Человеческая история 1. 10. И что теперь...

Екатерина Пудовкина
Глава 1.10. И что теперь…

Сергей поднимался по лестнице главного корпуса, когда его окликнул специалист по компьютерам Роман.
– Сергей Николаевич, ваш компьютер я протестировал. Как я и предполагал, во всем виноват вирус. Сейчас все ок, поэтому, если что, звоните!
– Спасибо, Роман, ты меня очень обрадовал, спасибо тебе большое. А машина-то моя, где?
– В кабинете, уже на столе, монитор включен, и вы сможете на нем увидеть весь ваш «Рабочий стол».
Сергей вошел в кабинет и, не глядя на открытую дверь в соседний отсек, прошел к своему столу: компьютер действительно был включен и на мониторе отображалась знакомая заставка.

– Так, вводим пароль – произнес он и тут же увидел, лежащую на клавиатуре записку, написанную ровным каллиграфическим подчерком медсестры Марины: «Её, зовут Ирина». Он перевел вопросительный взгляд на соседний отсек кабинета и увидел Марину, которая поспешно направлялась к нему вместе с молодой женщиной, в которой Сергей узнал свою незнакомку. В этом было что-то мистическое: уже второй месяц Сергей постоянно ездил в метро, надеясь, что вновь встретит Ирину, но все заканчивалось разочарованием. И вот сегодня произошло именно то, что любой человек назвал бы мистикой, потому что эта незнакомка сама пришла в его кабинет и смотрит на него своими замечательными большими глазами!

«Так вот она, какая, пациентка шефа, диспансеризацию которой он просил меня курировать!». Сергей уже успел ознакомиться с историей болезни Ирины, и знал практически все про ее операцию и дальнейшие обследования. Но, сейчас, для него она была не пациенткой шефа, который накануне открыл ему код доступа к ее электронной карте. Для него она была прекрасной женщиной из мечты, женщиной, о которой он последнее время думал с утра до вечера. Теперь об этих мечтах необходимо забыть: Ирина пациентка клиники, в которой он, Сергей, работает онкологом. В этой клинике существует обязательное правило для всех без исключения врачей – пациенты клиники, это только пациенты и никто из врачей не должен задавать им вопросы о проблемах в личной жизни, оказывать какое-либо повышенное внимание или вступать в какие-либо отношения. Именно об этом директор по кадрам говорит с каждым новым сотрудником клиники, а позже эти же слова постоянно повторяет на оперативках своим подчиненным Андрей Георгиевич Грановский, шеф Сергея.

– Здравствуйте, Ирина. Я не ошибся, тогда в метро, вы сказали, вас зовут Ирина?
– Да, я тогда сказала: «Нет, вероятно вы ошиблись, я Ирина» – ответила, улыбаясь, теперь и его пациентка, которую рассмешило сочетание произнесенных слов.
– А меня зовут Сергей Николаевич и я, по просьбе Андрея Георгиевича, буду курировать вашу диспансеризацию до его возвращения из командировки.
– Спасибо, я в курсе, Андрей Георгиевич прислал мне письмо из Швейцарии. Спасибо, что вы согласились.
– Ирина, подчиненные не соглашаются, а исполняют поручения своих руководителей, так что давайте начнем диспансеризацию. Марина отдала вам папку со списком врачей, на прием к которым вам необходимо записаться?
– Да, вот это папка, – ответила Ирина, не привыкшая к такому официальному общению.
– Замечательно, как только все анализы и заключения врачей будут готовы, вам позвонят. Если будет необходимость, мы вас вызовем, но, будем надеяться, что такой необходимости не будет. Да, и последний вопрос. Вы должны были все это пройти в конце сентября, а пришли только вначале декабря. С чем это связано?
– У меня был проект, который я планировала закончить к началу декабря. Сейчас этот проект уже закрыт, и я готова к обследованию.
– Андрей Георгиевич в курсе этой причины?
– Да, он в курсе. Ну, я пойду?
– Конечно. До свидания, и удачи.

