Экзорцистка. Глава 29

Ева Ловец
Я просто лежала и смотрела в потолок. Прошлое на то и прошлое, чтобы остаться позади и не тревожить больше. Но воспоминания не стереть сухой тряпкой, не удалить нажатием клавиши. Они - камни или крылья. В моём случае, крылатые камни. Кого-то жизненные неурядицы прибивают к земле, лишая возможности двигаться, да и вообще нормально существовать. Меня же они закаляют, делают сильнее, помогая увидеть главное. А вот мысли... С ними всё наоборот. Чем меньше я думаю, тем лучше. Лишние раздумья рождают сомнения и непонятное волнение. Поэтому одеяло отброшено в сторону, и джинсы натягиваются.
- Ты куда? - удивлённо уставился на меня Чен, по-прежнему дежуривший у дивана, когда я вышла из комнаты.
- Мне надо развеяться. Пойду, убью кого-нибудь, - присела к обуви.
- Я с тобой, - он отложил в сторону книгу о земной магии.
- Я одна. Просто погуляю.
- В половину второго ночи?
- Почему бы и нет, - не оборачиваясь, пожала плечами. Дипломат уютно устроился в ладони, накинутый плащ приятно холодил оголённые руки.
- Если это из-за того...
- Нет, - ответила и вышла из квартиры, тихо закрыв за собой дверь.

Город пах дождём и резиной, но он не спал, нет. В тёмных углах и закоулках таилось зло, нетерпеливо пульсируя, замерло в ожидании жертвы. Я чувствовала его в прямом смысле кожей, волоски на руках поднялись, как от испуга. Улица под ярким фонарным светом такая знакомая. Здесь всё понятно. Сейчас найду несчастного, ткну кинжальчиком, выпущу немного чёрной крови. Никаких заморочек.

Ночь не удалась.
За мной следили. Иногда казалось, что кто-то идёт сзади, иногда – справа, по тротуару на той стороне. Не то, чтобы я боялась, раздражало просто. Мои шаги на плоской подошве почти бесшумны, но кто-то чуть пошаркивает ногами, лениво цепляя пятками влажный асфальт.
За следующим домом есть переулок, там, в тупике раньше химчистка была. Я просто свернула туда, нырнув в темноту. Прижалась к стене и затаила дыхание.
Шаркающие шаги замерли на линии света, отделяющего улицу от переулка.
В мире достаточно уродов и без тёмных, но что-то подсказывало мне, это не просто клюнувший на меня маньяк. Ожидание затягивалось, поэтому я специально резко вышла на свет. Тень метнулась в сторону, но была прижата лицом к стене.
- Нехорошо так пугать бедную девушку, - посетовала. – Я же могла подумать, что это какой-то чокнутый, решивший покуситься на моё прелестное тело.
Человек издал непонятное мычание.
- Что? Я не поняла, - ещё сильнее вжала его щекой в шершавую поверхность.
В ответ опять дёрганье и бубнение.
- Признаться, я и не узнала вас и плохо подумала, - отпустила несчастного.
Он тут же обернулся, поправляя кожанку и волосы.
- Я даже не знаю, мне надо вымолить прощение за то, что я приняла вас за маньяка, падре?
- Я не падре, - губы напротив презрительно скривились.
- А вот ваша вторая половина с вами бы не согласилась, - усмехнулась.
- Плевать.
- Мне тоже. Чего тебе надо, Кай?
- Ничего, я просто шёл мимо, - повёл плечом.
- Мимо моего дома? С каких это пор путь от собора на противоположной стороне города пролегает по моему адресу?
Пару секунд он смотрел мне в глаза, а потом его губы стали медленно растягиваться в хищной ухмылке. Он словно что-то знал и издевался, упиваясь моим незнанием.
- Даже знать не хочу, что в твоей голове, - отрицательно покачала головой. – Не иди за мной.
- Тогда ты иди со мной, - и Кай протянул мне ладонь.
- Я похожа на сумасшедшую?
- Да, - кивнул он. – Пошли, развеемся. Я вижу, тебе это нужно.
