Сын

Тим Филби
  Отец уже неделю наблюдал за переживаниями сына. Сидя перед телевизором на диване он видел, как Алекс заходит в свою комнату и часами не выходит оттуда. Он уже третий день не ел, ни пил. На все вопросы матери отвечал что все в порядке.
- Ты бы хоть к сыну подошел, парень сам не свой, спросил бы что случилось- ворчала жена из кухни.
- Да что я ему скажу, видишь из за девушки, чем тут поможешь
- Да тебе на диване сидеть и все трын-трава,
-Хорошо не ворчи только..как бабка старая

      - На себя посмотри, уткнулся в телек….

  Отец устало поднялся. Что он может сказать двадцатилетнему сыну в свои сорок три.  Двадцать три года это пропасть. Он знал что ничем не сможет ему помочь. Он даже не знал как зовут эту девушку с которой тот встречался уже почти год. Вика или Вероника? Вздохнул и открыл дверь комнаты. Парень лежал, уткнувшись в потолок, казалось даже не заметил, что кто то вошел.
- Алекс  что с тобой?
- Ничего все хорошо я просто устал…
- Я же вижу, неделю уже сам не свой…
-Пап слушай все нормально..- чуть разражено ответил сын
- Слушай я знаю мы не особо друзья…и я не знаю как тебе помочь..
- Просто не трогай меня все нормально…
- Не убивайся…таких много..найдешь еще…
Тут сын не выдержал и расплакался. По настоящему навзрыд. Слезы…
- Не найду я никого понимаешь…никого не найду…она одна была такая. Я жениться хотел, а она уезжает с родителями в Англию…Понимаешь что это все? Это конец? Ты хоть знаешь, как это любить? Как это обнимать родного человека и хотеть с ним быть каждую минутку… Вы ничего не знаете, как у нас было….Вероника мое все…
- Я тебя понимаю….тебе больно…
- Ничего ты не понимаешь…совсем ничего…
- Послушай сын.

  И отец начал рассказывать о своей молодости. Что в 21 у него была девушка. Ее звали Карина. Что любил ее до беспамятства. Носил цветы. Забирался к ней через балкон. Что ездили в горы и пели под гитару песни с друзьями. Рассказал, как работал все лето и на вырученные деньги купил ей джинсовую юбку, которая стоила целое состояние. Как встречал с ней рассвет. И что все закончилось, когда она ушла к соседу Кольке. Как она просто выкинула его.
- Знаешь сын. Она вычеркнула меня из своей жизни, а я не мог представить как вычеркнуть ее из своей. Убивался. Ждал возле дома. Пытался поговорить. Стыдно сказать твой папка рыдал как мальчишка…

  Он рассказал еще многое из своей жизни. Казалось, он оживил все воспоминания двадцатидвухлетней давности и в красках описал сыну. Говорил долго. Сын смотрел, молча и внимательно слушал. Они наверно никогда не говорили так по душам как в этот субботний вечер. Отец говорил и говорил…
- Сын, как говорит один писатель «Люди думают, что первая любовь — сплошная романтика и нет ничего романтичнее первого разрыва. Сотни песен сложили о том, как какому-то дураку разбили сердце . Вот только в первый раз сердце разбивается больнее всего, и заживает медленнее, и шрам остается самый заметный. И что в этом романтичного?» Но все проходит сын, все проходит.
- И через, сколько ты забыл свою Карину?
После паузы отец сказал
- Через год я встретил твою маму…и теперь мы сидим с тобой в этой комнате и ты мой сын- с улыбкой сказал отец.
- Мне очень больно и очень не хочется ее терять…
- Я знаю, но со временем все будет хорошо. Ты снова сможешь жить. Не слушай маму, она любит тебя, но знаю, мы ничем не поможем. Тебе нужно просто самому с этим справиться.
- Спасибо пап… Мне правда легче… немного….
- Ладно я пойду…ты если что говори….поболтаем.
Потеребив по детски, голову сына он вышел. Было немного неловко. Медленно пошел к любимому дивану.
-Ну что…мозги вправил сыну? – проворчала жена
- Слушай отстань от него..все будет хорошо, я с ним поговорил.
- Давно пора отец ты или нет.

  Ничего не ответив, он переключил на футбол. Переключил и мысленно улетел в свои 21. Он надеялся , что хоть немного помог сыну. Конечно, он не рассказал все. Не рассказал, как встретив его маму, старался забыть Карину, полностью окунувшись с головой в новые отношения. Как дарил цветы и ездил в горы, но уже никогда не испытывал того чувства счастья и легкости, как тогда, в свои двадцать один год. Через год он женился. Помнит свадьбу, улыбки. Но все было фальшиво. Узнал позже, что Карина развелась с мужем и уехала в Германию. Как бы он рассказал сыну , что единственный человек которого он любил это была она. Что дожив до своих сорока трех, так и не оправился…Хотелось все поменять… В жизни любишь по настоящему всего один раз, дальше ищешь лишь похожее. Он это знал. И знал, что нужно делать дальше.
Рано утром зашел в комнату к Алексу. Тихо взял телефон и записал домашний номер Вероники. Через пару часов в доме на другом конце города раздался звонок.
- Да слушаю?- послышался сонный голос Вероники
- Доброе утро…это..это отец Алекса, Александр Викторович. Это Вироника?
-…Здравствуйте…что то с Алексом??? Скажите с ним все хорошо??? Пожалуйста…
- Все хорошо не переживай.  Скажи ты любишь его?
- Да очень сильно…Мы уезжаем понимаете…я так не хочу..
- Могу я поговорить с твоим отцом? Передай ему трубку пожалуйста.
-…да конечно…минуточку…
Минута ожидания и трубку взял отец Вероники.
- Да слушаю?
- Это Александ Викторович…отец Алекса….
                Э П И Л О Г
  Свадьба была шикарная. Лимузин, феерверки, довольные и счастливые лица. Отец стоял и смотрел на все это. Улыбнулся, прикуривая очередную сигарету. За долгие годы своей жизни он был счастлив. Бросив взгляд на молодожен, он почувствовал, как давно забытое чувство растекается по телу бьет в голову. Да это счастье. Докурив, он постоял еще немного и спустился вниз. Сын подошел к нему с горящими от радости глазами и сказал.
-Папа спасибо тебе большое за все…
-Не стоит…я же твой отец…
- Ты так и не рассказал как убедил отца Вероники сыграть свадьбу..
- Ха ха ха я сделал ему предложение от которого он не смог отказаться, беги давай тебя заждались
- Пап… я люблю тебя..
- Знаю сын, потому что я люблю тебя.
                К О Н Е Ц