Летать, как птица...

Анна Милушкина
Не помню, сколько мне было лет, когда у меня зародилась в душе мечта летать, как птица, но еще до школы.
 
Я  всегда завидовала пернатым, их такому красивому свободному полету, планированию распластанными крыльями в струях воздуха.

Вот плавать на спине я научилась уже взрослая, так же как птицы в воздух, раскинув по сторонам руки и ноги, могла часами лежать на поверхности воды, даже дремать.  Но летать, увы, так и не получилось. А мечту лелеяла в сердце до восемнадцати лет. Даже подавала заявление в летное училище, но девушек тогда не принимали. И я решила поступать в Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе. Но не прошла медкомиссию, признали, что-то с почками.
 
С той поры я перестала мечтать о свободном парении в яви, но и в роли пассажира в самолете или вертолете тоже не пришлось побывать.
Но чувство странное всегда испытывала и испытываю, когда услышу гул пролетающих"кукурузника",  "вертушки", увижу ровную белую полоску в небе - след от реактивного самолета. Ностальгия, зависть? Не знаю, как назвать свое состояние: что-то среднее между ними.

Но несколько меня утешало одно обстоятельство, о котором я и хочу более подробно рассказать, так как с ним моя жизнь была связана почти лет до сорока пяти.
Я все же смогла осуществить свою мечту о полетах, но только...во сне! Да, да, во сне, и летала почти что каждый день, свободно, как птица, над домами, улицами сначала своего села, а потом  своего городка, в котором сейчас живу. Я летала выше телеграфных столбов , очень гордилась своей способностью парИть как птица, подолгу находиться почти на одном месте, медленно-медленно делая круги очень малого радиуса.

Потом я прочла в каком-то соннике, что сон про полеты в небе по-разному трактуются, означающие, или что человек растет, или  происходит рост его желаний отвлечься от бытовых проблем, которые в яви не давали человеку возможно осуществить задуманное...

01.07.2016
1:43