Душевные раздумья

Кира Крузис
Стихи и экспромты

Весь мир осатанел от боли.
В нем можно что-то изменить?
И лишь покорна Божьей Воле
оборванная жизни нить.
..........
И вырваться трудно из плена
рутины, сводящей с ума.
И так пустота надоела,
что кажется вечной она.
..........
Я припаду к сосуду
неутомимым ртом.
Хочу себя увидеть
в грядущем и былом.
И если вдруг увижу
в сосуде чей-то лик,
воскликну:" Я ли это?
-Нет, Это мой двойник!"
.........
Я от обиды не кричу:
всегда найдется довод веский.
С друзьями ссор я не хочу
и промолчу на выпад резкий.
.......
А губы ,то встречаясь, замирали,
то расставались, чтоб встречаться вновь.
Их силы ни на миг не иссякали.
лишь излучали нежную любовь.
.........
Мир на ладошке
в мутном окошке.
Сходит с ума
мир понемножку.
Погряз в амбициях.
пустых петициях,
беснуется, злится.
Кровь, как водица.
Везде нажива.
Насквозь все лживо!
Тупые рожи
заняли ложе.
А кто в ответе?
Старики? Дети?
Мир на ладошке
в мутном окошке.
Когда он рухнет,
Шарик потухнет.
........
Безумной жизнь кажется порой,
какой-то беспросветной чехардой.
И все ж добро в ней побеждает зло
печалям всем и горестям назло.
............
Нет ничего печальней зрелища,
когда горят амбиций страсти.
Народ опять у погорелища.
О нем совсем забыли власти...
.........
Во что вместиться жизнь может?
В полет шмеля?
В пучину моря?
Что вашу душу растревожит
Приливы счастья или горя?
.........
Твоя душа, страдая, мается.
Скулит от подлости людской.
Всю горечь скрыть она пытается
и притворяется немой.
Но чудеса бывают разные,
как лепестки опавших звезд.
И чувства возникают страстные.
И близок этот звездный мост.
........
Что будет там,
Никто не знает.
Лишь вера нам дарует свет.
Мы знаем: вечной жизни нет.
Молитва душу исцеляет.
..........
Загляну в твою я душу
по-соседски, просто так.
Я покой твой не нарушу.
Мой приход- для вас пустяк!
Поброжу в душе немного.
отыщу свой поворот.
И душевная дорога
прямо к сердцу приведет.
.......
Что будет дальше, нам известно.
Но всем ли это интересно?
Пусть в душах наших безнадега,
мы продолжаем верить в бога.
хотя пропала вера в равов
от их распущенности нравов.
..........
Все те же фразы, те же комплименты,
который месяц, день и даже час.
Рецензии мне пишут оппоненты.
а я все жду признания от вас....
.........
Мне небом посланы страдания,
в душе посеяв неприют.
Зачем даны мне испытания?
Они мечту мою убьют.
К чему жестокие забавы
с моей надломленной душой?
Не ради денег, ради славы
мы шли с тобой одной стезей,
Огнем мучительных желаний
я усмирить пыталась плоть,
и после тысяч расставаний
мне страсть свою не побороть,
я не изнеженная фея,
Меня пьянит твоя любовь,
В мечтах надежду я лелею,
что и твоя взбунтует кровь,
Все это мистика, не боле
и отраженье в зеркалах,
Безумный бред бесовской воли.
Горящий ад души в веках.