Жена Глава 7. Вода

Софья Сонецкая
Этот день Светлана решила посвятить походу в магазины, она потратила на это около 4 часов, вернувшись домой с полными руками разнообразных пакетов.
Готовить она не стала, предпочтя заказать еду на дом.
Вечером она с большим нетерпением ждала Игоря, что бы продемонстрировать покупки, и он, к ее великой радости пришел пораньше.
"Игоречек! Смотри! Правда прелесть?- она достала шелковый мужской халат, - Он так приятен телу! И цвет тебе очень к лицу!"
Жена сияла и муж невольно улыбнулся.
"Спасибо, лучик мой! И приятен телу, и мне к лицу! Но только, наверное, очень дорого стоит?"- не удержался от реплики он.
"Обычно стоит. Все подобные халаты так стоят, - недоуменно пожала плечами она, -Смотри какие тарелочки я купила и кастрюльки, а вот кувшин для воды. Хотела еще плиту купить маленькую, трехконфорочную, но решила посоветоваться с тобой, здесь ее некуда ставить. Игорь, помнишь, ты говорил, что мы будем решать вопрос с жильем? Тебе, когда ты жил один, места хватало, но теперь у тебя появилась я. А совсем скоро появится и маленький человечек, тогда будет совсем тесно, к тому же как его здесь купать? Куда поставить коляску? Я пока не беременна, а значит нам легко дадут ипотеку, увидев живот, все банки откажут нам. Действовать нужно сейчас. Я уже все придумала! Эту комнату мы продаем, и эти деньги пойдут на первоначальный взнос, плюс мои и твои накопления"
"Светочка, комнату продать нельзя, это служебное жилье! Накоплений у меня пока нет, а ипотеку мне тоже не дадут, у меня три кредита!"
Пакет с тарелками выпал у нее из рук.
"К счастью!" - пробормотал он, услышав звон, бьющейся посуды.
"Как три кредита? На что? У тебя же нет даже машины! К какому же такому счастью!" - с отчаяньем проговорила она.
"Светочка, ты только, пожалуйста, не волнуйся! Один кредит родителям за дачу, он уже через 3 года заканчивается, один Алисочке на машину, а еще один попросил взять товарищ, но ты не переживай, этот он платит сам!"
"Игорь! Ты с ума сошел? Кто в наше время оформляет на себя кредиты товарищам?!" - она была в настолько потрясена, что даже не обратила внимания на Алисочку.
"Это катастрофа! Игорь, скажи мне, а почему ты утаил это перед свадьбой?"
"Я не утаивал! Ты об этом не спрашивала! - изумился он, - А что это так важно?"
"Игорь, ты говорил, что мы будем решать проблему с жильем!"
"Душа моя, непременно будем, но чуть попозже!"
"Попозже это когда? Через 5, 10, 20 лет? Когда твоя Алисочка рассчитается за свою машину?"
"Алиса платит за другую. Эту, за которую плачу я, она разбила."
"Господи, Игорь! А почему за разбитую ей машину должен платить ты? Это должна делать страховая!"
"Светочка, она не успела застраховать, выехала с автосалона и не доехала до страховой. Врезалась в столб, хорошо, что не в другую машину, а то бы платить пришлось еще больше!"
"Мне страшно, Игорь! Я даже боюсь сейчас спросить откуда ты взял деньги на поездку"- ужасалась она.
"Светочка, не бойся! Это отпускные за 3 года. Некогда было в отпуск ходить и видишь, как это пригодилось!" - гордо ответил муж.
"Я все стеснялась у тебя спрашивать про бюджет, но видимо надо было. Теперь время назад не воротишь, будем говорить об этом сейчас! - настойчиво предложила она, - Слушаю тебя внимательно!"
"В семье бюджет всегда общий. Я приношу домой все свои доходы, ты тоже, из этого мы и ведем все расходы. В семье нет твоего и моего. В нормальной семье все общее!"
"Хорошо, теперь хотелось бы знать твои доходы в месяц" - спросила она.
Игорь подробно рассказал ей обо всем, с большим удивлением Света узнала, что помимо работы на кафедре с весьма приличной зарплатой, у него есть свой маленький бизнес, где он является генеральным директором. Дело открыл он недавно, но оно уже стало приносить небольшой доход. Со временем он планировал расширять свою фирму.
"А он не так прост, как казалось мне сначала. Вот что значит умный человек. Прежде чем открыть дело он 2 года все просчитывал, изучал рынок, риски, выбирал момент.
Нет, зря я плохо о нем подумала, все таки мне с мужем повезло! Но как мало я о нем знаю! Выскочила замуж, ничего не узнав, как юная безголовая девица, у которой только ветер в голове!"- размышляла она, зауважавшая его за то, что не сдается, а успешно ищет пути выхода, ее очень впечатлила должность гендиректора.
"Плюс иногда я играю на бирже, когда стопроцентно уверен в результате, и репетиторство.
Да, Света, не смотри на меня так. Приходится крутиться. Не брезгую и этим. Сейчас у меня 2 ученика. Один оболтус, а второй весьма неплох, подающий надежды, я бы сказал!"
