Бывает. Чуть ближе

Сергей Самарычев
Бывает, очень редко, но все, же бывает, ты остаешься доволен собой. Тем, что что-то получилось. Действительное красивое  и настоящее получилось. То есть по-настоящему красивое. Слова пришли в строго нужном количестве и наконец, выстроились в красивый и лихой строй.

Я проговорил с ней сотни часов. Без нее, но с ней - две сотни. Часто готовился к предстоящей разговору, как к дипломатической встрече,  от которой зависит судьба страны. Заготавливал, словно радивая хозяйка маринады на зиму, фразы и обороты. Тщательно подбирал слова и интонацию. Проговаривал свою часть возможного диалога. Стоя у зеркала пытался декламировать. То, переходя на шепот, то срываясь на крик. Смеясь, передразнивая, интонируя по всему диапазону.

Иногда, когда вдруг откуда-то появлялся внутренний кураж, я чувствовал себя лыжником на трассе горного слалома. Я летел со словесной кручи,  разбрасывая в стороны вихри глаголов, прилагательных, существительных и местоимений. Было здорово. Иногда.

Не забывал про антураж. Захватывающие городские ракурсы,  умильные природные пейзажи, зажженные свечи, игра теней, тихая, но чувственная музыка всегда были в моем арсенале. Мне казалось это важным. И если бы, для большего вдохновения, мне подобно Нерону понадобилось сжечь Рим, сжег бы, к чертовой бабушке, не сомневайтесь.

И…

Самые важные слова пришли в переполненном автобусе, когда за окном проплывал банальный, серый заводской пейзаж. Нашел, наконец, нужное, в паузах между причитаниями старушек и матерными изысками хмельной компании. И эти самые важные слова доверил бездушному кусочку пластика и микросхем.  Выразил, чем болел и мучился банальной, черно-белой смс-кой.

«Спасибо за мир в твоих глазах. Пусти меня туда, чуть ближе. Чуть ближе…»