Пассажиров нет

Соурарин
Ничего...
Ничего без тебя мне не снится.
Я как в стаде чужом,и как в куче зверинца.
Проходяцие мимо,смотрят лишь в спину
И держат у горла ножи,топоры,
Чтоб разрезать всю душу и выйти из тлена,
Чтобы молча искать,чтобы молча сойти.

Порви мои сны и сожги на костре,
Чтоб больше не было прошлого желтых страниц,
Чтоб смог я забыть блеск глаз и ресниц,
Чтоб просто стереть то о чем я страдал.
И не было рядом тех жадных частиц,
Тех в которых я плавать не мог,утопал...

Я не спал этой ночью и искал эту нить,
Что держала за бортОм,не давая уплыть.
Ничего не нашел,даже нет пустоты,
В голове моей глупости,сотни 1000 ты.
Но с какой это прелести,дохнут цветы?
От чего мы сжигаем кварталы, мосты,
Когда Питер в минутах секундах ходьбы?
Я стаю у ворот,у дверей Невы.
Меня встретил дождь и ветра следы.
В этой слабости,сладости я убоючен.
Может просто сошел мой троллейбус с рельс.
Может просто проспал я свой летний билет,
И карманы пусты и немножнчко грустно,
Что сегодня один,пассажиров нет...