Хранительница. Да будет так!

Вика Данилова
Я - Веда! Хранительница миров и переходов между ними!
Я - Веда! Та, чья сила происходит от Богини-Матери!
Я - Веда! Избранница и посланница той, кто привносит в наши жизни любовь, тепло, плодородие и уют!
Я - Веда! Я сделала свой выбор и я точно знаю, что он правилен!
Роман с гордостью смотрел на свою юную, но такую мудрую супругу. Оборотень слышал сердцем слова клятвы и радовался, что она выбрала этот совсем нелёгкий путь. Многие отказывались от частицы себя, от той сущности, что воспитала и взрастила их. Но он был уверен в своей избраннице и в том, что она сделает правильный выбор. Так и случилось. И сейчас его переполняла гордость и любовь к этой маленькой женщине, стоящей посреди храмового зала и произносящей слова клятвы. Она действительно достойна этой высокой чести - быть посланницей и избранной Проматери!
Стоило прозвучать последним словам, как подземный зал залился ярким светом, исходящим от стоящей в центре статуи. Голос, нежный, словно весенний ветерок, напоённый запахами земли, свежей травы и звонкими птичьими голосами, разлился по пещере: - Я принимаю твою клятву, Хранительница! И благодарю за твой выбор! Отныне тебе, Хранительница трёх миров и переходов между ними, носящая имя Победы, наречённая вторым именем Благодати, моя избранная дочь, дано полное право карать и миловать, дарить людям и нелюдям силу любви и благодати! Встань, дочь моя, и прими от меня ещё один дар! Возьми это яйцо и пусть тот, кто скоро появится на свет, будет для тебя источником неисчерпаемой силы и мудрости! Благословляю тебя, дочь моя и верю, что ты будешь мудрой правительницей и хранительницей вверенных тебе миров! А теперь обними меня и ступай. Я всегда буду с тобой!
Стоило мне взять в руки яйцо из камня, как оно растворилось, словно разноцветный туман, который тут же впитался в мою ладонь, а на руке...
- Это же...
- Да, милая, это Феникс. Он будет оберегать тебя и давать силы, когда это необходимо. Ступай с миром и будь благословенна! Голос постепенно утих, окутав нас на последок пьянящими ароматами природы и словно подарив поцелуй...
Я осторожно погладила огненные перья птенца и улыбнулась: - Он прекрасен...
- Идём домой, любимая... Тебе необходимо отдохнуть. - Муж подхватил меня на руки и крепко поцеловал, - У вас впереди ещё очень много времени, чтобы познакомиться и привыкнуть друг к другу.
- Скажи, ты знал, что будет? - Я выжидательно глянула на Романа, - Ты знал, какое решение я приму?
- Нет, не знал. Хотя догадывался. Я знал лишь о выборе и твёрдо был уверен в том, что приму любое твоё решение. И, знай, так будет всегда!
Я шла в сторону дворца и размышляла; ещё 5 лет назад я была простой провинциальной девчонкой, зацикленной на работе и совершенно не верящей в чудеса и сказки. Даже в самых смелых мечтах и фантазиях на подобные темы я и представить себе не могла, что буду летать на настоящем драконе, дружить с говорящими животными, стану женой принца оборотней. И уж тем более не могла себе представить, что буду держать в руках живого Феникса, или стану Хранительницей и магичкой! А ведь случилось... Именно со мной! И это действительно ЧУДО! Которое изменило мою жизнь, изменило меня... Я очень постараюсь быть нужной. Справедливой. Доброй. Быть той, кому люди и нелюди могут доверить свои жизни и свои дома.
Да, это очень ответственно... Но я верю, что обязательно справлюсь! Ведь меня поддерживают моя семья, моя Богиня и мой Феникс!
Я всю сознательную жизнь искала себя. Пыталась найти свой путь и своё предназначение. Свой дом, в котором буду чувствовать себя нужной... Теперь я могу с уверенностью сказать, что я всё это нашла. Я знаю, кто я и для чего появилась на этот свет: я - Хранительница!
Эпилог.
Много лет прошло с тех пор. Много случилось и хорошего, и не очень. Миры, о которых заботится юная Веда, процветают. Размеренная жизнь изредка нарушается проказами и шалостями нашей героини и её семьи, но это лишь привносит необходимую искорку в плавное течение. Добром и любовью наполнено всё вокруг. А это ли ни есть Счастье?