Сергей сидел с закрытыми глазами. «Вот сказка и закончилась, теперь не надо ездить в метро и искать ее среди пассажиров. Просто необходимо сказать себе: забудь все, ничего не было и начинай жить так, как жил до того дня, когда выпал первый снег в этом году».
– Сергей Николаевич, я могу идти? – услышал он голос Марины.
– Да, Марина, идите. Спасибо большое за то, что согласились выйти сегодня на работу, ведь у нас с вами сегодня выходной день.
– И вам, спасибо. До свидания, – ответила Марина и вышла из кабинета.

Сергей выключил компьютер и стал складывать в портфель свои вещи: телефон, зонт, перчатки. Затем он достал из кармана пальто ключи от квартиры и в тот же момент услышал стук в дверь.
– Войдите.
– Сергей Николаевич, – услышал он голос входившей в кабинет Ирины, – у меня к вам просьба. Дело в том, что я всегда забираю копии анализов и храню их дома в отдельной папке.
– Вы врач? – удивленно спросил Сергей.
– Нет, я не врач, но, поймите, мне нужны эти копии, мне они просто необходимы!
– Ирина, не волнуйтесь, пожалуйста, успокойтесь! Я отдам вам копии этих анализов, обязательно отдам, как только анализы будут готовы.
– Извините. Спасибо, – ответила Ирина и поспешила к двери кабинета.
– Ирина, подождите, я уже выключил компьютер. Продиктуйте мне, пожалуйста, номер телефона, на который я или Марина могли бы вам позвонить.
Ирина продиктовала номер своего мобильного телефона и увидела на стене часы необычной формы. «Mado. Глаз. Такие же часы, как в моей комнате. «Мои глаза сейчас совсем пусты и ничего не видят. Но свет проникает и в пустоту.» Дзюн Таками. Символизируют мудрость, интуицию и большой ум». Стрелки указывали на двадцать часов пять минут. Что-то щелкнуло в ее груди и она, не понимая, как это произошло, спросила:
– Сергей Николаевич, вы на машине?
– Нет, я сегодня на метро.
– А я, на машине. Давайте я вас подвезу к метро. Мне просто хочется отблагодарить вас, ведь у вас сегодня выходной, я в расписании видела, и вы пришли на работу, пусть и по просьбе Андрея Георгиевича, но, все же, в свой выходной день.
– Хорошо, считайте, что уговорили, – с радостью в голосе ответил Сергей. Этот ответ был ответом самому себе, а вовсе не Ирине. Он согласился на ее предложение, так как это предложение продлевало время его общения с Ириной, а этого он очень хотел. 

***
На протяжении последующих пяти дней Сергей включал компьютер и видел всплывающее на «Рабочем столе» монитора небольшое окошко под названием «Ирина». Это было оповещение о том, что пришли результаты очередного анализа, изучая которые Сергей убеждался, что и этот анализ в пределах нормы.

– Вот и хорошо, вот и прекрасно! – говорил он сам себе. 
Спустя неделю Марина положила на его стол папку с заключениями врачей и результатами анализов. Сергей еще раз все тщательно проверил и позвонил Ирине.
– Слушаю вас, – услышал он в трубке мужской голос.
– Здравствуйте, могу я поговорить с Ириной Олеговной?
– Простите, как вас представить?
– Сергей Николаевич.
– Подождите, пожалуйста.

Через несколько секунд он услышал голос Ирины:
– Сергей Николаевич, спасибо за то, что позвонили. Слушаю вас.
Это был уверенный голос деловой женщины, поговорить с которой, как оказалось, можно было только через секретаря.
– Ирина, вы можете забрать копии всех ваших анализов – произнес Сергей, стараясь говорить деловым тоном.
– Спасибо! Я могу забрать папку в регистратуре или у Марины? – спросила Ирина.
– Давайте вы все же заберете папку у меня. Как правило, мы не практикуем передачу информации пациентам об их здоровье таким образом, поэтому, будет лучше, если вы заберете папку у меня. Сегодня я буду на работе примерно до девятнадцати часов, а завтра до семнадцати тридцати.
– Я приеду к вам в течение часа, – ответила Ирина.
Она положила трубку и вызвала в кабинет Артура, чтобы сообщить ему о том, что ей необходимо отъехать из офиса на пару часов.
– Артур, не забудь, я буду доступна по сотовому телефону. 
– Конечно, не забуду! Ирина Олеговна, вы поедете на машине?
– Нет, Артур, сейчас везде пробки, я поеду в метро.
– Тогда, давайте я отвезу вас до метро, а когда будете возвращаться, позвоните, и я заберу вас у метро, так вы сэкономите массу драгоценного времени!
– Артур, что бы я без тебя делала! Ты – просто клад!
– Да, пользуйтесь, Ирина Олеговна, такие клады на улице не валяются! – пошутил в ответ Артур.

