Архимандрит Симеон ушёл от нас в вечность

Галина Пашина
 В Стерлитамакском районе умер отец Симеон, который занимался изгнанием бесов :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ)
При переписке с подругой в контакте.ру получила это послание от отца Симеона.
Он умер 27 июня 2016 года на 63 году жизни.
Светлая память добрейшему Человеку! Через него нас обнимал Господь.

Миг один и я, Господь, с тобой!
Я всегда был здесь в гостях.
Жил и знал, что буду Дома скоро!
Я прожил тут жизнь свою не споро.
Людям помогал узнать Тебя.
Обнимал людей, Любя Тебя.
И сейчас летит моя душа,
Чтобы быть твоим сыночком. И ушла
Мама родненькая и отец.
Я лечу к тебе сейчас младенцем.
Чувствую я крылья наконец!
Счастье я познал с тобой, Отец!
Не было своих детей, жены,
Я Тобой, Твоей Любовью жил.
Я тебе, Господь родимый мой, служил.
Верю, знаю, дашь мне путь к Тебе.
Не хотел обидеть никого. Ждал я Встречу
Более всего.
Боли я терпел, но знал, дойду!
Знал, Тебя увижу и найду!
И прошу, Господь, прости людей,
Грех их забери и будь им Папой!
Я служил тебе не за зарплату.
И прошу помочь Земле родимой.
Не забудь детей её, Твоих.
Помоги им, Господи, подай,
Всё что надобно им до того, как в Рай
Постучатся, прилетят к Тебе.
Эту просьбу я несу к Тебе.