Ариша. Часть 1

Евгений Саблин
- Так нелегко встретить женщину читающую Мисиму...Как настроение, очаровательная Ариша?
- прекрасное )
- Зачем Вам мужчина с чувством юмора?
- Чтобы компенсировать мою сложносочиненность )))
- Однако, мужчина с чувством юмора мало подходит для длительных, особенно семейных отношений...
- А это будет только мне понятный юмор ))))
- Настолько тонкий, что окружающие  не смогут вникнуть?... и оценить по достоинству...
- какая проницательность )) мы будем разговаривать на языке,понятном только нам двоим )
- На языке взглядов.... когда молчание даёт больше, чем тысячи слов?
- не поняла )) чей взгляд так красноречив? мой? )))
- Ваш, милая Ариша! Вы способны взглядом открывать мужские сердца...
- Вы меня интригуете)) что же он говорит ? )))
- Что с Вами можно грабить банки...
- Все Вы знаете,так неинтересно )))
- Да, я порой читаю мысли на расстоянии... Вы умны , хорошо образованы и пугающе красивы...
- пугающе ? )))
- Мужчины со слабым сердцем должны быть осторожны...и совсем не похожи на бездельницу.
- а на кого похожа? )
- На преподавателя ВУЗа...
- ошибаетесь ))
- Значит, всё ещё впереди...
- значит )))
- А чем Вы увлекаетесь , нежная Ариша?
- увлекаюсь много чем,но работаю менеджером по продажам,все прозаично )))
- Уверен, у Вас огромные объёмы продаж! А что Вы продаёте?
- товары для аквааэробики ))
- А сказки любите?
- люблю )) "Алиса в стране чудес"-самая любимая )
- А моя самая любимая - " Свинопас" Андерсена...Вы и Ошо читаете...
- да что я только не читаю )))) сейчас вот Докинза,про гены )
- Этот Вас доконает... Нельзя так сильно напрягать столь очаровательную головку... Может и крыша поехать.
- Вот и я засомневалась ))) но это мне дочка подсунула ))
- Немедленно в печь ....
- ахаха ))) тем более на ночь )))
- На ночь нужно думать о женихах. " Суженый мой , ряженый, приснись мне!" Или о нарядах, на худой конец...
- вот второе мне больше нравится ))
- Какое бы платье мне одеть завтра, чтобы все сослуживицы умерли от зависти....
- зачем же такие жертвы ? )))
- А без этого как себя ощутить настоящей женщиной?
- я не кровожадна )))
- Но под горячую руку к Вам не стоит попадать!
- это рискованно,соглашусь )))
- Но, с другой стороны, добрая, нежная и доверчивая...
- противоречие-все мое ))
- В Вас живёт маленькая девочка... немного капризная, но очень ласковая...И у этой девочки красивые ножки....
- Вы диагнозы по ногам ставите? )))
- " Я узнаю её из тысячи. По глазам , по словам, по голосу... Мне твой образ на сердце высечен ароматами гладиолусов..".
- а у Бродского-" Я узнаю тебя по почерку " )помню эту песню
- Вы - не женщина, но соната ля бемоль мажор, не девушка,но волхование...
- ах ! )))
- " Дай цену , за которую любили, чтобы оплакивали за эту же цену..."
- драма )))
- Трагедия...
- А пойдемте спать )) я засыпаю )
- А пошли, несравненная Ариша.Все мои сны сегодня будут наполнены Вами...