налетай! подешевело! байка

Николай Нефедьев
Да. Вот и снова пишу. Говорю с вами.
Я все про эту  женитьбу. Про ту, про  которую  вчера написал.
Под названием.  « Шоу.  Хочу срочно в замуж..»
И захотелось поговорить.. Порассуждать, немного.

 Отчего у нас в жизни все так, грустновато как то.
Я тут подумал, поразмышлял..
И придумал в своем воображении. Пофантазировал. Фантазия помогает иногда.
Как будто бы я разбогател однажды.  Джек Пот выиграл в спортЛото.
Бывает. Ну,  дико повезло в жизни пенсионеру..

  Я сразу, как будто бы, поехал во Францию.. И сразу прикупил там апартаменты приличные.. На три особы три комнаты.. И на меня лично одну. И гостиную одну.
Итого пять комнат..  И всюду видеокамеры по углам..
Это чтобы Шоу снимать.. Шоу про жизнь в городе  Париже.. Это там, где башня из железа  находится, по небу царапает, и за  облака цепляется..

  В общем. Я приехал. Прикупил, того сего. Денег у меня немереное количество.
Как хочу так и трачу. Кто мне скажет, что я умственно отсталый?
Я так. Приехал, чисто отдохнуть.. Посмотреть людей, себя показать..
Я же не преступник лиходей.. А честный товарищ пенсионер. Не олигарх, какой нибудь, проворовавшийся. Миллиарды не крал. Всего лишь Джек Потик  однажды выиграл..

 ..А затем.. А затем приехал бы в Россию. Вернее на своем самолете прилетел бы..
И сразу же в Останкино проехал. В гости. Прямо  на телепередачу, на  «Шоу  -женихи невесты..». А там..
А там.. Уже ждут меня.. Три дивы телеведущие –свахи три. Одна со звездами что-то говорит.

  Другая про материальные ценности.. А третья, как бы руководитель-распорядитель.. Любит вопросы всем задавать.. Любопытная очень..
И началось Шоу..
Вышли три девочки, юные совсем.. Им по 20-25 лет самое малое..
По моим меркам, девчоночки. Недавно школу кончили и сразу же в замуж захотели..
Не знаю как там с образованием у них. Высшее или низшее, или три класса за спиною..

  Но, главное груди у них развитые. А вот, душа, ум, или еще что то, типа интеллекта – про это я, уж и  не знаю..  Это как Бог подаст. Главное чтобы, ноги были стройными, и ресницы были большие.. И чтобы груди были..
Но, честно признаюсь.. Между нам по секрету, мне пенсионеру, все  это до лампочки..

  Груди, попки, ножки, талии..
Как то уж и не важно все это..  Может, кто и волнуется при виде красоток..
Но, не я. Я товарищи, железобетон, в этом вопросе.. У меня другие деликатные принципы. Другие  взгляды и философия другая..
И вообще, я по женщинам не ходок, и не гуляю..
От зари и до зари..  Ведь не петух я Гамбургский, и не евнух из Греции или  Турции.

  И, и, не Дон Жуан  я из оперы, залетный. Я нормальный обыкновенный прозаик из Прозы.ру..
Пишу я. Что  вижу то, и пишу. Вот увидел это Шоу. И сразу же пишу.. Я любитель поговорить. Хлебом не корми меня..  Вот и говорю с вами.. Как джентльмен.
Как нормальный человек, не ловелас и не Дон Жуан  какой –нибудь  из Парижа..
Мало ему показалось своих француженок.. Прилетел к нам за невестами из России.
Налетай –подешевело..  Выбирать прилетел буржуй   товар.

  Не критикую я. Не возмущаюсь. Я предельно спокоен.. Не  ругаюсь матом. Просто говорю с вами.. Думаю, и размышляю. Есть о чем подумать..  Есть подумать об Этике взаимоотношений. О философии. О жизни, наконец, есть что подумать..
О старости подумать. О молодости.. О любви и ненависти есть что подумать..
О глупости и пошлости есть что подумать..
О многом есть что подумать..

