Я тоже женщиной быть хочу

Алина Серова
Я тоже женщиной быть хочу.

Мамаша с ребёнком на руках,
Очередная мимо меня прошла.
И рядом муж с улыбкой на губах,
И погода ну полная жара.

Счастливые идущие вместе,
Рука в руке и синий горизонт.
Ласка и океаны нежной песни,
Их по жизни ведут вперед.

Но они не знают, как я в тишине,
Мечтаю обычной женщиной быть.
Чтобы муж заботился обо мне,
И слова любви мог мне говорить.

Защитник Родины звучит красиво,
Но если хочу я стать счастливой,
Под надёжным крылом сильным
И чтобы предано и верно любили.

Все смотрят на военных, не зная,
Что за доля им уготовлена лихая.
И что даже женщин жизнь не жалея,
Делает сердцу их много больнее.

Мои подружки ходят на свидания,
Улыбаются, платье одевают.
У них нет никакого особого звания,
И в облаках мечты они летают.

Им дарят цветы и поцелуи,
И носят на руках по паркам.
Их жизнью радость рулит,
И ангелы на счастье начисляют баллы

Они не знают, как ночи тёмные,
Обнимают и звёзды ярко горят.
И пост бывает мерным и томным,
И, кажется, что тени с тобою говорят.

И в темноте танцуя с темнотой,
Кажется, что счастье не уйдет.
Пока Луна и звезды с тобой,
Враг тебя уже не убьет.

Девчонки в белых платьях
Выходят замуж и рожают.
И кажется им ничего не надо,
И кажется, они всего достигают.

Родится ребёнок и куча забот,
Держать дом, уважать мужа.
Катить коляску, вдоль домов, вот,
Так жить и обходить дождевые лужи.

А я не знаю, может завтра,
Меня не будет на этом свете.
И дом мой обходит радость,
И не растут не родившиеся дети.

Я тоже женщиной быть хочу,
Но присяга первой на пути была.
И я стою глядя на парочки, молчу,
Себя я долгу видно отдала.

Среди своих я выделяюсь,
Быть потому что много знаю.
И когда плеча друга касаюсь,
Боль его как свою принимаю.

В последний путь много раз,
Молодых и юных проводила.
И знаю даже в этот час,
С того света они дают мне силы.

Они желали мне семью,
Они хотели мне детей.
Но мирной жизни я не полюблю,
Я не спокойной хочу лишь своей.

Полковник обернись и оцени,
Хоть раз всё то, что я совершила.
В ночи меня нежно рукой обними,
И сделай, наконец, счастливой.

Белое платье мне будет впору,
И ты свой покой обретёшь.
Не смотри на меня с укором,
Вторую такую ты нигде не найдешь.

Я тоже женщиной быть хочу,
Но присяга первой на пути была.
И я стою глядя на парочки, молчу,
Себя я долгу видно отдала.

29.06.2016 г.