Совещание

Альфред Фадеичев
                Совещание

  Я пришёл в приёмную одного достаточно крупного начальника по срочному неотложному делу. Из-за недопоставки оборудования срывался ввод важного объекта.
«К Ивану Ивановичу нельзя. Он занят. у него совещание», строго сказала мне молодая сильно накрашенная  секретарша в мини юбке.
«Хорошо, я подожду. Вы не знаете, сколько оно продлится?...»  «Сколько нужно, столько и продлится, часа два, как минимум», нелюбезно ответила она,- и, вообще, Вы записывались на приём? договаривались о встрече? Иван Иванович – крупный руководитель, к нему нельзя приходить без предварительной записи и доклада…»
 «Я посижу…»  « Не нужно сидеть около меня, Вы будете мешать мне работать, приходите завтра, предварительно созвонившись, и если договоритесь, Иван Иванович Вас примет.»
Я прислушивался к происходящему в кабинете  , где стояла гробовая тишина…
«Я посижу  тихо и подальше от Вас около входной двери…Но я слышу - в кабинете тихо, может быть,  его там нет?» «Я ведь Вам сказала: идите! Иван Иванович работает с документами… Сегодня Вас не примет, очень занят.» Однако я не ушёл и, учитывая срочность моего дела, продолжал ждать, несмотря на возмущение секретарши. Я посидел ещё минут десять, и мой тонкий слух уловил, лёгкое сопение и даже похрапывание с присвистом, слышащееся сквозь двойные двери кабинета… Неожиданно для вскочившей с места секретарши, которая не успела преградить мне дорогу, я быстро подошёл и открыл дверь. В пустом кабинете начальник сладко спал, уютно устроившись в мягком кресле. На большом столе, покрытым зелёным сукном не было ни одной бумажки. Я закрыл дверь: положительно решить мой вопрос в таких условиях было бы вряд ли возможно…