Игра Феечки. Глава 88

Александр Михельман
Как всегда, для пользы дела
Ёльф своё подставил тело,
Выбил пенсию Биетте -
Есть же чудеса на свете!



Борис Готман.


Для начала, возвёл из паутины изогнутые столбы, любезно предоставленной наставницей, толщиной с тело среднего представителя малого народца, похожие на бивни мамонтов, расставил их, образовав нечто вроде шатра, очертил двумя кругами, внешним и внутренним, тщательно начертил семьдесят две руны цветными мелками, чередуя символы трёх разных цветов. Завёл Зану и её тётушку в центр конструкции, добавил, вокруг нас троих, очередной круг, голубой, потом забормотал слова силы. И вот руны, сначала внутри первого круга, затем и снаружи внешнего, засветились синим цветом, потом начал куриться из них дымок, или скорее даже пар, начал сгущаться, закрывая небо и окрестности. Заметно похолодало. Вот пар сконцентрировался между «бивнями», окончательно уподобив их шатру, явились меж ними крошечные льдинки, начали расти, пока не превратились в своеобразные кристаллы. Из них, ударили голубые лучи, связав ледышечки меж собой. Вот и земля вокруг нас обледенела, образовав этакий белый скользкий ковёр.
Надо сказать, в этот раз сорок лет не понадобилось, обошлись двумя или тремя годами. Сложная техника управления плотью, доложу я вам, куда больше требует сил, чем контроль над другими стихиями, может, поэтому никому она и не давались до сей поры. Признаюсь честно, у Зануды выходило всё куда лучше, может из-за родственной связи, кто знает, какие особенности у её рода? Или просто упорнее в достижение своей цели. Больше пугало другое, возможно из-за очередного превращения в Падшую или расслабившись, наставница стала превращаться в ребёнка куда чаще. Представляете себе шаловливого ребёнка, способного контролировать плоть более «взрослых» членов группы, причём, малышок моложе Стража и изначально обучен технике получения энергии из воздуха. В общем, нам пришлось пережить немало весьма неприятных моментов. Феечка порою была совсем неуправляема, хорошо хоть относительно быстро приходила в себя. Биэтта малость душой оттаяла, соскучилась бедная за столько лет одиночества по простым человеческим отношениям, а тут ещё и племянница родная кровиночка, так сказать…. Мне кажется, она даже огорчилась, когда период обучения закончился и, чуть ли не в последний день заявила вдруг:


- Послушай, моё милое дитя, а давай я тебе свой старый доспех подарю. Мне-то он теперь без надобности, научившись вытягивать энергию из окружающего мира, я стала так сильна, что и с помощью одной своей техники контроля над плотью смогу защитить и себя, и всех, кто дорог. Да и генералы вряд ли его затребуют, давно списали, поди. Единственное, кирасу придётся подремонтировать, после нашей схватки она решительно никуда не годится.


- Доспех это здорово, но им, же учиться пользоваться надо ужас, сколько времени, - возразил я.


- Так разве мы находимся не в обучающем куполе, в котором время стоит на месте? - женщина улыбнулась, - выставим тебя наружу, так что не успеешь и соскучиться.


- Ой, Ёльфи, мне так хочется заполучить силу Стихийного стража, - наставница сложила руки на груди в молитвенном жесте, - да и с тётушкой побыть ещё немного, мы же потом вообще никогда не увидимся.


- Не забывай только, что после обучения будешь намно-о-ого старше меня, - я хитро улыбнулся, - не боишься, что я захочу найти себе жену помоложе?


- Думаю, ты, вряд ли захочешь обижать хорошо обученного Стихийного Стража, - леди Биэтта хохотнула, - поверь, Заннучка намного талантливее одной полубезумной старухи, а заполучив все мои знания и умения, обретёт могущество если не равное твоему собственному, то немногим меньше.


