Я ничего не хочу, нет я не плачу

Гликерия Семенова Елена
Обычно у меня в душе поселяется не пустота, а полное безразличие. Одногруппник переехал в Нью Йорк, бывший парень женился, у двоюродной сестры родился ребёнок, - а мне все равно. Я иду, полностью погружённая в свои мысли, и мне кажется, что меня уже ничто и никогда не тронет.

Такое происходит, когда полностью разочаровываешься в своих мечтах. Ты об этом мечтал несколько лет, ты к этому стремился, ты рассказал своим знакомым, насколько это круто, - а потом увидел желаемое и понял, что оно того не стоило. Ты этим живёшь, но в какой-то момент понимаешь, что больше так жить не можешь.

И тебе не становится грустно и обидно. Нет, тебе становится все равно. Пускай все остальные живут своей жизнью, радуются или горюют. Тебя это не касается. Это их беды или их мечты. А у тебя больше нет своих.

И так будет ровно до того момента, пока ты не обретёшь новые. Новые цели, новые горящие идеи. Они вновь возбудят огонь в твоей душе и позволят разгореться сердцу. И тогда ты вновь начнёшь радоваться жизни.