Ариша. Часть 2

Евгений Саблин
- Доброе утро, милая Ариша! Как себя чувствуете?
- Доброе,наверное ))) Еще не поняла,только проснулась ))
- Я в такой же ситуации...но сны были обворожительные... С Вашим участием.
- Я надеюсь,все прилично? )))
- Всё в рамках приличия...Мне приснилось,что... Вы стоите с половником в руке и маните, маните меня! Мол, Евгений, борща с салом не хотите?
- Ооооочень романтично ))))))))))
- А у меня в руках букет алых роз ... и стою перед Вами на одном колене... и отвечаю: " Нет, родная, борща не хочу! А вот котлет бы....с удовольствием потрескал."
- вот,значит.какие я ассоциации вызываю ))))если по Фрейду )))
- То что? Маму ищу?
- ага.я на нее похожа? ))развеселили с утра,спасибо ))
- У меня мама хорошая... Её все уважают! Фотография висит на доске почёта Префектуры восточного округа....
- Поздравляю! )А Ваша фотография где висит? )))
- Их разыскивает интерпол...
- я так и знала ))
- Я же - пират! У меня на плече сидит попугай и истошно орёт: " Пиастры! Пиастры! Сто чертей тебе в рёбра!"
- )))
- Как Вы , сударыня , относитесь к ямайскому рому?
- мне кальвадос больше по душе )
- Согласен на десятилетний "Дю Пер Лез". Я его обожаю, как всякий флибустьер...
- То есть я должна угощать ? ))а на закуску борщ с салом ? ))))
- С Вас , сударыня, котлеты, а с меня бочонок кальвадоса..."Он юнга, его родина – Марсель, Он обожает пьянку, шум и драки. Он курит трубку, пьет английский эль, И любит девушку из Нагасаки. У ней прекрасные зеленые глаза И шелковая юбка цвета хаки. И огненную джигу в кабаках Танцует девушка из Нагасаки."
- тоже люблю эту песню )бочонок кальвадоса -звучит )))
- Не осилим? Мы же не за один раз, несравненная Ариша...
- придется в кругосветку идти )
- А поплыли..., но как же оборудование для аквааэробики? Кто останется в лавке?
- а у меня интерне-магазин))
- Это решает дело! А пешие прогулки тёплым солнечным вечером любите? Lex Van Someren – Journey To The Heart.
- люблю )
- Осталось дождаться подходящего вечера...И? Бога ради, не надевайте обувь на высоком каблучке!
- это почему? )
- Натрёте пальчик....и будете меня за это ругать.
- можно и кроссовками натереть )
- Но это немного сложнее....Говорят, что и ластами натирают.
- а каблуками нет ))
- "Возле дома, на лугу, В полдень — репетиция. Пляшет, кружится в кругу Катя круглолицая. А за ней выходит Маша, То поводит плечиком, То рукой она помашет, То платочком клетчатым. Друг за другом Встали в пары Две Варвары, Две Тамары, А с плясуньей Настенькой Мальчик Коренастенький! Пляшем мы на совесть, К празднику готовясь! Чок! Чок! Каблучок! Заработаю значок Лучшего танцора! Чок! Чок! Каблучок Оторвется скоро! День, другой и трое суток Подготовка длится, У танцоров почему-то Побледнели лица. — Ох, рукой не шевельну! — Уморилась Настенька, Повалился под сосну Мальчик коренастенький! Все танцоры — вот беда! — Повалились кто куда! Раз! Раз! Перепляс! Слезы брызнули Из глаз! Нету сил у нас идти На костер прощальный, Нам бы только доползти Как-нибудь до спальни."
- Вы детский поэт ? ))Евгений Барто )))
- Нет, детские стихи не пишу....Не хватает таланта.
- А чем занимаетесь по жизни ?
- Я- бывший учёный.... Когда-то писал умные книги....
- в какой области
- В экономике... а сейчас пишу диссертации для тщеславных людей с деньгами и без свободного времени... и граблю банки заодно.
- это я поняла )) а почему не преподаете?
- Не нравится мне это дело...Меня увлекает охота, лошади и красивые женщины.
- бабник,значит )
- Нет,не бабник...
- Женат ?
- Разведён...
- Давно?
- Два года... Я прожил в счастливом браке двадцать пять лет.
- ого,срок! А почему развелись?если не секрет
- Не секрет.... Как сказал Президент: " Наш брак себя изжил..."
- кто ушел от кого?
- Это самый сложный вопрос.... Скорее всего я сам от себя и ушёл.
- завел любовницу? ))
- Нет, дело не в любовнице... У нас было общее занятие. Мы воспитывали дочку... Потом она выросла ,уехала учиться за границу, а у нас не осталось общих точек соприкосновения... Конечно, могли бы жить как все" долго и счастливо, а потом умереть в один день"... Но жена решила,что я сломал ей жизнь...и прогнала меня прочь!