Ирина вошла в кабинет Сергея и сразу увидела свою папку.
– Здравствуйте, Ирина, вот ваши анализы. Вы молодец, на сегодня, все ок!
– Спасибо, Сергей Николаевич, я очень благодарна вам, – ответила Ирина и он почувствовал искренность в ее голосе. «Такое ощущение, что мы знакомы много лет» – подумал Сергей и спросил:
– Ирина, вы так быстро смогли добраться до клиники на машине или на метро? Всюду в это время пробки!
– На метро. Мне необходимо вернуться в офис, а на машине я бы часа два добиралась!
– У меня сегодня изменилось расписание приема. Давайте я подвезу вас до метро. Согласны?
– Согласна, конечно, согласна! Спасибо! – ответила Ирина.

Сергей, в отличии от многих своих коллег и знакомых, не любил высокоскоростных поездок и водил машину бережно. В этот момент ему хотелось, чтобы дорога до метро была бесконечной, ведь в присутствии Ирины на соседнем сидении было что-то загадочное, и он не верил в то, что она действительно рядом с ним. Ему было приятно видеть профиль ее сосредоточенного лица, чувствовать особенный запах ее духов, который ему очень нравился. Возле него была не только молодая женщина, с которой он познакомился в метро, но и по всем признакам бизнес леди.
– Ирина, а что вы планируете делать в выходные дни? – спросил Сергей.
– Кататься на лыжах, – просто ответила она.
– Вы катаетесь на лыжах? – удивленно произнес Сергей.
– Да, а вы катаетесь?
– Скажем так, я умею, но делаю это очень редко.
– В эту зиму прекрасный декабрь: много снега и много солнечных дней. Я стараюсь использовать это для себя любимой и для своего здоровья.
– Вы правы. А возьмите меня с собой!
– Приезжайте! В эту субботу я буду в спортивном парке «Волен» в десять часов утра.
– Ирина, давайте я лучше за вами заеду, зачем нам ехать на двух машинах, а обратно я обещаю доставить вас в целости и сохранности.
– Вы думаете, это правильное решение? – весело спросила Ирина.
– Я думаю, это самое правильное решение, поэтому диктуйте адрес, куда я должен подъехать за вами, – также весело ответил Сергей, останавливая машину у входа в метро. Ирина продиктовала свой домашний адрес, чем в очередной раз удивила Сергея.

– А я думал, вы живете по «красной ветке» метро – сказал он, убирая записную книжку в портфель.
– На «красной ветке» живут мои родители, поэтому мы с вами и встретились на ней: в тот день я ехала на папин день рождения. Я живу на «зеленой ветке».
– Отлично, я буду у вашего дома завтра в девять часов утра.
– Договорились! Но, если вас не будет в течение десяти минут, я уеду одна – сказала Ирина, посмотрев на Сергея своими огромными шоколадными глазами.
– За что же такая строгость? Я обещаю, что опаздывать не буду, потому что я вообще опаздывать не умею!

Они катались на лыжах, шутили, смеялись, и даже играли в снежки. Они были счастливы, каждый по-своему был счастлив, и им совсем не хотелось расставаться. По дороге в Москву они пообедали в каком-то небольшом ресторанчике, после чего попрощались у подъезда ее дома.
Сергей, возвращаясь домой, на Фрунзенскую набережную, вспоминал все детали дня, который он провел вместе с Ириной. «А что дальше? Что ты будешь делать дальше? Будешь за ней ухаживать или все же вернешь себя на несколько недель назад и скажешь: все прошло, ничего нет, да и не было ничего… «Только наше прошлое принадлежит нам», – вспомнил он слова Тани. «Я не могу не думать о ней, я не хочу, чтобы она осталась в прошлом, потому что она нужна мне в настоящем, она очень мне нужна!»

Продолжение в "Человеческая история 1.11. Балет."
http://www.proza.ru/2016/06/30/1024