История её жизни часть2

Таня Идущая По Судьбе
В прошлое воскресенье прогулялась по центру МОСКВЫ и сделала с мобилки несколько фоток на "память" ...сколько же я ходила этой дорогой...из роддома родители принесли меня в маленькую комнатку в доме на Маросейке,потом её переименовали в улицу Богдана Хмельницкого,а в перестройку вернули прежнее название.
На карте прогулочного маршрута под цифрой "1" обозначен дворик,о котором я вскользь написала,перечитываю время от времени  вот здесь:
http://www.proza.ru/2012/06/12/965
Как же давно это было,как давно...ЖИЗНЬ ПРОЛЕТЕЛА,как ОДИН ДЕНЬ и НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ и НЕ ИЗМЕНИТЬ,мдааа ...
По этому маршруту я прошла снова,ВСПОМНИВ ВСЁ !
"4" - это М."Китай-Город" выход на Ильинку,слева Политехнический Музей,между церковью Николая Угодника и серой высоткой маленький дворик с домом,в котором я и провела своё детство и отрочество,прожив 15 лет из своей жизни ...справа памятник Гренадёрам в Ильинском сквере.
Ильинка - прямой путь к Красной Площади и все демонстрации двигались по нему.  Сколько же людей шло радостных с лозунгами,транспарантами,цветами из гофрированной бумаги на берёзовых веточках,с красными серпастыми флагами и воздушными шариками,нарядные.Весело песни пели,плясали,смеялись,о чём-то громко переговаривались ...радовались.
Ерунда это всё,что по принуждению "повинность" на парадах отбывали.Нет - стремились по своему искреннему желанию влиться,так сказать,в неспешно и с остановками двигающийся шумный поток.Многие "тайными" тропами по крышам и дворам ,включая и мой,обходили заградительные кордоны конной милиции лишь бы пробраться к людской реке и приобщиться к празднику ...народ умел радоваться искренне и от Души!