Лена Будем ли мы вместе с моим мужем Евгением?

Галина Пашина
Мы вместе..но все 15 лет нам мешают жить ..женщины..с которыми он гулял..
Будем ли мы вместе с моим мужем Евгением?


Не будет счастья и покоя,
Пока Евгений сам тебя не успокоит.
Он есть очаг метаний, он виноват.
Не женщины, не тени,
а сам виноват, Евгений.
И, ты, оправдывая все его поступки,
От главного уходишь, зная,
Что муж решения принимает.
Тебе его поступки отработать суждено.
Покайся Богу, дай ему обет,
Что всё простишь, чтоб не было тех бед,
К которым ты готовишься всю жизнь.
Ты отпусти из сердца грусть, тоску.
Не делай глупости и не реви.
Сама себя во-первых полюби.
Когда поймёшь, что КОРОЛЕВА ТЫ,
А он лишь паж,
Тогда пройдёт ажиотаж.
Займись собой, не думай, что тебе мешает кто-то,
Будь ты красивой, недоступной, гордой.
Пусть все мужские взоры обратятся на тебя.
Тогда он будет думать, что потеряет сам тебя.
И успокоит он своё либидо.
Ты будь красива, женственна и без обиды.
Займись собой и будь себе подругой.
Люби себя будь гордой, мудрой.
И через несколько мгновений поймёшь,
Что ты единственная в этом мире леди для него.


Елена:-Вы прям в точку попали можете оставить имена..я не против.-
Я напишу отзыв про Вас в группе! Мне очень понравилось..все так ясно..интересно вы написали! У меня вот такой вопрос..тебе его поступки отработать суждено..? Это вот как понять? Как будто я его грех несу что ли?,

Галина:-Нас посылают на Землю с теми, которые помогают нам отработать ненужные нам эмоции и поступки, В данном случае надо понять и принять, что дамы не виноваты, это он, но он лечит Вас своим поведением. Вам надо убрать обиды, которые разрушают самое главное для дамы- матку, жизненный цветок.
И когда вы полюбите себя такой какая вы есть, то он перестанет Вас лечить
Я могу посмотреть Ваши чакры.-