Экзорцистка. Глава 27

Ева Ловец
Проблемы надо решать постепенно и планомерно. Начинать следует с ближайшей, медленно раскручивая этот тугой клубок. Передо мной сплошная серость и неизвестность. С какой стороны подступиться? Одно хорошо – родители живы и здоровы. А о том, что меня нет в их жизни, лучше не думать. До поры, до времени.

Франческо. Старый монах явно что-то мутит. Наверняка есть веские причины, чтобы заставлять меня сомневаться и искать истину. Он всегда таким был: бросит мне мысль и ждёт, пока я приду к нужному выводу. Никогда ничего не давал готового, постоянно стимулируя меня к собственным умозаключениям. Но истина всегда была рядом. Рядом со Светом. Нет, я не сомневаюсь в истине. Скорее, в тех, кто её неправильно толкует.
Учитель – единственный, кто хоть что-то знает. В качестве зацепки у меня – катакомбы. Почему он там? Почему приплёл родителей? Хотел, чтобы я быстрее нашла его? Откуда он знает о том, что что-то происходит в городе в целом, из-за чего границы не выпускают меня? Думаю, стоит записать все вопросы, и при случае задать ему.

У меня на шее -  активированный ведьмак. И пусть пока от него нет особого вреда, он непроизвольно подпитывает тёмную сторону. Я обещала помочь ему.

И вот тут мы приходим к одному хитрому, наглому, противному, вредному и вообще всячески отрицательному персонажу – Чену. Ему я, кстати, тоже обещала помочь. Убийство считается помощью? И всё бы ничего, можно было бы сразу начать с этого пункта, но… Есть огромное такое «но»! Он сказал, что существует способ освободить Минсока. Для этого надо привязать его к демону. Если изгнать нечистого, то ведьмак умрёт следом. А что будет, если развеять демона? Исчезнет ли связь? Станет ли он свободным? Возможно, силы его иссякнут? Фиг его знает! И это незнание раздражает, похуже камушка в обуви. Существует ли реальный способ безвозвратного уничтожения зла?

А ещё есть Бек. Вот тут у меня вообще никаких мыслей нет. Как можно уничтожить часть себя? Как?

Расщепление…
И почему я вдруг вспомнила об этом? Бред…

Кстати, этот падре… Аж в дрожь бросает, стоит только вспомнить раздвоенного святого отца. Не буду в это влезать. Не мои проблемы. Жаль, конечно, человека, но он сам выбрал этот путь. Вряд ли его вторая половина – Кай – решит остаться в храме. Скорее всего, он угонит мотоцикл и поедет колесить по стране. Именно это я вижу в его глазах.

Итак, что мы имеем? Разложив всё по полочкам, ощутила, наконец, утраченную уверенность. Надо искать учителя, параллельно решая вопрос с Минсоком и Ченом. Балласт мне ни к чему. Они и так существенно усложнили мне жизнь. Нам и с кошкой вдвоём неплохо жилось.

- Ты спишь? – Чен ударил кулаком в дверь. – Там твой подопечный, чувствую, разошёлся.
- Отстань, - огрызнулась.
- Говорю, Минсок колдует! – он распахнул дверь. – Мне-то пофиг, я только сильнее становлюсь, но он…
- Что? Где? Где он? – оттолкнув его, бросилась к входной двери, на ходу пытаясь обуться.
- Десять кварталов к югу, - ответил он, медленно набрасывая на себя ветровку.
- Ясно, - схватив дипломат, дёрнулась к выходу.
- Подожди меня! – услышала сзади.
- Останься здесь! – бросила через плечо. – Вдруг Бек вернётся.
- Чую, они там вместе. И мне очень хочется увидеть, что может этот божий одуванчик, не зная ни одного заклинания.
- Ты его недооцениваешь. У него книга природной магии на руках!

Я ощущала силу, не дойдя даже трёх кварталов. Воздух буквально потрескивал от выброса энергии. Мне было страшно. Страшно, что Минсок по незнанию и неопытности может причинить кому-то или себе вред.
Чен первым метнулся в открытую дверь подъезда.
Два пролёта – и мы на лестничной площадке. Из-за двери с обшарпанной цифрой «16» пульсирующими волнами била энергия.
- Минсок! – заколотила в запертые двери. – Минсок, это я, Дженнифер! Минсок, успокойся! Дыши! Слышишь! Помнишь, что я тебе говорила про душу и тьму?! Минсок!
- Отойди, - Чен, не церемонясь, отпихнул меня в сторону.
Он приложил ладонь к замочной скважине, сделал глубокий вдох… И что-то звякнуло об пол с той стороны. Видимо, в замке торчал ключ. Ручка легко поддалась, впуская нас в квартиру.

Забившись в угол между затёртым диваном и тумбой с телевизором, сидел рослый мужчина. Прямо над ним, возвышаясь, как статуя, стоял Минсок. Руки расставлены, между пальцами пробегают потрескивающие искорки, глаза безумно распахнуты, а губы шепчут…
- Чёрт! – кинулась к нему и рывком зажала ладонью рот. – Молчи, придурок! – прошипела на ухо. – А то сейчас клинок меж рёбер получишь.
Он словно не сразу услышал меня. Его тряхнуло, он пару раз моргнул, и только потом стал приходить в себя.
- Ты что, совсем офонарел?! – пнула его под коленку. Его нога тут же подогнулась и он брякнулся на пол.
- Я приношу извинения за причинённые неудобства, - бросила беглый взгляд на испуганного мужчину. – Это пациент психиатрической больницы, - кивнула на Минсока. – Я заберу его.
- Дженнифер, - окликнул меня Чен. – Ты должна это увидеть.
Я потянула ведьмака, помогая ему подняться. Он растерянно хлопал глазами и послушно позволял себя вести.

То, что увидела в соседней комнате…

Отчиму Бека очень не повезло, что его не прихлопнул Минсок. Моя ярость была так сильна, что я даже не помнила, как набросилась на него и лупила, била так, пока не почувствовала тёплую кровь на руках. Меня оттянул Чен.
- Посмотри на меня! Посмотри! Ты же не убийца! Ты же Дженнифер! – тряс меня демон. – Отвела душу? Успокойся! Хватит!
- Ублюдок! Мразь! – дёрнулась к неподвижному телу.
- Тихо-тихо, - Чен крепко прижал меня к себе, не давая даже рукой пошевелить. – Где там твой Свет? Зови его, зови.

Придерживая Минсока за плечи, вывела его из подъезда. Ведьмака изрядно шатало от истощения. Ему то и дело хотелось сесть, а лучше лечь. Ноги заплетались, и закатывались глаза.
Сзади демон на руках нёс тело худенького, почти прозрачного избитого в кровь ребёнка, который находился в отключке, накачанный алкоголем. «Он просто плакал, - пытался защититься отчим, пока я била его, - ничего такого, обычный спирт. Спать будет лучше», - говорил он.
Это ты будешь «хорошо» спать, приговаривала я, рисуя пальцем ведьмака на двери квартиры символ изощрённых кошмаров.