61. А ты меня любишь?

Дарья Колдина
На фотографии я, 6 лет
-----
А ты меня любишь?
- А я с папой в магазин! Бе-бе-бе! - дразнится Пашка.
- Бе-бе-бе! Ну и иди! - показываю ему кулак.
Входная дверь хлопает и слышны удаляющиеся по коридору шаги. Папины и Пашины…
А я стою в комнате, в углу и ковыряю дырочку в обоях.
- Сама виновата, - говорит мама, продолжая гладить бельё. - Не надо было рвать Пашин рисунок.
Конечно! У Паши вон какой красивый лес получился! А у меня ... Теперь я наказана… Мне кажется, что я никому не нужна и меня никто не любит, даже мама. А мама преспокойненько гладит белье и даже не смотрит в мою сторону. Как будто меня нет. Я обижено соплю в углу, потом не выдерживаю и спрашиваю:
- Мама, а ты меня любишь?
Мама молчит, а потом вдруг говорит:
- Люблю, конечно.
- Мама, а когда я плачу, ты тоже меня любишь? - не унимаюсь я.
- Люблю.
- А когда не слушаюсь?
- Люблю.
- А если я не съедаю всю кашу?
- Люблю.
- А если не хочу идти в детский сад?
- Тоже люблю.
- А если не убираю игрушки?
- Люблю.
- А если обижаю Пашу?
- Тоже люблю. Только так делать не надо, - напоминает мама.
- Мама, так ты что, ВСЕГДА меня любишь? - удивляюсь я, и сердце моё переполняется счастьем.
- Конечно, ВСЕГДА, моя глупышка! - смеется мама, отставляя утюг.
Мама садится на диван, подзывает меня к себе, сажает на колени и крепко обнимает. Я прильнула к маме и растворилась в её родном запахе.
Оказывается, моя мама любит меня! Всегда! Я тоже её очень люблю! Мою милую мамочку! Всегда! Правда, здорово!?