Глава - 29

Марина Беляева
Стразы Сваровски, калибр 9 мм            Глава – 29.

… Канун праздника в усадьбе Кротких выдался хлопотным. Да ещё, как назло, прихворнула Анна Михайловна! Обычно за ходом приготовления к приёму большого количества гостей наблюдала она. Под её умелым руководством весь нанятый для мероприятий персонал работал, как хорошо отлаженные швейцарские часы… Но сегодня эта миссия досталась молодому хозяину. Игорь и сам ещё был не вполне здоров. Но  Анне завтра предстоял тяжкий день. Поэтому Вадим Сергеевич рискнул обратиться к ней уже ближе к ночи. Постучал в её комнату.  Никакого ответа. Вадим Сергеевич  хотел было уже войти в апартаменты «домоправительницы» без разрешения, как из-за двери раздался голос Анны Михайловны.
- Я сейчас, Вадим Сергеевич, - слабым голосом откликнулась «домоправительница», - простите, таблеток наглоталась – уснула. Сейчас я оденусь…
Через несколько минут, которые показались Вадиму Сергеевичу вечностью, на пороге возникла бледная Анна Михайловна.  Вадим Сергеевич, взглянув на осунувшееся от болезни лицо Анны Михайловны, почувствовал угрызения совести. На Анне и так держался весь дом, а тут ещё и поболеть не дают.
- Анна Михайловна, драгоценная, простите меня великодушно… - его просительный тон удивил Анну, обычно выдержанная, она не смогла удержаться в рамках вежливого безразличия. Её левая бровь, изогнувшись «домиком», взметнулась вверх. Но «домоправительница» тут же взяла себя в руки, придав лицу заинтересованно-деловое выражение, приготовилась слушать указания хозяина.  Он, казалось, не заметил её небольшого замешательства и, как нив чём ни бывало, продолжил дальше: -  … без вашей помощи мне не обойтись. Взгляните, пожалуйста, на меню и рассадку гостей…
Анна улыбнулась. Слова хозяина, без сомнения, были ей приятны.
- Ну, Вадим Сергеевич, - кокетливо сказала она, - с этим Игорь Вадимович прекрасно справится…
- Я тоже так думал, но что-то никак не могу его найти, - развёл руками хозяин замка.
В этот момент в зал вошёл Игорь. Лицо его хранило отпечаток недавних  страстей. Он нервно теребил руками полы куртки.
- Игорь, - обрадовался приходу сына Кроткий-старший, - ну, наконец-то…  ты куда это запропастился? Я тебя ищу, ищу…
- Я был в саду, гулял на берегу озера, - совершенно равнодушным тоном ответил Игорь.
- Я звонил тебе на мобильный… ты не отвечаешь… Что-то случилось?
- Папа, всё нормально, - стараясь сохранить спокойствие, отчеканил Игорь. – Я просто не услышал звонка, телефон на беззвучке…
Но что-то в его словах, в каком-то отсутствующем, устремлённом в себя взгляде  показалось Вадиму Сергеевичу подозрительным. Похоже, что Игорь обманывал. Интересно, что такое он скрывал?
- Наверное, холодно вечером? Ты так легко одет…
- Нормально я одет, - огрызнулся Игорь. – Устал. Хочу спать. Надеюсь,
что вы справитесь без меня…
И, не дожидаясь ответа отца, Игорь быстро пересёк зал и направился к
своим апартаментам.
… Войдя в комнату, он бросил на бюро свой телефон, а сам, как был в одежде и обуви, ничком упал на кровать.  Причина его «упаднического настроения» была до банальности проста: позвонила Лола и сказала, что сомневается в завтрашнем визите. Причина в том, что у её подруги Веры вернулся из командировки муж и выразил недовольство, что они идут на приём к одинокому мужчине, да ещё и с очень неоднозначной репутацией.
Полежав  и поразмышляв так несколько минут, немного успокоившись, Игорь решил ещё раз поговорить с Лолой.  Её номер был последним, сохранённым в памяти телефона. Но он не стал нажимать на кнопку вызова. Он помнил этот номер наизусть, поэтому любовно нажал на каждую циферку пальцем, как будто каждый раз прикасаясь к ней самой.
Игорь не ожидал, что Лола так быстро возьмёт трубку. Она ответила, буквально, после первого гудка. Игорь даже растерялся в первую минуту и поперхнулся заготовленной фразой. Мелодичный ласковый смех Лолы, которым отозвалась на его замешательство  трубка, без сомнения, дал понять, что она прекрасно представляет его состояние.
- Игорь, не молчите, я знаю, что это вы, - кокетливо и в то же время
нежно заявила Лола. – Ну, скажите же что-нибудь…
Наконец, собравшись с силами,  каким-то не своим, хрипловатым голосом Игорь смог ответить Лоле.
- Я хотел попросить, чтобы Вы ещё раз подумали о моём предложении, - эту нехитрую просьбу он, казалось, по слову выдавил из себя.
- А я уже подумала, - так же  кокетливо и немножко загадочно ответила Лола… И опять многозначительно умолкла.
- Ну и что? – робко поинтересовался он.
