Экзорцистка. Глава 28

Ева Ловец
Бек был без сознания, такой хрупкий на этом большом диване, что сжималось сердце и хотелось навестить его отчима ещё разок.
- В больницу нельзя, - прервал тягостное молчание Чен, - сразу привалят социальные работники, комиссия по делам несовершеннолетних, полиция.
- Его бы помыть да ссадины заклеить, - присел на край Минсок, осторожно убирая прилипшую ко лбу ребёнка прядь волос.
А у меня святая вода под краном. В кои-то веки меня это раздражало.

Каким способом Чен умудрился уговорить ворчливую бабку с первого этажа в жилом доме справа, чтобы она дала набрать им с Минсоком несколько вёдер воды, загадка. Главное, ванну они наполнили.
Мальчишка вяло шевельнулся, когда его погрузили внутрь, сонно моргнул и вновь провалился в полузабытьё, позволяя делать с собой всё, что угодно. Я была выставлена за дверь, ибо, как выразился Чен, «не на что тут смотреть, захочешь, я тебе всё покажу».
Пока они мыли мелкого, я поставила вариться овощной бульон. Наверное, лучше куриный, но мяса у меня не водилось в холодильнике, да и не думаю, что смогла бы разделать тушу. Впрочем, тыкаю же я ножом людям под рёбра как-то. Может, и не так страшна курица. Я даже кофе сварила для Минсока. Ему нужно восстанавливать силы, а он очень любит этот напиток.
Откопала в залежах полезностей знахарскую заживляющую мазь и пластырь, приготовив всё это на стуле возле дивана. Хорошо, что вчера утром Минсок купил Беку спортивные штаны и новую футболку. Теперь перед нами лежал вымытый болезненный ребёнок в чистой одежде.
- Вот этим сначала, - протянула мазь Минсоку. Я же сама прикоснуться к мелкому не могла.

Мальчишка спал и не чувствовал того напряжения, которое царило в комнате. Мерно постукивали ложки об купленные ведьмаком тарелки. Мне было стыдно за то, что я сорвалась и избила того мужчину. Не жалела, нет, просто… Нельзя так делать - насилием на насилие, но у меня буквально снесло крышу от ярости. И сейчас я не могла поднять глаза и посмотреть на демона, который успокаивал меня, светлую, прося не убивать человека. Минсок тоже стыдливо прятался в тарелке, изредка косясь на меня. Один Чен чувствовал себя как всегда фривольно.
Мы бы так и молчали, если бы не позвонил Алекс.
- Избит мужчина, - без приветствий начал он, - утверждает, что сначала в квартиру проник молодой человек приятной наружности, а потом рыжая девица, которая и отметелила его так, что у потерпевшего четыре шва на лице.
- И что ты хочешь этим сказать?
- Я – ничего, а ты?
- И я ничего.
- Дженнифер, надеюсь, у тебя были веские причины, чтобы нанести тяжкие телесные повреждения.
- При чём тут я? Мало ли рыжих разгуливает по городу?
- Рыжих много, сумасшедших мало, - ответил Алекс. – Он получил по заслугам или просто косо на тебя посмотрел?
- Он – мразь, - коротко бросила я, скользнув взглядом по тельцу ребёнка.
- В квартире мы обнаружили незарегистрированный пистолет и пакетик героина. Думаю, ненадолго он всё-таки сядет.
- Это хорошо.
- У тебя всё в порядке?
- Да. Если что, позвоню.
Я сбросила звонок и посмотрела на сидящих напротив парней.
- У него нашли оружие и наркотики, так что, скорее всего, он сядет за незаконное хранение.
- Оружие? – Чен приподнял бровь. – Он меня удивил.
- То есть, героин тебя не удивляет? – усмехнулся Минсок.
- Почему меня должно удивлять наличие того, что я сам туда и положил? – подмигнул ему демон и с удовольствием сделал глоток кофе.

- Иди спать, - кивнул мне Чен. – От того, что ты сидишь и смотришь на него, он не проснётся.
- Тише, - цыкнула, - Минсок задремал.
Мы вдвоём бодрствовали. Я сидела на подушке под окном, а демон на полу, улёгшись на вытянутую руку на низком журнальном столике.
- Наверняка в твоей голове чепуха, типа «это я отправила его домой, это я во всём виновата», - фыркнул Чен.
Иногда он слишком проницателен.
- Выговорись, станет легче, - не унимался.
- Мне не тяжело, - покачала головой.
- Да ну? Меня можешь не обманывать, - подложил под подбородок тыльную сторону ладони. – Учитывая, что я, как ты говоришь, на тёмной стороне, мне можно вообще всё выложить.
- Не имею ни малейшего желания говорить с тобой.
- А что ты хочешь со мной делать? – уголки его губ ехидно дёрнулись вверх.
Я тяжело вздохнула, но промолчала.
- Это потому, что я подбросил героин? – решил уточнить Чен.
- Не вздумай показать эту дрянь мелкому, - угрожающе произнесла, - или я просто-напросто изгоню тебя, и ты переродишься снова.
- Да я этим и не балуюсь! – воскликнул он.
- Тише! – шикнула.
- Я не наркоман! – громким шёпотом продолжил объясняться Чен. – Сунули в руку в клубе, я по инерции в карман. А тут пригодилось. Сам я ни-ни! Ну, так, пару раз было по молодости, не без греха, но сейчас – нет. Я пусть и демон, но мозги у меня есть. И что я – дебил, чтобы ребёнку предлагать? Наркота – это выдумка людей, а не Тьмы. Мы тут ни при чём.
- Ясно, - буркнула, желая прервать его эмоциональное объяснение.
- Или тебе жаль его отчима? Сама чуть не грохнула мужика, а меня презираешь за то, что я ему пакетик подкинул?
- Никого я не презираю, успокойся.
- И себя?
Он сказал и сам понял, что попал по больному месту.
- Не думай. Всё правильно, - шепнул он. – Был бы я один, шлёпнул бы его без зазрения совести, а ты… Прям знал, что будешь мучиться и корить себя.