- И это тоже пугает, - кивнул я, - как впадёт в детство, расшалится и прости, прощай королевство малого народца. Впрочем, при такой защите, не придётся за двушку столь сильно беспокоиться.


Последние слова я произнёс потому только, что прекрасно понимал, обе женщины собираются поступить так, как задумали, а меня, в лучшем случае, поставили перед фактом и дали возможность отступить, не уронив собственного достоинства.
Я выбрался из «шатра», Зануда тут же восстановила его в прежнем виде. ПН соскучившаяся в одиночеств тут же запрыгнула ко мне на плечо, потёрлась головкой о шею. Я так же был очень рад питомице.


Хм-м-м-м, теперь я понимаю, что чувствует бедняга егерь, ожидающий за пределами защитного поля, пока его пожелают позвать, как старого, верного, но слегка поднадоевшего пса. Большой плюс вневременного обучающего купола, что долго скучать не приходится, по моим расчетам прошло не более пяти минут, как преграда исчезла и ко мне вышли теперь уже бывший Стихийный Страж и наставница в доспехах, которые, к тому же, ещё и подремонтировали. Грандиозное зрелище, как будто костюм отделился от тётушки и зажил собственной жизнью, если бы не амулет Падшей на груди, впечатление было полным.


- Посмотри, какая я стала, - Зану покрутилась на своей платформе, которую удерживал небольшой ураганчик.


- Просто совершенство, - кивнул я и сглотнул.


И было, отчего занервничать, если помните, Биэтте не хватало сил на то, чтобы пользоваться одновременно и своей техникой контроля и всеми стихийными артефактами. То есть, она не летала, не активировала молнии, а так же силу света. У моей феечки таких проблем не возникло в принципе. И дело вряд ли в одной молодости. Наставница просто намного сильнее, а значит, мне придётся тщательно продумывать каждое слово. Чтобы оторвать мне голову, пикси не придётся даже в Падшую превращаться.


- Мы тут с Заннучкой много беседовали, - беглянка кашлянула, - в общем, она обещала, что вы постараетесь выторговать для меня прощение. Устала я бегать, тем более, после стольких веков, проведённых с близкими, не смогу опять привыкнуть к одиночеству. Хочется остаток жизни прожить спокойно.


- Сделаем, - пообещал я, - хотя одиночество вам уже не грозит, достаточно подпустить поближе одного старого поклонника.


- Я тоже думала об этом, - женщина вздохнула, - пожалуй, что так и сделаю. Бедный Тоомерсо вполне заслужил немного счастья, я ведь так ни разу и не поблагодарила его за помощь и верность.


Бывший Страж вытащила из рукава свою волшебную палочку (хм-м-м, я и не знал, что таковые имеются у солдатиков), взмахнула ею, и мы оказались в обычном «лесу» из трав и цветов. Старый паучарий всё ещё был здесь, узрев нас, всплеснул руками.


- Достопочтенный, спасибо за помощь, - я схватил Тоомерсо за верхнюю конечность и энергично потряс её, - благодаря вам, мы получили всё, что желали. Правда есть тут одно дельце. Леди Биэтта решила уйти на покой и теперь ей требуется жильё и надёжный помощник, справитесь?


- Э-э-э, - егерь так растерялся, что на миг потерял дар речи, - ко-ко-конечно, всё, что есть в моём распоряжение, теперь принадлежит леди. Правда, я живу довольно бедно.


- Ничего страшного, - тётушка похлопала поклонника по плечу, - я не из тех неженок, что привыкли спать на пуховой перине и пользоваться услугами целого штата слуг, да и в питании весьма умерена, не разорю. Если достопочтенный Ёльф не обманет и добьётся, чтобы меня оставили в покое, простая хижина вполне устроит.


Мы проводили наших старичков до их дома, тепло попрощались, отправились в обратный путь. Сказать, что я волновался, значило не сказать ничего. Одно дело пообещать что-то и совсем иное – выполнить. Генералы ребята такие, коварные и непредсказуемые. Сегодня со всем согласятся, лишь бы получить требуемое, а завтра пошлют спецназ, дабы отловить беглянку.


