Игра на выживание. Day 1

Дарлис
Меня зовут Ким, мне 25 лет.
Я работаю следователем в полицейской конторе, видела не мало трагических историй, убийств, что заканчивалось летальным исходом...
Но все-же одна история загнала меня в ужаснейший ужас, панику и отчаяние. Моя тетка Кармен, полная женщина лет сорока, пригласила меня жить с ней чуть меньше недели. Согласившись, я приехала к ней на участок. У нее двухэтажный мрачный и оттенками жуткий дом, который расположен около кладбища.
Проводив меня до комнаты, в которой я буду жить, Кармен сообщила, что в этом доме, помимо меня и её живут еще четверо человек, которые уже разбирали свои чемоданы всяким хламом в соседних комнатах.

Day 1.

После того, как я разгребла все свои вещи, я пошла знакомиться с соседями. Первое чудо, что мне попалось на глаза - стервозная блондинка лет 20-ти на лицо.
Сегодня я её случайно задела в коридоре, когда она несла себе завтрак в комнату.
-Поаккуратнее! - взвизгнула та.
-Извини, неловко вышло..-я подобрала поднос и отдала ей в руки.
-Спасибо! Меня зовут Меган, для друзей Мэг.
-Хорошо, меня зовут Ким, Мэг - уже хотела улыбнуться я
-Для друзей! А для тебя Меган. - презрительно фыркнула особа
Я только приподняла одну бровь и прошла мимо.
После этого "приятнейшего" разговора у меня резко упало настроение, что собственно логично.
Оказавшись на кухне, я не медля думая схватила первый попавшийся блин с красной икрой.
-Доброе утро! Что за прекраснейшее создание теперь живет с нами? - улыбнулся мне симпатичный блондинистый мачо
-Доброе. Меня зовут Ким, а вот с прекраснейшим созданием, вы конечно загнули - посмеялась я
-Не думаю. Меня зовут Хэмфри. Как на счет того, чтобы перейти на "ты"?
-Не нуждаюсь в этом. - мило улыбнулась я
Хэмфри отвел глаза в сторону.
-Всем доброго утра! - послышался веселый голос из коридора.
Перед нами появилась маленькая спортивная фигурка с пышными волосами.
-Доброе. - презрительно фыркнул Хэмфри
-Приветствую. Меня зовут Ким, а тебя? - улыбнулась я
-Я Люси, а это Хэмфри, мой молодой человек - подошла она к нему и погладила по голове.
Во время того, как я жевала блин, и это сказала Люси у меня в горле пересох ком и я подавилась.
-Да ты что? Серьезно? - сделала я удивительную гримасу
-Конечно, мы уже как год вместе. Нас сюда пригласила Кармен бесплатно, вот мы и поживаем тут, временно - мило улыбнулась та.
-Надо же...
Нашу трехминутную идиллию прервала очередная душа, это был милый и довольно приятной внешности человек.
-Привет, Фреш! - подпрыгнула Люси
-Здравствуй! Это что у нас, новенькие? - припустил тот очки
-Это Ким! Знакомься, Ким, это Фреш, Фреш, это Ким! - взвизгнула та
-Интересно..У нас тут странности происходить начали в последнее время, не связана ли ты с этим? - прожег меня взглядом тот
-Можно поинтересоваться, что за странности? - опустив вниз глаза ответила я
-Ничего, скоро узнаешь, но это очень жутко..
-Фреш, не пугай молодых дам - удовлетворительно хихикнул Хэмфри
-Хорошо, не буду. - он скрылся в черном коридоре.
В этот момент практически у всех находящихся улыбки на лице и не было. Мгновенно я положила обратно блинчик и ушла из столовой.

Что он имел ввиду? Я не поняла, честно сказать Вам. Думаю, это я узнаю чуть позже.
Мои мысли прервал стук в дверь.
-Войдите! - крикнула я
Дверь открылась и я увидела фигуру Меган.
-Что-то хотела, Меган?
-Извини, просто Мэг. Неловкое у нас было первое знакомство...
-Ничего страшного, садись. Что хотела то?
-Извиниться. Мир? - она подсунула мне мизинец.
-Мир.

Весь последний остаток дня мы провели с Меган в моей комнате. Мы веселились, читали, шутили, смеялись. Незабываемо. С виду она жуткая стерва, но если заглянуть к ней глубоко в душу..Тщетно!

-Ладно, спокойной ночи - обняла меня та
-Да, спокойной!

Сегодня день прошел в общем-то неплохо, но тот разговор с Фрешем не дает мне никакого покоя. Спокойной ночи.