Песня За Родину в бой

Галияра Мама Мира
За Родину иду Я  в бой
И весь народ со Мной.
К оружию, друзья!
Я призываю вас.

Вперёд, вперёд, вперёд!
Нас Родина зовёт.
Вперёд, вперёд, вперёд!
Нас Родина зовёт.

Мы, Авангард!
Нас много, мы Едины.
Идём за Богом, за Отцом.
Мы снова воюем с фашистами.

Они наш главный враг.
Мы смело в бой идём.
Меня на бой зовёт
Отец Отцов.

Он главный БОГ на Земле.
Ему подвластно Чудо Неземное.
Ему ответ держать
Перед Родиной-Мать.

Бойся враг Меня.
Ведь я Авангард!
Веду за Собой
Народ Земной.

Бойся враг Меня.
Вас уничтожу Я
И все мои друзья со Мной
Идут в Последний бой.

Ибо БОГ - Я, БОГ - Я,  ГАЛИЯРА.
МАТЬ ЗЕМЛИ, Полей, Лесов.
Я - МАТЬ ЗЕМЛИ,
Отечества ОТЕЦ тоже Я.

Я - МАТЬ ЗЕМЛИ Обетованной
Я - МАТЬ ЗЕМЛИ, Я - МАТЬ ВЕКОВ
Иди за Мной и за ОТЦОМ народ.

Иди за Мной, Я песнь слагаю
о Счастье на Земле,
о Радости большой,
что всех объединяет.

Я - МАТЬ ЗЕМЛИ, Я - МАТЬ ВЕКОВ,
Я - МАТЬ РАССВЕТА,
СЧАСТЬЯ на ЗЕМЛЕ.

Иди народ,
Труба зовёт.
Иди народ,
Нас в бой зовёт Первотворец.

В Отчизне нашей нет вранья, нет обиняков.
Иди народ за Мной
И за ОТЦОМ ОТЦОВ
АЛЕКСАНДРОМ МАКСИМУСОМ.

ОН Славный Наш БОГ ЧУДОТВОРЕЦ.
ОН знает все Пути,
Главные Тропиночки Судьбы.
ОН знает всё, что знаю Я.

Мы с Ним - Дружная Семья,
Ибо Мы - МАТЬ, ОТЕЦ,
АДАМ И ЕВА, ПЕРВОТВОРЦЫ.

Наш Мир широк, Любвиобилен,
Он не допустит и вранья.
Мы Счастьем наполнили Чаши Золотые.
Мы в бой идём смело на врага.

Отчизна наша, Великая Отчизна





Призываю