- Вот ведь мерзавец )))))
- Негодяй!!!
- И как сейчас жена ? Не просит вернуться?
- Она очень гордая. Женщины, несравненная Ариша, бывают двух видов: те , которые не уходят, и те ,которые не возвращаются.
- Жалеете?
- Временами...
- я из второй категории ))
- Я знаю...
- откуда? )
- Читаю мысли на расстоянии...
- а как это внешне можно опознать ? ))
- Взгляд....
- надменный )))
- Гордый и свободный....Нет в Вас , нежная Ариша, бабской прихибетности...
- вот и слово новое узнала ))
- Слово " прихибетная" часто употребляется в русской литературе... Весь " Тихий Дон" им напичкан.
- В школе читала,подробностей таких уже не помню )
- А ты давно рассталась со своим мужем?
- давно,в 2002
- Мне показалось, что твой муж не из России...
- почему?
- Не знаю.. После развода у меня появилась обострённая чувствительность....Один знакомый Батюшка даже посоветовал мне читать молитвы утром и вечером от этого" бесовского наваждения".
- еще что тебе про меня кажется ? ))
- В тебе живёт маленькая девочка, которая иногда плачет по ночам...
- это правда
-"А апреля не будет. - И капели не будет. - И весеннюю песню в колодце двора не исполнит скворец. - За удачный побег - с мокрой крыши на грязный асфальт - святый Ангел меня не осудит, - а небритый таджик прочитает дуа, -помолчит - и за пару минут уберёт окровавленный снег..."
- и это правда
- А ещё ты - Ангел, заблудившийся Ангел...И кто-то недоглядел....
- за мной ? )
- За нами.... Наши пути не должны были пересечься....
- почему? ты тоже Ангел?
- Только из другой канцелярии...Два года назад я забрался на высокую крышу ..и даже ножки согнул для прыжка.
- минута отчаяния? знакомо, но потом внутри появляется металлический стержень.я однажды видела своего ангела
- Да, это так. .. Но в тот момент я услышал два голоса за спиной... Один спрашивал у другого почему тот не разрешает мне прыгнуть...
- конечно,потом на исповеди в церкви мне сказали.что это от беса и чтоб я это не рассказывала ,но я -то знаю,что он показался мне для того,чтобы я поверила
- И мне тоже посоветовали читать молитвы...и всё исчезнет.
- а ,если я не хочу,чтобы исчезало. я иногда разговариваю с ним и чувствую заботу,но не все понимаю.Ума не хватает,наверное
- Для меня, родная,это тяжёлая ноша...Я ведь иногда вижу судьбы людей...и мысли слышу.
- а про меня скажи
- Не сейчас.... потом, милая девочка...Ты волшебная! В тебе столько нежности и любви...
- только крылья сломаны...
- Нет, ты способна летать...Я это знаю, Ариша.
- далеко и долго?
- Далеко...очень далеко. Мне туда никогда не добраться.
- не пугай меня.
- А ты в каком месте Москвы живёшь?
- я в подмосковье живу
- А в каком городе?
- Павловский Посад
- Я там ни разу не был...
- Приезжай-покажу ))
- Это будет здорово... А ты в Москве часто бываешь?
- Бываю,у меня офис на ВДНХ
- Тогда, для начала, я покажу тебе место где родился. Тёплым , солнечным вечером...
- и где же? Denez Prigent and Gerrard - "Gortoz A Ran - J'Attends"слушаю сейчас.
- Окно моей комнаты выходило на Патриаршии пруды... на скамейку , на которой Берлиоз познакомился с Воландом."Как грустна эта вечерняя земля....кто летал над этой землей-тот знает.."
- это знает уставший. Глава 32. Прощение и вечный приют.
- "Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает."
- Я.когда,напьюсь,это цитирую ))))
- Как хорошо,что я тебя встретил, родная..
- не говори это вслух
- Постараюсь...
- я ругаюсь иногда матом )это плохо ?
- Я тоже...и не иногда.И это хорошо!
- ловко так ругаюсь ))
- Значит мы всегда поймём друг друга...
- а мне один сказал: Ариша,ты же девочка.ты вся такая нежная и воздушная ,тебе не идет...
- Chiara (Кьяра) – Angel
-... и я назло еще больше ругнулась.меня мой бывший муж научил )))
- Я принимаю тебя всю...и всякую.
- зачем я это говорю ? не понимаю
- Мат это- языческие заклинания... Кода ударишь колено обо что-то ведь не молитвы читаешь?
- нет.но я дочке говорю: водку пить и ругаться матом можно после 40 ))
- Водку пить -да, а ругаться можно, но не часто...
- она не пьет,даже вино ,а матом ругается,получила вот за экзамен четверку.плакала и ругалась в пятницу.
- Моя тоже ругается... но иногда пьёт и виски. А ты "ЗОЖ" видела?
- нет,не видела
- Посмотри. Очень любопытно...