Весь вечер они проговорили о своей работе, Игорь рассказывал про свою научную деятельность, про успехи, которые он достиг, про то, как 2 месяца назад его приглашали работать в столицу, но он отказался, ведь иначе бы потерял ее, Свету!
Это тоже очень тронуло ее сердце. Не будучи ни в чем уверенным, он ради нее отказался от заманчивого предложения.
Света тоже рассказывала о своей работе, но у нее все было просто и прозаично. О своем деле она иногда думала, но стабильность грела ей душу, потому она предпочитала ходить на работу с 8-ми часовым рабочим днем, и с одинаковой материальной стимуляцией, чем волноваться получится ли, зависеть от неопределенных обстоятельств, новых законов, рынка и так далее, она не была уверена в том, что ей хочется влезать в ту область, где она не чувствовала себя спокойной.
Разговор прекратился только после полуночи, когда Игорь стал широко зевать.
"Солнце мое! Ты устал! Столько всего тянешь! Я очень уважаю тебя за твой острый ум! С таким складом ума все получится! Не может не получиться! А если вдруг что то не сложится, ты быстро найдешь выход! Мой титулованный мужчина с международным признанием!"- сказала она, имея в виду его участие в международных конференциях.
Ночью Игорь был по-особенному нежен с ней, у нее щемило сердце от нежности к нему.
"Какой же он у меня благородный! Талантливый! Умный! Нужно только чуточку помочь ему, и с ним можно стать победителями жизни! Совершенно неприхотливый в быту! А дети! Вот от кого нужно рожать! От гордости нации, а не от подзаборных алкоголиков!"- ей вдруг вспомнился мужчина, что сидел с ней рядом на лавочке, когда она захлопнула ключи.
"А ведь у него их двое! Лучше б его жена бывшая от такого, как Игорь родила! Все равно одна воспитывает. Даже не так! Если б она родила от такого, как Игорь, вряд ли она воспитывала бы их одна! Взять Алиску. Вот кому подфартило! Удача была у нее в руках, а она? Разве оценила? Несчастный автокредит за разбитую машину, вот и все чего ей удалось урвать от жизни. И проблемы с отказом от его от ее сына.
Просто она полная дура, не сумевшая увидеть свое счастье! Я не такая! И Игорь станет со мной более успешным, более презентабельным, более раскованным, что несомненно сыграет положительную роль в развитии его каръеры!" - думала она, после того, как он заснул младенческим сном.
Света смотрела на его приоткрытый рот и представляла маленькую его копию, которая скоро будет так же безмятежно спать, посапывая как папа, и причмокивая своими пухлыми, детскими губками.
Ей остро захотелось материнства, и она пожалела, что не беременна уже.
"Нет большего счастья, чем осознавать, что в тебе зародилась новая жизнь!"
Света погладила свой живот: "Заводись, заводись во мне поскорее маленькое чудо!"
Ночью ей снился роддом, где оеа почему-то не рожала, а принимала роды.
"Странный сон! К чему бы это?"- размышляла она утром, но смотреть в сонник или ращдумывать на эту тему она побоялась, мало ли что там написано. Не стоит забивать голову, - решила она.
"Раз роддом, значит к детям! Мой сон для меня будет значить это!"
Оставался последний рабочий день отпуска и 2 выходных перед работой.
Чем заняться в этот день она не знала, потому решила просто прогуляться по городу, сходить на набережную, на которой очень давно не была.
Днем здесь было не многолюдно, Света присела на скамеечку, и стала смотреть на воду.
Вода успокаивала, она словно забирала весь негатив, унося его в своих быстрых водах.
Ей вдруг нестерпимо захотелось зачерпнуть воду ладошкой, но она была слишком низко.
Она встала и подошла к парапету. Подумав немного, села на него, вытянув вдоль него ноги. Так было ей стало еще лучше. Покой и умиротворение.
День стоял достаточно теплый, к тому же Света тепло оделась, что позволило ей просидеть здесь несколько часов, что бы увидеть закат солнца, который у воды был потрясающий!
В этот осенний вечер все небо полыхало ярким красно-бордовым огнем. Облака пламенели и реяли, словно флаги СССР, страны, в которой она родилась.
Девушка сидела сидела здесь неспроста.
Вода, как казалось ей, должна была помочь ей очиститься от всего лишнего, чтоб наполниться чистым и светлым. Именно в таком состоянии она желала встретить рассвет новой маленькой жизни, которая вот вот должна начать зарождаться в ней!
Она что-то шептала себе нос, моля судьбу послать им счастье в виде ребеночка.
В самый разгар великолепного зрелища угасания дня, она решила подняться на мост влюбленных, откуда вид был еще чудеснее.
Света торопливо побежала по лестнице с множеством ступенек, ведущей наверх.
"Куда так спешишь, звезда моя?" - услышала она вдруг.
Света обернулась, сама не зная зачем.
Ее окликнуть было некому.
Видимо обычное женское любопытство двигало ей в тот момент.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/07/02/528