Я хмыкнула, потом ещё раз, нервно хихикнула и засмеялась, неприятно так, с каким-то надрывом. Смеялась, чтобы не заплакать. Смеялась в тёмном переулке с тёмной половиной святого отца. Дожилась...
- А ты мне даже нравишься, - утёрла выступившие слёзы.
- Ты мне тоже, - сказал он. – Пошли, - махнул в сторону. – Есть отличное место буквально в трёх кварталах.
- Именно это ты хотел сказать мне, когда следил за мной?
- Может, мне просто нравится вид сзади? – вопросом на вопрос ответил он.
- Я не пью, - сразу предупредила.
- А я и не предлагаю, - фыркнул он. – Ты, кстати, мне куртку поцарапала, - Кай обиженно оттопырил нижнюю губу, трагически разглядывая царапину на лацкане кожанки.
- Переживёшь.

Я переступила порог бара и обомлела. Это был джаз-клуб. Играла медленная мелодия Дюка Эллингтона. Две пары уютно устроились на диванчиках в углу. Несколько посетителей одиноко цедили что-то из бокалов у барной стойки.
- Я тебя удивил, признайся, - раздался ехидный голос над ухом.
- Ожидала увидеть оргию или сатанистов, - хмыкнула в ответ.
- Разочарована? – засмеялся Кай.
- Есть немного, - последовала за ним вглубь. Он что-то показал бармену на пальцах и двинулся к маленькому столику у стены.
- Ты часто здесь бываешь? – спросила, усаживаясь на простенький деревянный стул.
- Если я тебе понадоблюсь, а с Чезаре меня не будет, можешь смело приходить сюда, - ответил он, ладонью вытирая несуществующую пыль со стола.
- Зачем ты можешь мне понадобиться? – усмехнулась.
- Мало ли что, - он неопределённо пожал плечами.
Подошедший официант бесшумно поставил перед нами два бокала.
- Не бойся, это сок, - Кай поднял один и сделал глоток, демонстрируя мне смуглую шею.
- Давай сразу к делу, - взяла второй бокал.
- Неужели нельзя просто хорошо посидеть? – скривился он.
- Неа.
- Тогда… У меня к тебе есть одно взаимовыгодное предложение.
- Мне это не нравится.
И я бы сказала, что вовсе не заключаю сделок с тёмной стороной, если бы дома меня не ждали три самых тёмных создания из всех мною виденных.
- Как ты думаешь, о чём я хочу тебя попросить? – Кай откинулся на спинку стула, вальяжно закинув ногу на ногу.
- Избавиться от падре? – предположила. – Я не убиваю людей.
- Да не надо никого убивать.
- А что надо?
- И ты даже не спросишь, что я дам тебе взамен? – он неожиданно подался вперёд, облокотившись на стол.
- Наверняка уже что-нибудь придумал, - сделала глоток свежего выжатого апельсина.
- Болтаем?
Я вскинула голову, и брови от удивления поползли вверх.
- Значит, по клубам ходим, - на соседний стул приземлился Чен. – Ребёнок дома больной, а она с незнакомцами, - он окинул Кая презрительным взглядом, - шастает.
- Что ты здесь делаешь?
- За тобой пришёл. Поздно уже. Нагулялась? Хватит.
- Я извиняюсь, что влезаю в семейные разборки, - подал голос Кай, - но ты точно экзорцистка? – недоверчиво посмотрел на меня.
- Всё это, - неопределенно махнула в сторону демона, - стечение обстоятельств.
- Я живу с тобой в одном доме, - хмыкнул Чен.
- Не передёргивай, - огрызнулась. – На чём мы остановились? – повернулась к Каю.
- На том, что ты странная, но всё равно мне нравишься, - хитро подмигнул парень.
- Всё, на выход, - Чен звучно отодвинул стул и встал.
- Но я пока никуда не собираюсь, - отрицательно покачала головой, глядя на него снизу вверх.