- Игорь Вадимович, -  иронично поинтересовалась бессердечная кокетка, - а куда это подевались ваши хвалёные смелость и галантность?
- Сам удивляюсь, - подхватил её игривый тон Игорь. – Наверное, случайно выронил из кармана…
- А вы осмотритесь, - предложила Лола. – Вдруг где-нибудь под ногами валяется?
- Точно, - со смехом ответил Игорь, - вон около кресла что-то виднеется. Пойду, подберу…
- Ладно, - смилостивившись, подвела итог беседы Лола, - хватит играть словами. Вы меня убедили в своих верноподданнических чувствах, и я, так и быть, завтра посещу Ваш приём. Я приеду с подругой, но  ненадолго. Еле-еле её мужа уломала…
- Премного благодарен… мужу вашей подруги, - по его тону Лола даже на другом конце провода поняла, что слова сопровождались  глубоким поклоном. - Может, и его пригласить? – заговорщическим шёпотом добавил Игорь.
Она опять рассмеялась своим обворожительным серебристым смехом.
- Не стоит… Он прекрасно проведёт время с друзьями в своём клубе…
- Это – как Вам будет угодно, - с готовностью согласился Игорь. Его вполне устроило, что Лола поняла его предложения правильно: он сделал его из вежливости.
- Тогда – до завтра. Перед выездом позвоню. Спокойной ночи, - промурлыкала Лола и, не дожидаясь его ответа, повесила трубку.
Игорь, улыбаясь, с минуту послушал короткие гудки в трубке, крутанулся на пятках и с удовольствием плюхнулся на кровать. По его лицу блуждала блаженная улыбка, а перед глазами стояла, как живая, женщина его мечты – обворожительная и своенравная Лола…
«Всё решится завтра», - радостно подумал Игорь. Почему-то именно сейчас, после разговора с Лолой, всё его существо наполнила глубокая уверенность, что все их проблемы разрешатся завтра, и всё обязательно будет хорошо…
…Михаил Соколов остановился перед дверью служебного  кабинета майора Воронцова. Ещё раз посмотрев на табличку, он без стука толкнул дверь рукой и вошёл в помещение…
Воронцов, склонившись над бумагами, в полудрёме сидел за столом. Услышав шаги, он встрепенулся и, мотнув головой, сфокусировал взгляд на своём посетителе.
Узнав Михаила, он вскочил из-за стола и протянул руку Соколову. Тот пожал протянутую ладонь и, не дожидаясь приглашения, уселся на стул напротив стола Воронцова. Сергей приземлился на своё место и выжидательно взглянул гостю прямо в глаза.  Михаил ответил ему точно таким же взглядом.
- Так, Миша, - Сергей предостерегающе выставил вперёд ладонь левой руки, - отношения выяснять будем потом. Сейчас надо думать, как обеспечить девчонкам полную безопасность…
- Сейчас, - иронично процедил сквозь зубы Михаил, - об их безопасности надо было думать прежде, чем вы затеяли всю эту авантюру…
- Миш, - попытался разъяснить ситуацию Воронцов, - не надо говорить со мной в таком тоне. Я сам не в восторге от того, что затеяли девчонки…
- Прости, - опомнился Михаил, - я просто сильно боюсь за Ларку. Но!!! Как ты не предотвратил их затею?
- Когда мы узнали об их затее, было уже поздно что-либо менять, - обречённо ответил Воронцов.
- Да, я понимаю, - махнул рукой Михаил, - свою сестрицу я прекрасно знаю… Заводила – она… В этом я даже не сомневаюсь… Но ведь и Вера, и Алина, и журналистка эта – старше, опытнее… Да… Наворотили дел девчонки… - в его голосе чувствовались и тревога, и огорчение, и досада.
- Ты сделал то, о чём я тебя просил? – переводя разговор в деловое русло, поинтересовался Воронцов.
- Да, я забрал браслет у ваших экспертов, и он уже у Ларисы на руке.
- Угу… Вот и чудесно, - с удовлетворением, потирая руки, ответил Сергей. Это была самая оптимистичная фраза за всё время их беседы… - Теперь они всегда будут у нас на виду…
- Угу, - с недоверием вздохнул Михаил, -  я бы не стал так уверенно это утверждать… Не дай бог, что-то заподозрит…
- Да ничего она не заподозрит, - отмахнулся Воронцов. – Если бы этот браслет дал ей я, то, естественно, это вызвало бы подозрения. А так – подарок любимого брата… К тому вещица – то, как я понимаю, не копеечная? А женщины украшения любят…
- Это так, - Михаил сделал неопределённый жест рукой, который
сопроводил соответствующей гримасой, - А браслет – серебро, стразы Сваровски… Не дешёвка, но и не фамильная драгоценность…
- Ну и ладно, - примирительно сказал Михаил. – Надеюсь, что завтра всё закончится…
- Пережить бы это завтра… - вздохнул Михаил. – Если с Ларкой что-то случится, родители не переживут…
- Ничего не случится, всё будет хорошо… - заверил его Сергей.
- Дай-то Бог, - задумчиво ответил Михаил…- Скорей бы это завтра прошло…