Свободу Алле Александровской!

Виктор Новицкий 2
30-06-016 СВОБОДУ "СЕПАРАТИСТКЕ" СЕДЬМОГО ДЕСЯТКА!. По тому же каналу Ньюз-Ван узнал,что против Аллы Александровской, бывшего нардепв от КПУ, возбудили уголовное дело по обвинению в сепаратизме. Ей грозит 10 лет тюремного заключения. Это на 7-м то десятке! Уже на ее имущество наложен арест! Торопится, видно, Юрий Луценко скрыть в тюрьме свою бывшую коллегу по Соцпартии...
   С Аллой Александровской я познакомился в Киеве, во время третьей, кажется, Всесоюзной конференции марксистской платформы в КПСС.Я лично регистрировал Аллу, кажется, Александровну, в списке членов делегации от Харькова.
  Потом она состояла в Соцпартии, в которой, благодаря имени своего отца, второго секретаря, кажется,Ровенского обкома КПУ, состоял и Луценко, быстро дошедший до члена ее Политсовета.
  После образования КПУ Александровская быстро и окончательно рассталась с социалистами. Судя по уровню ее мышления, она была хорошим инженером на харьковском "Хартроне", разрабатывавшем, по некоторым данным, автоматику посадки космического челнока "Буран".
  Ныне, "в демократической Украине", КПУ запрещена. На фото, показанных по ТВ, Алла заснята на фоне "баннера", на котором написано "Украинцы и русские - один народ!" Но ни слова там нет об отделении Харьковской области от Украины! Где же сепаратизм?
  Вот только какой Украины? Для Аллы Александровны Александровской, я уверен, не от той, которая, в составе СССР, была "прекрасна и сыльна". А в той Украине, которая "ще нэ вмерла", мечтают жить только аборигенки-сью да чернокоровы, которые "я- не папина, я - не мамина, я на улице росла, меня курица снесла". Они для Украины не сделали и десятой части того, что делали харьковские труженики. Но они готовы пустить по ветру и "Турбоатом", и "Завод имени Малышева", и ХАЗ, и ХАИ. Потому их друзья-товарищи и судят Аллу Александровну Александровскую, действительную патриотку Украины. Позор им! ГАНЬБА!