В этом бедном старом доме

Ионяк Василий
В этом бедном старом доме
Годы юности прошли
Здесь когда-то раньше жили
Дед и бабушка  мои.

С ними вместо я когда-то
Время детства проводил
Их речами восхищался
И безумно их любил.

Как же будучи мальчишкой
Привязался к ним тогда
С ними я ходил повсюду
Где они там был и я…
Непоседливый,строптивый
Любопытный я желал
Что бы дедушка мне что-то
Интересное сказал.

О,с каким тогда вниманьем
Я речам его внимал
Он рассказывал мне сказки
Их я ночью вспоминал
И как только расцветало
В деда комнату бежал
С нетерпеньем ожидал я
Чтобы он быстрее встал
Чтоб пошли на луг скорее
Чтоб коровушку хвалил,
Чтоб мальчишку озорного
Хоть немного побранил.

-Разум с возрастом приходит
К сожаленью,не ко всем,
-Говорил мне дед любимый-
Есть же с шалостям предел.

Не забуду слов разумных
Буду деда почитать
Дом старинный и могилу
Буду чаще навещать.