Страницы жизни. О. Башкирова, Л. Гиль - 6

Любовь Гиль
Публикация Л.Гиль совместной повести двух авторов, учительницы и ее ученицы: О.Башкировой и Л. Гиль



                М О Я  С П О Р Т И В Н А Я  Ж И З Н Ь

                (О.Башкирова)


                -2-
   
            Вернусь к своей особе, новой полосе своей жизни.
   

    Однажды на кафедру заглянул  Павел Юрьевич Баранов. У меня в этот момент было «окно», и он пригласил меня в спортивный зал, где играли в бадминтон. Отсюда всё и началось. С того дня я начала ходить в спортзал, когда выдавалось свободное время. Всегда находился напарник. Потом начала участвовать в соревнованиях среди преподавателей других вузов по разным видам, по плаванию, по стрельбе, по бегу и т.д.
  Помню, как впервые пришла в тир. До этого никогда в жизни не держала в руках ружье.
Когда мне всё объяснили,  я легла на мат и начала целиться в мишень, сделала
требуемое число выстрелов. Выбила 89 из 100 очков, до сих пор храню мою первую и последнюю
мишень. Меня наградили серебряным значком и сказали, что это норма для кандидата в мастера спорта. Конечно, это случайность, но было приятно.
   Затем я записалась в клуб любителей бега «Родник», где встретилась со многими бывшими профессиональными спортсменами, среди них было немало женщин разных возрастов. Там я стала принимать участие в марафонах на 9 мая, 23 августа по приглашению других клубов из разных городов: Киева, Славянска, Белгорода. Участники клуба – это бывшие спортсмены-профессионалы, просто любители бега или спортивной ходьбы, их дети и люди весьма преклонного возраста. У нас есть президент, мы на учете в Харьковской спортивной ассоциации
ветеранов спорта.

Читать дальше здесь:

http://www.proza.ru/2016/06/30/1246