Волшебные сказки. Сладкоежка Полосатик

Юлиана Максутова
Жил-был маленький тигрёнок по имени Полосатик. Жил он в уютном тёплом домике вместе с мамой-тигрицей и папой-тигром. Домик семейства тигров расположился в чудесных красивых тенистых джунглях, прямо в дупле могучего баобаба.

Тигрёнок очень любил своих маму и папу, любил свой домик, в который можно было весело запрыгивать и выпрыгивать из него, любил свою мягкую уютную кроватку, которая пахла молочком и мамой, и ещё он очень любил, прямо обожал, всё сладкое. "Мармеладки, ириски, карамельки, леденцы, шоколадки... М-м-м.., - думал Полосатик и жмурился от удовольствия. - Нет ничего вкуснее на свете!" Только вот незадача: мама всегда говорила тигрёнку, что сладкого у них на все джунгли хватит, а Полосатику доставалась лишь одна маленькая конфеточка, и то после еды. "Как несправедливо! Это неправильно! - сердился и топал ножками недовольный малыш. - Каши мне нужно скушать целую тарелку, а сладенького ... всего одна конфеточка." Полосатик сердился, плакал, дёргал маму за хвостик, царапался, убегал обижаться под кустик, но мама-тигрица, хоть и любила своего сыночка,  была тверда в своём решении и от правила не отступала.

И вот однажды Полосатик решил проследить за мамой и узнать, где же находится тот волшебный сладкий шкафчик, из которого мама достаёт вкусняшку. Придумано - сделано. Когда мама, как обычно после обеда, пошла за конфеткой для Полосатика, он, как настоящий разведчик, бесшумно последовал за ней. Тигрёнок очень старался быть невидимым, и мама в самом деле его не заметила.

Тем же вечером после ужина Тигренок тихонечко прокрался к заветному шкафчику: "Ну, хоть одним глазочком посмотрю, что там есть в кладовочке у мамы",- уговаривал себя малыш, и, открыв дверцы, остолбенел... Перед ним предстали полочки, на которых дружно в ряд стояли разноцветные баночки, пакетики, коробочки со всевозможными вкусностями. Чего тут только не было: и молочные ириски, и ароматный мёд, и ванильные колечки, и шоколадные батончики, и клубничные карамельки, и сахарные леденцы... Всего и не перечислить. От манящего сладкого запаха Тигренок вмиг забыл своё обещание: "Ну, хоть одну шоколадочку попробую. Ничего ведь страшного не случится. Мама и не заметит. Вон тут сколько всего, целый шкаф!" Полосатик быстро проглотил маленькую шоколадку, зажмурил глаза, облизнулся и замурлыкал от удовольствия: "М-м-м... Вот это жизнь... Не жизнь, а сплошная сладкая страна. Ну, ещё мармеладочку. Одну. И точно домой, играть в мячик."

За мармеладкой, была сливочная карамелька, за карамелькой - сахарный леденец, за леденцом - нежная земляничная пастила, за пастилой - разноцветные глазурные камушки... Тигрёнок не мог оторваться, не мог закрыть шкафчик, не мог не пробовать эти сладкие вкусные сокровища. "Последний мармеладный червячок и точно всё", - сказал себе Полосатик и, засунув лапку в пакетик, понял, что пакетик пуст. Тигрёнок посмотрел на полочки, но, к его неимоверному удивлению, все баночки, коробочки, мешочки тоже оказались пусты. "Ой-ой, что же будет? - испугался малыш. - Что скажет мама? Что подумает папа?" Тигрёнок очень расстроился, но делать нечего, надо возвращаться домой.

Когда Полосатик пришёл домой, ему неожиданно стало очень плохо. У него кружилась головка, лапки его не слушались, болел животик, его тошнило, и, казалось, что конфеткам стало тесно и они пытаются выпрыгнуть наружу. Мама-тигрица очень испугалась за своего малыша, она никак не могла понять, что же произошло? А Тигрёнок лежал в своей кроватке бледный, потухший, больной. Ему не хотелось ничего: ни своего любимого плюшевого зайку, ни смешного мультика про поросёнка Плюха, ни даже сладкого компотика. Ему хотелось только одного, опять стать здоровым и весёлым, чтобы мама была рядом и помогла ему.

Тигрёнок набрался смелости и рассказал маме про съеденные конфеты. Полосатик очень переживал, что мама начнёт ругать его, но она только ласково на него посмотрела, обняла и нежно поцеловала в мохнатую щёчку: "Мой глупыш, - сказала мама-тигрица. - Хорошо, что ты всё мне рассказал. Сейчас я тебе помогу." Она сходила к сказочному озеру, озеру Меры, и принесла Тигрёнку волшебной водички, от которой все лишние конфетки мигом выпрыгнули из животика. Полосатику сразу стало легко и хорошо. Измученный он, уткнулся мордочкой маме в животик, замурлыкал и уснул. А мама-тигрица нежно гладила его по спинке и мурлыкала тихую нежную тигриную колыбельную.