Кант был не прав про вещь

Александр Ивашкевич
      
       Кант,  как и любой другой человек, в принципе,  не может  быть прав во всём и вообще!
       Кант, как и любой другой человек,  был прав кое в чем на определённом уровне своего  понимания, уровне тех знаний и парадигм, в которых он  воспитывался и жил.
      Вещь не может быть самой собой или сама по себе - и только. Вещь не может быть в себе или для себя - вообще.
      Вещи, как таковой, вообще нет!  Конкретной вещи вообще,  нет без наличия других вещей, которые воздействуют на неё и на которые воздействует она.
      Представьте себе единичный, единственный объект во всей вселенной. Он один. И что это такое, и как это называется, и какими качествами обладает, если больше никаких объектов во вселенной нет? Что оно такое есть, если нет ничего другого. Это будет абсолютное ничто! И зовут его никто. И нет у него никакой сути...
      Следовательно,  для  "возникновения" вещи в наших ощущениях - а иного варианта наличия существования вещей нет -  необходимо наличие других вещей и того, кто осознают существование этих вещей и процессов их взаимовлияния. И этого ещё мало.
      Вещь становится "вещью"  только при сравнении, сопоставлении и противопоставлении её с другими вещами,  при наличии кое-кого третьего, способного оценивать результаты их взаимодействия посредством сознания.
      Вещь становится "сама собой"  только в сознании третьего,  реципиента, субъекта  при сопоставлении результатов взаимодействия этой вещи со второй вещью в его сознании.
      Также и в "себе" вещь может стать только посредством познающего её  субъекта и только в его голове.
      Объект становится познающим "субъектом"  только благодаря  наличию у него сознания, способного осознавать себя.
      Субъект сам становится реальным  "субъектом" только относительно воспринимающего его самосознания.
      Субъект  или его часть сами могут быть "вещами" относительно собственного воспринимающего сознания и оценивающего этот процесс самосознания.
      Любой субъект "состоит" из самосознания, сознания  и вещи.
      Любая вещь "состоит" из субъекта,  его сознания и самосознания.
      Без анализа и синтеза процессов взаимодействия вещей и субъектов между собой в настоящем в свете пережитого прошлого и  представления о будущем в сознании субъекта невозможно существования ни одной вещи и не одного субъекта как таковых.
      Данные рассуждения относятся и к явлению сознания  и самосознания.
      Кант этого не понимал. В то время.

      "Кто Я?" http://proza.ru/2020/04/11/997