Отвлекала от мыслей пыль на полу, давно пора сделать уборку.
- Давай сменим тему, - предложил Чен.
- Давай, - согласилась, лишь бы перестать думать о том, как низко я упала, подняв руку на человека.
- Ты целовалась? – внезапный вопрос.
Я аж вздрогнула от неожиданности.
- Чего?
- Целовалась? Ну, это когда люди губами соприкасаются, - и взгляд такой заинтересованный, с искоркой, словно там, в голове лампочка с очередной дикой идеей зажглась.
- К чему этот вопрос?
- Ты давно экзорцистка?
- Давно.
- И всё это время, ну… - он многозначительно задвигал бровями, - вообще никак?
- Иногда я забываю, кто ты, но ты мне тут же напоминаешь, - разочарованно покачала головой.
- И тебе даже не интересно, каково это? Совсем? – на его лица неподдельное удивление.
- Меня не интересует эта сторона жизни, скажем так. Доволен?
- Нет.
- А какой ответ ты ждёшь? Давай я просто скажу то, что хочешь услышать, и ты отстанешь от меня, – устало предложила.
- А как же хвалёная любовь?
- И что за разговоры на ночь глядя, - недовольно заворчала, меняя положение затёкших ног.
- А ночью надо разговаривать только о любви. Она для этого придумана, - ответил Чен. – Ну, или заниматься любовью. Впрочем, в твоём случае даже разговор не клеится, - разочарованно поцокал языком.
- Я не особо люблю людей… - даже не знаю, зачем сказала это ему.
- Я заметил. А разве таким, как ты, не положено любить ближнего своего?
- Я не монахиня. Мне не обязательно любить людей, мне, главное, ненавидеть нечисть.
- Ну, а до того, как ты «вляпалась» в Свет, ты же была обычным подростком. Друзья, гулянки, вечеринки, мальчики… Ты хоть успела позажиматься на заднем сидении машины? Неужели нет?! Не верю, - выдохнул он и неожиданно пополз ко мне.
Я успела шарахнуться назад, больно стукнувшись об кирпичную стену затылком, прежде чем он в одну секунду оказался рядом и указательным пальцем ткнув мне в лоб. Перед глазами словно выключили свет. И началось кино…

- Я слышал, что нравлюсь тебе, - тихо сказал Люк, высокий и красивый нападающий школьной футбольной команды. – Но ты же знаешь, Дженнифер, что я… - он виновато пожал плечами. – Ты не обижайся, ты хорошая, правда, хорошая! Но с такими, как ты, дружат, у таких списывают и рассказывают про своих подружек и мечты стать космонавтом, а не встречаются.
Ощущение внутри, будто внутренности завязываются в узел, крепкий такой, склизко противный.
- Давай и дальше общаться, как знакомые, а? Помнишь, я рассказывал тебе про Эн? Я пригласил её на свидание! В пятницу мы пойдём в кино. Я потом позвоню тебе и расскажу, как всё прошло. А ты выбрось эти глупости из головы. Тебе надо учиться, - он протянул руку и потрепал короткие рыжие волосы. – Любовь – это фигня, Дженнифер. Приходит, уходит… А ты классная! С тобой весело и ты всегда даёшь дельные советы. Просто вся эта ванильная ерунда не для всех, понимаешь? Я ведь никогда не полечу в космос, так и ты – выбрось из головы весь этот любовный бред.

Я взмахнула и ударила Чена по руке. Картинки тут же погасли, уступая место знакомой комнате и чуть испуганным глазам напротив. Несколько секунд мы просто смотрели друг на друга.
- Он идиот, - начал Чен.
- Это всего лишь прошлое, - встала с подушки. – И если ты хотел нащупать мою слабость, то ты промахнулся, - чётко сказала ему, глядя сверху вниз на сидящего демона. – То, что ты видел, не слабость. Это стало моей силой. Я просто освободилась от ненужных мыслей и надежд. Он помог мне увидеть правду.
- Это не так.
- Тебе не знать, - оборвала его. – Спокойной ночи.