Разные

Надежда Злобина
Ты говорил:
- Фу! Лужи, грязь, слякоть – пакость!
Я говорила:
- Смотри, в луже отражается небо, и даже сквозь тучи лучик.
Ты говорил:
- Фу! Сырость, серость, мерзость, лужи.
Я говорила:
- Смотри, по лужам листья плывут как кораблики. Давай догонять их?
Ты говорил:
- Фу! Лужи – это мокро, противно, гадко. Промокнут ноги. Испортим туфли.
Я говорила:
- Давай тогда просто искать в лужах радуги. Смотри и в той и в этой луже есть радуга. Как думаешь, какая красивее?
Ты говорил:
- Это бензина пятна. Природу гадят. Что в том за прелесть?
Я говорила:
- Уплыли тучи. На небе солнце. Сверкают лужи.
Ты говорил:
- Фу! Снова солнце. Жара какая. Противно, липко.
Я улыбалась:
- Уж скоро вечер. Пойду домой я.
Ты в след:
- До встречи!
Я головой только помотала, ступила в лужу, прочь зашагала.


Улыбайтесь! Даже если кругом лужи! Позитив всегда вокруг нас)