  Можно было ему, французу тайком прилететь, втихаря.  И выбрал бы себе  невесту..
Кастинг бы провел по всем городам. Денег немерено же, у него.  И потом Шоу, какое никакое..
Да.. История получилась..

  И казалось, все в пределах правил. Все интеллигентно, красиво опрятно и культурно..
 Но, мне стало как –то обидно.. Я вспомнил про гордость.  Про достоинство.. Про красоту души.. Вспомнил про ценности в жизни..
А здесь –Шоу. Товар –базар- шоу. Хочешь смотри, а хочешь и не смотри. Щелк переключателем и готово..

  И не надо переживать за русских красавиц..
И как бы не знаешь, и у тебя хорошее настроение. Все красиво вокруг. Птички поют. Цветы цветут.  Ягоды  поспевают.   Хорошо жить на даче. Природа вокруг замечательная..
Общаешься с нею, и не надо никаких Шоу.

  Хочешь сено косишь. Хочешь и не коси сено.
Пропалываешь грядки, сорняки дергаешь,  поливаешь помидоры огурцы.
Хочешь, баньку истопил попарился.
Хочешь поговорить- пошел к соседям по даче и поговорил..

  А здесь.. По телеку что?  А здесь идет Шоу, иными словами Большой  Бизнес..
Деньги здесь делают.. Иногда забывают о морали и о приличиях.
Все казалось, благопристойно, красиво, деликатно..
А я предполагаю, а не придумать ли им Шоу?

  Девочек, которым 17 исполнилось, паспорт получили только что. Вчера получили.. Еще краска  не обсохла на обложке. Вот, для них и шоу организовать.. Под названием – «Кто быстрее выйдет в замуж за иностранца..»
Соревнование такое.  А в зал пригласить всех богатеев мира.

  Они там сидят все в золоте, в бриллиантах, в смокингах, с лорнетами, в шляпах..
-Ах! Манифик!! Манифик!! Прелестно-прелестно!! Заверните мне эту!! Вот, ту!! Да не эту!  А вот ту!  Мадам! Блондиночку!Шерше мадам! С грудями! Брюнетку не надо..  И кривоногую не надо.. И эту, с острыми коленками, ее в сторонку..

-А мне эту! Ту, маленькую, с си.., С синими глазками.. С кудряшками..

…И все аплодируют. Аплодируют..  Овации.. Овации.. Товар из России.

(..Ну надо же!! Еще одну пристроили!! Ах какая радость.. Теперь не пропадет с голоду.. Поаплодируем!)

..Идет бойкая  торговля  красотой.. Кто больше заплатит. Аукцион любви и нежности из России..


Да и потом.. Я вспомнил. Одна Сваха есть предприниматель.  Она руководитель фирмы по,  "По невестам и женихам.."

   И конечно, ей карты в руки. Не фига! Целая программа по телеку ее рекламирует!… И потом, не на Россию, а на всю Европу! И скоро и на Африку перекинется! И  на  Ближний Восток перекинется! Шейхи приедут из Аравии. А что?
Своих маловато жен в гаремах.. Надо бы добавить и русских девушек.. Разбавить, как бы сказать.. Освежить кровь.. Может и принцы появятся русских кровей в  Эмиратах..

  Мильон туда, мильон сюда. Подумаешь.. Какие мелочи, право.. Денег не мерено..
Попользуются и продадут далее, по рукам шаловливым.. В США например..
Ну, да ладно. Я не считаю денег в чужих карманах, тем более у свах в Останкино..

  Но, надо бы отделить, денежки от  совести и торговли..
Как говорится, отдельно зерна  бизнеса, и отдельно  совесть и мораль..

..Все на этом  у меня..

..Извините за грусть (иностранную)..  Ничего личного..

А как с импортозамещением?..

Что у нас мужчины перевелись?..

И холостых дедушек у нас навалом..
..

..Налетай - подешевело..


..Все на этом.. Всем удачи и настроения. С уважением..