- Это ты так думаешь, - и крепко схватил меня на запястье. – Спать пора, а ты ещё зубы не чистила, - потянул за руку.
- Я не уйду, - упрямо дёрнула на себя.
- Согласен, уже поздно, - встал из-за стола Кай.
Я чувствовала, у него есть козырь, что-то такое, что очень бы мне пригодилось. А тут Чен!
- Мы не договорили.
- На сегодня хватит разговоров, - не унимался Чен, продолжая дёргать меня за руку.
- Подожди! – вырвалась и шагнула к Каю, близко, почти в шаге, подняла голову, оказавшись почти нос к носу.
- Просто скажи, что у тебя есть для меня, и я подумаю над тем, могла бы тебе помочь или нет, - напряжённо произнесла.
- Я знаю, где тот, кого ты ищешь, - выдохнул он мне в лицо, - а теперь думай, - полные губы растянулись в улыбке. – Спасибо за компанию, - подмигнул мне и направился к бару.
- На выход, - Чен опять перехватил моё запястье.
- Подожди! Он знает, где Франческо!
- Я очень рад, - как на буксире, демон потянул меня к дверям.
- Постой! Мне надо…
- Он не будет сейчас с тобой разговаривать. Парень забросил удочку, и будет ждать, пока ты клюнешь. А ты и так уже у его ног! Где твоя гордость?
- Подожди! Я на секунду! – постаралась состроить милое лицо.
- У тебя не получилось, - недовольно поморщился Чен. – Ладно, - разжал пальцы. - Секунда пошла.
Я тут же ринулась назад, но Кая у стойки уже не было. Бармен безразлично развёл руками, демонстрируя полное неведение того, куда делся клиент. В итоге я вернулась с пустыми руками. Ну, не совсем.
- Как ты думаешь, Бек любит апельсиновый сок? – тихо спросила, держа в руках коробку.
- Завтра проснётся, и спросишь у него.
- А если нет?
- Я сам выпью, - ответил он. – Пошли.
И мы пошли домой по полутёмным улицам вдвоём, перекидываясь едкими фразочками. Мне, почему-то, было спокойно. Кончик ниточки клубочка, наконец, показался.
- Если ты хотела выпить, совсем не обязательно идти к чёрту на кулички со всяким сбродом, - ворчал Чен.
- Это святой отец, - прыснула со смеху.
- Если это святой отец, то с религией в нашей стране совсем туго, - добавил он.
- Он безобидный.
- Да ну? – демон вскинул бровь. – И часто убийцы безобидны?
- Это человеческий грех, и он за него расплачивается.
- Ты втюрилась в осколок?! – Чен резко остановился посреди дороги.
- Что?
- Ты защищаешь тёмного сейчас. Он тебе понравился?
- О чём ты?
- Согласен, мордашкой природа не обидела, но не думал, что ты падка на внешность.
- Ты говоришь какую-то ерунду, - обошла его, продолжая идти вперёд.
- Совсем близко – идеал, а ты смотришь на осколки? – не унимался Чен, бурча сзади.
- Идеал? О ком ты говоришь? О Минсоке? – ехидно поинтересовалась через плечо.
- Дразнишь?
- Есть немного.
- Я – демон. Нельзя выводить меня из себя, - угрожающе прорычал Чен, догоняя.
- А то что? Защекочешь меня до смерти? – прыснула.
- Ты какая-то слишком довольная после встречи с этим смазливым.
- Тебя раздражает мой смех? – улыбнулась.
- Если он не связан со мной, то да.
- А ты единоличник.
- Ещё какой. Моё, значит, моё!
- Я – твоё? – фыркнула и, не сдержавшись, снова рассмеялась. – Ой, не могу, демон говорит экзорцисту, что тот ему принадлежит! Ой, перестань, у меня уже скулы болят, - закрыла рот ладонью, чтобы не разбудить квартал. – Давай ещё печать на мне поставь, что я – твоя собственность.
- И поставлю, - серьёзно сказал он, развернул меня за локоть к себе и…
Прижался губами к тыльной стороне моей ладони. Той, что я закрывала рот.