- Не трясись так, - наставница повернула ко мне пылающую голову, - есть особые клятвы, которые невозможно нарушить, не погубив себя навеки, такие, что даже сама Королева побоится произносить всуе. К тому же, я обучила любимую тётушку нескольким особенным фокусам, при её собственных умениях и знаниях, справится с любой, даже довольно многочисленной армией. Да и Тоомерсо списывать со счетов не следует. Егеря, они не просто так живут на особицу, не боясь ни насекомых диких, ни агрессивных народцев соседних. Почему, как думаешь, его не сумели заставить выдать, где находится убежище беглянки? Да просто не рискнули трогать.
Когда мы добрались до казармы, стражи так и замерли, уверен, если бы сквозь шлем можно было рассмотреть их рты, наверняка оказалось, что они открыты. Солдатики знали, конечно, что перед ними не беглянка, а Зануда – наставница, но…. мало кому удаётся вот так запросто, получить костюм Стихийного Стража. Нам даже в ворота входить не пришлось, створки распахнулись, и навстречу выбежал секретарь.


- Уверен, прибыли вы не с пустыми руками, - вместо приветствия выдал он.


- Разумеется, - я кивнул, - нам удалось вызнать секрет контроля над плотью. Однако, сможем передать вам его только на двух условиях. Во-первых, нам необходим артефакт, открывающий портал, а во-вторых, все стихийник должны поклясться, что леди Биэтту оставят в покое, позволят жить так, как она захочет. Короче, полная амнистия по всем статьям.


- Конечно – конечно, - фей закивал, - поклянёмся по всей форме. Тем более, леди давно заслужила почётную пенсию. Оформим всё так, что она не дезертировала, а отправилась в длительную командировку, дабы усовершенствовать свой изумительный стиль и подготовить учеников. Ей будет выплачена зарплата за весь срок, пенсия, возвращено всё конфискованное имущество и право жить в поселение или где захочет. Мы уже подготовили все документы. Единственное, нам бы хотелось, чтобы достопочтенная леди более никого не обучала. Людей со стороны, так сказать. Секрет должен оставаться таковым.


- Полагаю, сенсей Биэтта достаточно умна, чтобы не делать этого, - я улыбнулся, - она не может, не знать, что вы потребуете этого. А вы, в свою очередь, не забывайте, что эта женщина – родственница следующей Королевы, я завещаю своей дочери беречь её, как зеницу ока и если хоть волосок упадёт, полетят ваши головы. Вы меня поняли?


- Более чем, - секретарь сглотнул, - хотя, после произнесения клятвы, мы и не сможем вредить, при всём желании.


- Тогда мы пока подготовим купол для обучения первой партии учеников, - я скрестил руки на груди.


- О, этого не понадобится, - фей поморщился, - скажу вам по секрету, мы тут недавно закончили одно устройство. Уж очень много времени и сил требуется на то, чтобы обучать новых юных Стражей, а это неприемлемо, поэтому наши учёные хорошо потрудились и создали механизм, копирующий знания и навыки из головы одного живого существа и передающий другому.


- А это не опасно? – я нахмурился, - не провернёте какого-нибудь фокуса с нашими мозгами, так, по мелочи, кое-что стереть, что-то добавить или скопируете лишнего.


- Нет – нет – нет, - фей испуганно замахал на меня руками, - вы же - священные личности, игрок и наставница, посмеем как-то воздействовать или навредить, казнят, не смотря на звания и былые заслуги.


- А если никто и ничего не узнает? – уточнил я.


- Да на вас такие защитные чары наложены, что не успеем и начать, как сразу будем уничтожены, - секретарь затрясся, как осиновый лист, - поверьте, если уж мы и захотим покончить с собой, то подыщем менее болезненный способ.


Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/01/1180