Глава 7

Лариса Плотникова
На следующий день с утра я заняла место за столиком администратора. Оля, объяснив мои немудреные обязанности, удалилась со вчерашним альбомом к себе в кабинет, а мне оставалось только сидеть и ждать, лениво листая модные журналы. От их разглядывания отвлекла стремительно ворвавшаяся пышная молодая дама. Быстро осмотрев висевшие на плечиках платья, женщина нахмурилась, и хотела было удалиться, но бросив взгляд на мою, далекую от стройности, фигуру, остановилась в дверях и задумалась. Видимо, итог размышлений был положительным, и дама, подойдя ко мне, попросила позвать хозяйку.


Вскоре на уютном диванчике, что стоял рядом с моим столиком, начался доверительный разговор о каком-то скором банкете, о чаяниях визитерши, и о мужчине, чье внимание крайне необходимо было привлечь. Далее последовали жалобы на размер, который никак не хотел уменьшаться, и, со слезами на глазах, на модные наряды, совсем несовместимые с роскошью фигуры посетительницы. Хозяйка, внимательно выслушав, покивав сочувственно головой и твердо пообещав непременно помочь в такой важной ситуации, на минутку отошла, и вскоре перед очами страдалицы появились наши вчерашние эскизы. Загоревшийся взгляд мигом осушил слезы, и, придирчиво все рассмотрев, дама решительно ткнула пальцем в один из рисунков. Пока женщины были в примерочной кабинке, я глянула на отобранный экземпляр, и вполне одобрила выбор. Оля успела уже поиграть с цветом, и теперь этот, оттенка спелого абрикоса, наряд, долженствующий мягко облечь роскошную фигуру и подчеркнуть имевшиеся в наличии красивые бюст и талию, как нельзя лучше подходил  каштановым волосам и слегка смуглой коже посетительницы.



Едва довольная клиентка выпорхнула из салона, Оля вновь присела рядом со мной.

- Так люблю, когда женщины окрыленные уходят, - счастливо вздохнув, сказала она.
– И как же вовремя мы познакомились. Если бы не …


Она не успела договорить, как дверь распахнулась, и на пороге появился новый посетитель. На сей раз - весьма ухоженный молодой мужчина в дорогом костюме.


Смазливое личико  вошедшего казалось знакомым, и, слегка напрягши память, я узнала в нем сериального актера, что частенько мелькал на экране в амплуа рокового «мачо». Ослепительно улыбаясь, он подошел к нам с самым доступным для просьб об автографах видом, но увидев наши вопрошающие глаза, разочарованно скривился и попросил разрешения переговорить с хозяйкой наедине. Мы с тезкой многозначительно переглянулись, и Оля повела его в свой кабинет.  Через некоторое время она выглянула и попросила меня заказать кофе.

продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1566