Королева цвета Икс. Почти про политику

Сергей Романюта Лизнёв
Зарекался ведь, а куда денешься, придется:
– Ваше Величество, разрешите обратиться?
– Обращайся.
– Дозвольте про политику написать?
– Опять бредятину какую–нибудь напишешь? У меня с твоей прошлой писанины тошнота ещё не прошла.
– Не, на этот раз всё по–серьёзному.
– Знаю я твоё, по–серьёзному. Ладно, пиши, но смотри мне!
– Смотрю, Ваше Величество, обязательно смотрю.

***

Вот так вот и приходится дозволения выпрашивать. Можно подумать я бесплатную путёвку в заморские страны выпрашиваю. Обидно конечно, но ничего не поделаешь – политика такая. А её, политику, соблюдать надо, иначе: «Эй, стража…!», ну и так далее – ничего хорошего.

По правде говоря это уже вторая попытка написать «про политику». Первая, в объёме около страницы, забракована, но сохранена и возможно дожидается своего часа. Ну а эту, вторую, надеюсь реализовать, а то интерес пропадёт, да и Её Величество издеваться будет.

***

Если подвесить себя кверху ногами или ещё каким–либо «романтическим» образом и посмотреть на происходящее – интересную картину можно будет наблюдать. И что интересно, картина будет та же самая, а вот выглядеть будет совсем по другому.

Вот и у меня получилось нечто подобное. Разумеется сам я себя не подвешивал и никто меня не подвешивал – оно само собой так получилось. И так получилось, что если бы я встретил на улице живого динозавра – да чтоб мне не сойти с места, удивился бы гораздо меньше, нежели тому, что забрело в мою непутёвую голову.

***

  Началось всё с того, что захотелось мне написать о Брексите, ну и обо всех событиях его продолжающих. А что, событие не рядовое, тем более все кому не лень об этом пишут, а я что, хуже людей, что ли?! И вроде бы уже собрался, более того, писать начал и почти страничку написал, как тут: здравствуй, вот она я, иди сюда, обниму – лень–матушка обо мне вспомнила. Вспомнила, взяла меня в охапку и на диван утащила. А на диване сами знаете, что на нём делают – нихрена не делают. Вот и я занялся тем же самым. Правда, чтобы не казаться самому себе законченным лодырем и бездельником, включил на Ютьюбе что–то на политическую тему и принялся под это дремать. Уж не знаю, чья это работа: может, оно само собой, случайно в голову попало, а может из Ютьюба заклинание какое в мою сторону проговорили. Только получилось то, что получилось.

***

Наверняка замечали, всё что происходит с нами и вокруг нас, имеет под собой основу, которая и есть политика. По моему разумению политика, это когда можешь поступить так или этак, когда есть выбор. Ну например, жена в магазин за хлебом отправляет. Политика? А как же! Можно безропотно согласиться и пойти в этот растреклятый магазин, а можно под это дело себе полтораху пива организовать. Ну и конечно можно поругаться с женой и вообще никуда не пойти. Вот вам и политика, самая обыкновенная, на бытовом уровне.

А бывает ещё и высокая политика, которая по всему государству или же между государствами происходит. В этой политике, в отличие от похода в магазин, мы не участвуем, мы её только наблюдаем, и Слава Богу, ну их.

Ну а поскольку участия в ней мы не принимаем, наблюдаем за ней, за этой высокой политикой исключительно через средства массовой информации, другие средства для такого наблюдения не предусмотрены. Кстати, чтобы не было каких–либо заблуждений – средства массовой информации созданы исключительно для рекламы, а политика, это так, что–то в виде бесплатного приложения.

***

Что–то долго я подбираюсь к самому главному, как будто подкрадываюсь. Вы уж не серчайте, натура у меня такая, мерозапакостная, самому не нравится, да и народ ругается. Но поскольку лень–матушка сильнее меня, изменяться в какую–либо сторону не собираюсь. Так что или терпите и читайт, или пропустите это всё – пока что, пустая болтовня и ничего существенного.

Обращал ли кто–либо из любителей новостей, как политического, так и не политического характера на то, где он их берёт и читает? Я тоже никогда не обращал на это внимания, только-только задумался.

Предположим, произошло какое–то событие, которое для человека – не просто так, а чем–то его заинтересовало. Где можно узнать с наибольшей долей достоверности о том, что произошло? Правильно, на информационном ресурсе того, кто это всё натворил и больше нигде. Например, министр иностранных дел поехал с визитом в какую–то страну или же у себя какого–то визитёра принял. Где об этом можно узнать с минимальной долей вранья? Исключительно на сайте Министерства иностранных дел, ну или в выпуске новостей какого–либо государственного теле или радиоканала. Все остальные источники информации, как в песне: «Всяк чудил в меру сил...». А что, не так что ли?

***

А вот теперь повнимательнее пожалуйста. Не буду спрашивать, о себе скажу: да мне и в голову не придёт тащиться на МИДовский сайт только для того, чтобы узнать, куда и зачем министр поехал?

Оно конечно по разному бывает. Бывает, хватаешь первое попавшееся и читаешь о том: куда, зачем и почему? Но, такое бывает редко. В большинстве случаев для того, чтобы узнать подробности того или иного события мной определены источники, которым я более–менее доверяю, а на самом деле, в изложении которых эти новости выглядят для меня наиболее привлекательными. Получается, у человека не насчет самих событий, а насчёт формы и качества их подачи имеются свои предпочтения и это в большинстве случаев для него главное. Не смейтесь, но это похоже на предпочтения, касающиеся, ну хотя бы музыки или литературы.

Сами события, в их первородном виде, очень и очень напоминают картинки, которые раскрашивать надо. И в зависимости от того, в какой цвет их раскрасят, так они и будут выглядеть, так и будут преподнесены любителю и ценителю.

Не совсем, но почти, некое событие изначально это или семь нот и больше ничего сверху, или же таблица умножения и тоже больше ничего. Даже глазам и то зацепиться не за что не говоря уж о том, чтобы обрадоваться произошедшему или, от души обматерить.

***

Вот и получается, точно также, как: кто из нас любит джаз или шансон, или же, детективы или фантастику, точно так же, кто–то предпочитает новости в изложении правительственных источников, например, а кто–то в изложении суперлиберальных или ещё каких–либо.

Всё, больше вроде бы и расписывать нечего, дальше сами досоображаете. Вот вам и песни с плясками, со шпионами и, с инопланетянами, только не от музыки и литературы, а от политики с экономикой.

Ведь на самом деле всё происходившее и происходящее в своей первооснове состоит из набора человеческих реакций на те или иные проявления извне. Ну а набор этот очень и очень напоминает те же семь нот или же таблицу умножения. И в зависимости от того, в какой последовательности будут расставлены те же ноты, может получиться или: «Лунная соната» или же «Собачий вальс». В арифметике не силён, но подозреваю там тоже происходит нечто подобное.

***

Мать–перемать! Опять какая–то ерунда получилась! Опять Её Величество ругаться да насмехаться будет. Ну и ладно, на то она и – её Величество. Лишь бы стражу не позвала...