Жестокая штучка

Ори Дипсонс
Часть 1. Начало.
-Вайлери, детка, сегодня важный день и ты просто обязана сдать все контрольные и пробные экзамены! -сказала мама, поправляя мою одежду.
-О Господи, мам, ты опять за своё? Ты же прекрасно знаешь, что папа всё устроит. А учить всё это у меня просто не хватит терпения!! -нервы, порой, у меня расшатаны не на шутку. Я даже хожу к психотерапевту время от времени, чтобы нормализовать своё спокойное состояние.

Мои родители думают лишь о том, что я должна продолжить их бизнес, закончить его, и прочее прочее. Но им абсолютно наплевать на то, что я против этого! У меня совершенно другие планы на жизнь, но это я им постараюсь донести уже после того, как поступлю туда, куда, собственно, хочу!

Уже середина весны. В Чарльстоне в это время года самая прекрасная атмосфера! Я большой ценитель природы. Я люблю всё, что меня окружает, кроме людей. Любить и уважать других, в моей семье принято, но за 17 лет жизни я извлекла для себя довольно много фактов о людях и именно по этим фактам я убедилась в никчемности большинства из них. Конечно же у меня были подруги, они есть и сейчас, но их я отношу в ряды самовлюбленных и потерянных в этой жизни, потому что их тупости нет предела и я даже представить не могу что же они будут делать, когда окончат школу.

Кстати о школе. Школа... Эх, сколько же дерьма я пережила в этом месте. С самого первого класса я выделялась среди других своих одноклассниц. Все мальчишки бегали за мной. Сейчас кое что изменилось. Меня знает каждый человек в школе, но все эти люди какие-то сумасшедшие фанатики, которым я поражена. Эти люди сами для себя выбрали меня своим идеалом и я точно об этом знаю, но меня в свои планы они посвятить не решили! Моя репутация, которой я никогда не добивалась, пожалуй, возникла благодаря деньгам моего отца и благодаря тому, что я встречалась с самыми крутыми парнями за всю историю школы.

***
-Вайлери, прошу, не натвори глупостей! -сказал папа, который нервно постукивает пальцами по рулю.
-Папочка, спокойно, отправляйся на работу, я обещаю тебе, что всё будет замечательно! -ответила я папе и чмокнув его в щеку, вышла из огромного черного мерса.

Когда я прохожу мимо этих отбросов общества, все они, как один, поворачивают на меня свои головы. Хочется плюнуть в лицо каждому, но за это меня могут отчислить из школы, а ведь я и так уже на волоске от отчисления.
Но как только я вошла в школу всё пошло не по плану и мой гнев дал о себе знать..
-Вайлери Престон, остановитесь пожалуйста! -прокричала директриса.
-Да, миссис Миллер. -я послушно остановилась и уставилась на неё, пожёвывая жвачку.
-Сколько раз мне вам говорить, что юбки такой длинны не уподобляются нормам нашей школы? Вы должны одеваться по-деловому, неужели за 11 лет обучения в школе, вы всё ещё этого не запомнили?!
-Миссис Миллер, я запомнила это с первого раза, как только прочла устав школы, но знаете, мне, как и всем в этой школе, плевать на этот чертов устав. -я осмотрела коридор, заполненный людьми и обнаружила, что практически все одеты в школьную, деловую форму, но не посчитала нужным об этом задуматься, ведь мне всё ещё плевать. -Скоро я окончу выпускной класс и перестану трепать ваши нервы, дорогуша! А теперь прошу меня простить, но мне пора! -я закатила глаза и пошла прочь с места на котором стоит ошарашенная директриса.