Редко, но метко

Елена Орлова 14
Она без труда отыскала номер соперницы в телефонной книге, но, прежде чем набрать его, выдержала самую настоящую битву с самой собой. На то, чтобы дождаться, когда на другом конце провода снимут трубку, ей понадобились все душевные силы.
Разговор был краток, но после него молодая женщина так и осталась сидеть с трубкой в руке, невидящим взглядом уставившись в стену перед собой.
Кто-то, там, на другом конце, вялым голосом ответил, что Ольга только что уехала и вернется лишь через несколько дней.
Еще одно совпадение? Не слишком ли их много?
С трудом справившись с оцепенением, Анна поднялась и, двигаясь как автомат, вытащила из платяного шкафа легкий брючный костюм. Больше ничего из вещей ей не было нужно.
Домой, к родителям, туда, где всегда вкусно пахнет пирожками и мурлычет старый рыжий кот Василий. Домой, к тем, на чью любовь она всегда может рассчитывать. Только не думать о прошлом, только не переживать заново случившееся. Сейчас перед ней стоит лишь одна задача – уехать отсюда.
Никем не замеченная, Анна пробралась в гараж.
Первые минут двадцать пути прошли без каких-либо происшествий. Сидя за рулем, Анна с мукой в сердце вспоминала, как всего несколько месяцев назад ехала по этой же дороге в другую сторону. Сколько радужных надежд переполняло её тогда! Глупая мечтательница! Сама рвалась навстречу гибели, навстречу огню, что навсегда, как ей казалось, опалил ей крылья.
Дождь хлынул внезапно, сплошной стеной застилая дорогу впереди. Уже в нескольких метрах ничего не было видно. Следовало бы остановиться, переждать непогоду, но Анна боялась дать себе время подумать, что делает. Двигаться, двигаться вперед во что бы то ни стало!
И когда сквозь завесу дождя на нее с грохотом вылетел грузовик, Анна испытала странное чувство дежа вю. Она успела лишь отчаянно вывернуть руль. Колеса заскользили по мокрому асфальту, раздался тяжелый удар – и все объяла тьма.
Она очнулась лежа на спине в каком-то незнакомом месте. Над ней был безупречно выбеленный потолок. Все тело одеревенело.
- Тебе нельзя двигаться, пока врачи не убедятся, что серьезных повреждений нет, - произнес где-то с боку голос Сергея.
Её пронзила невыносимая боль.
- Что с ребенком? Я его потеряла?
- Нет. – Сергей встал так, чтобы Анна могла его видеть. На лице его застыла тревога. – С ребенком все в порядке.
- Случилось непоправимое, да? – пробормотала Анна. – В смысле, с машиной?
- Думаешь, меня волнует машина? –возмутился Сергей. – С какой стати ты вообще села за руль в такую погоду?
- Когда я выезжала, дождя еще не было.
-Что тебя вовсе не… - резко начал Сергей. – Ты была без сознания несколько часов. А значит, у тебя по крайней мере сотрясение мозга.
Он отошел в сторону, уступив место пожилому доктору.
Слава Богу, все ограничилось только ушибами и небольшим сотрясением мозга! – Вправить бы его ей! - подумал Сергей и заплакал. Слезы сами по себе катились по его небритым щекам, в горле стоял какой-то жуткий ком.
- Я хочу домой, - прошептала Анна. Плевать мне, что велел врач! Если посмеешь меня бросить, я убегу! Честное слово, я так и сделаю!
- С первой минуты, как увидел тебя, я понял, что с тобой хлопот не оберешься, - сквозь слезы пробормотал Сергей. – Вот только не угадал, до какой степени! Приревновать меня к какой-то секретарше! Если я заберу твою одежду, то, по крайней мере до утра, ты пробудешь под наблюдением врача.
- И не рассчитывай! Я завернусь в простыню!
Сергей уже улыбался.
- Нет, на такой риск я идти не готов. Сможешь одеться, пока я схожу и поговорю с врачом?
- Запросто, - заверила Анна.
Он поцеловал ее еще раз, долго и страстно, и вышел из палаты.
Анна с бешено бьющимся сердцем глядела ему вслед.
Теперь она точно зала, что муж любит её, что секретарш может быть много, но матерью его ребенка будет именно она. Теперь она точно знала, что она справится с чем угодно, благодаря его любви.
И она точно знала, что именно поездка под дождем и этот злополучный грузовик стали точным и метким отсчетом её будущей счастливой жизни.