Двадцать три года в украинском плену

Александр Свиридкин
Что-то зачастил я думать о Британии. 23 года в украинском плену! О, Небо! С 1991 года, когда исчезла моя Великая Родина (СССР), и по 2014 год, когда против меня танками и самолетами пошла Малая Родина (Украина). 23 года насилия над сознанием, 23 года убийства во мне цивилизованного человека! Загнанный в угол сошедшими с ума украинскими патриотами, прижатый к груди Милосердной России, я, наконец-то, начинаю припоминать себя настоящего.

Увы, 23 года не могли не деформировать мое свободное сознание. Униженный и оскорбленный, я взошел на возвышенность Донецкого Кряжа и пробиваю взглядом коридор в Британию. Низкие тучи играют молниями и громом. Я вышел из украинского плена, продолжительностью в долгих 23 года. Не без потерь. Там людям штамповали карликовое сознание. Ограниченное и заносчивое, зауженное и эгоистичное ко всему вокруг. Мою грудь, шириной от Коннахта и до Берингова пролива, прижигали каленым трезубцем, вбивая мне через боль, что я люблю до мозга костей новоиспеченную в 1991 году страну. Мое свободное евро-азиатское сознание начали вытравливать какими-то бесконечными аббревиатурами, где всегда есть буква У (U), но никогда не было буквы Р (R).

Но именно это одна из моих рун: R - Райдо, Рейд, Русский... И гром с молниями, бушующие за моим окном - тому свидетельство. Бог грома и молнии Тор не позволит опрокинуть закон и порядок. Статус Кво будет восстановлен после долгих 23 лет плена в украинской темнице...

Украина равнодушна к чужой боли. Я только сейчас это понял. Она черства к чужому горю. Она думает только о себе. Украина говорит, что она Европа. Тогда я - это Британия! А значит, Европа и Британия - это разные понятия. Все будет зависеть, на чьей стороне окажется Россия. Луганск и Донецк основали шотландец и валлиец при Всероссийских императрице и императоре. Донбасс - это Русская Британия, иными словами.

Мне возвращается память. Пока только память о моем свободном сознании от Британских островов и до Дальнего Востока России. Маленькие ЛНР и ДНР - это уникальные места для реинкарнации и реабилитации сознания миллионов свободных граждан. Донбасс вернется в Украину, но Украина уже никогда не вернется на Донбасс. Донбасс прибудет под предводительством защитника Закона и Порядка по имени Тор. И пусть мои валлийские братья не переживают: дело ЛНР с ДНР и Украины - это не дело ЛНР с ДНР против Европы. Это Украина против Европы, насколько я понимаю, и пытается купировать, сломить и уничтожить ваших свободных побратимов, живущих на земле скифов и сарматов. [Отсюда, по некоторым данным, и прибыл к вам на Британские острова легендарный король Артур.] А ЛНР и ДНР - это продукт невидимой и неосязаемой магии России, способной вдохнуть жизнь в то, что уже кем-то было приговорено к растлению и смерти. И Украина не встанет на пути к дружбе и сотрудничеству между Россией и Европой, включая Британию.

Не знаю, что там вам пишут о России, мои валлийские братья. На мой же взгляд, Она неизлечимо добра. Чего, зачастую, чрезвычайно стесняется, предпочитая творить добро анонимно. Ей даже приходится регулярно хвалить свое вооружение перед собственными гражданами, чтобы не прослыть излишне милосердной и самопожертвенной. Оружие, конечно, достойное. Россия, конечно, сильна. Но на планете поселилось Зло. Не самый лучший сосед, чтобы позволить себе снять доспехи и, вдобавок, повернуться к нему спиной. Вот, и приходится Ей даже мыться в доспехах, к запястью мыло привязав. На всякий случай;-) Ведь Зло не дремлет!

Всем добра, счастья и свободного сознания.

30 июня 2016 года
ЛНР/LPR/Русская Британия/Донецкий Кряж
Divine Excursator