Мир в твоих глазах. Глава 3

Диана Алекс
Глава 3.
- Я буду жить здесь? Странное место, - я ожидала увидеть немного другие апартаменты.
- Ты удивлена? – Билл решил провести мне экскурсию по моему новому «дому». Всю дорогу он рассказывал мне смешные истории из их юношества с моим отцом. Я начала доверять ему, он стал мне казаться не таким страшным, как в первые минуты нашего знакомства. Ощущение, что он мой дядя, который жил в другой стране и вот мы наконец-то встретились. Мне хочется доверять ему. Может это потому, что мне не хватало таких родственных бесед?
- А по-вашему я не должна быть удивлена? Я думала, что бандиты живут как и все нормальные люди, в обычных квартирах, а не в спортивном лагере.
- Ауч, бандиты, звучит обидно, Кайли, - можно подумать его это задевает. – Я предпочитаю называть себя бизнесменом.
- Да, хорош бизнес, - прошептала я.
- Это центр подготовки членов нашей фирмы, все три этажа наши, - мы прошли по длинному коридору, панорамные окна впускают много света, здесь красиво. – В левом крыле находится бассейн, в центральной части, как ты уже видела, ресепшен…
- И это очень странно, - оборвала я Билла.
- Почему? Подумай сама, это здание должны охранять и не впускать сюда посторонних, - звучало логично. – В правой части находится спортзал, мы как раз идем туда.
Мы зашли в очень большую светлую комнату, вся она была уставлена разными тренажерами, я таких даже не видела, три ринга, груши, чего здесь только не было.
- Как тебе? – С гордой улыбкой спросил Билл.
- Впечатляет, - проговорила я, рассматривая зал.
- Как ты относишься к спорту Кайли?
- Никак, - честно ответила я. – Я никогда не занималась никаким спортом и далека от этого.
- Мы исправим это, - он ударил по груше, - на следующие несколько месяцев это будет твоя самая посещаемая часть дома. Тебе придется много тренироваться, - Билл испытывающе посмотрел на меня.
- Вы хотите сделать из меня бойца? – Я не ожидала этого.
- Ты будешь круче любого бойца. Ты должна быть готова ко всему.
- К чему? – Я искренне не понимала.
- К тому, что если к твоему виску приставят пистолет, ты должна будешь уметь отбиться и победить, - я еще не слышала столько серьезности в его голосе.
- А я буду в таких ситуациях? – Если подумать, то действительно, чего я ожидала? Я думала, что буду перебирать бумажки, а не стоять с пистолетом у виска.
- Я, конечно, надеюсь, что такого не произойдет, но ты должна быть подготовлена. Ты должна заменить отца, он бы хотел этого, - Билл подошел, обнял меня за плечи и посмотрел прямо в глаза. – Он сейчас очень гордится тобой, что ты пришла сюда.
Уфф, зачем он так делает? Ком встал в горле. Я очень сильно боюсь, к чему все это может привести. Куда я ввязываюсь? Неужели я настолько не знала своего отца? Я никогда бы не могла подумать, что он будет гордиться тем, что я состою  в преступной группировке. Папа всегда учил меня быть доброй к людям и человечной. Он говорил мне: «Надо воспитать в себе человека». Но продажа оружия и наркотиков,  разве это человечно? А мама… Как они могли не сказать мне…
- Тебя будет тренировать один из наших лучших бойцов, - Билл прервал мои мысли. – Я скоро познакомлю вас, - я кивнула, не могла сказать ни слова, слезы до сих пор копились.
Дальше мы пошли на второй этаж, там было много диванов, большая кухня, у них даже были повара, это точно лагерь. Наконец-то я увидела здесь первых людей, такой большой дом кажется пустым, но Билл сказал, что здесь живет 30 бойцов и 10 человек персонала- повара, уборщицы, охрана. Первыми кого я увидела, были молодые парни лет по 25, супер накаченные и в татуировках. У одного из них была татуировка на шее. Он выглядел опасно, но круто. Следующими комнаты были библиотека, зона отдыха с телевизором и приставкой, везде были парни, и они странно косились на меня.
Третий этаж состоял только из комнат. Парни жили по 4 человека в комнате, но для меня сделали отдельную комнату с личной ванной.
- Я постарался сделать ее уютной, чтобы ты чувствовала себя как дома, - Билл улыбнулся и был явно взволнован.
Это была комната с белыми стенами. Огромная кровать стояла в левом углу комнаты. Она была больше меня раза в 3. Рядом с кроватью, напротив окна стоял стол с компьютером, чуть дальше шкаф с книгами и проигрыватель с колонкой, куча пластинок. На другой стороне комнаты стоял встроенный шкаф во всю стену полностью в зеркалах. На стенах картины Нью-Йорка, а на столе я заметила фотографию моей семьи.
- Я подумал, ты захочешь, чтобы она здесь была, - сказал он, когда я взяла фотографию в руки. Такая счастливая семья, но она была фальшивая. – Открой шкаф, - Билл указал на зеркала еще более взволновано.
Гардеробная была полна разной одежды и обуви, на любой случай жизни. Были даже платья и туфли на высоком каблуке, которые я не носила.
-  Я, надеюсь, тебе понравится, я нанял специального человека, чтобы он выбрал для тебя вещи, - Билл ждал моей реакции.
- Спасибо большое, я в восторге, правда, - я была очень удивлена, что он так готовился к моему приходу. Мне было так приятно и так нравилось здесь.
- Если тебе что-то хочется изменить или что-то понадобится, то мы сделаем, - он светился от счастья еще сильнее, чем я.
- Нет, все прекрасно, еще раз спасибо, - я дотронулась до руки Билла.
- Это еще не все, я хочу дать тебе кредитку, - он протянул мне карточку, - она безлимитная, можешь пользоваться ей сколько и когда захочешь.
- Спасибо, не нужно,  - я не хотела брать у него деньги, он и так много для меня сделал и все это за один день.
- Это не обсуждается, Кайли, это наши общие деньги. Не забывай, это наша общая фирма, - он сделал акцент на слово «общая».
- Хорошо, спасибо большое. Вы столько для меня сделали, - я покраснела, - даже не знаю, как вас можно отблагодарить.
- Ты отплатишь мне, когда в полной мере будешь заниматься со мной делами, но сначала тебе придется много работать, ты будешь заниматься каждый день, сначала станешь бойцом, изучишь документы, научишься вести переговоры, когда покажешь результаты, ты станешь королевой фирмы и мы станем править вместе, как это было с твоим отцом.
- Я не подведу вас, обещаю, - не знаю, что еще могла сказать.
- Я надеюсь.