Не сон первый

Галина Ванина
Вот уже почти месяц как нет больше моего папы. Еще тяжело это осознавать, может быть, время успокоит. Я знала, что его не станет. Об этом говорили сны и болезнь наступала. Может быть, теперь во сне папа будет приходить, помогать советами, отчего-то предостеречь. А пока произошло наяву что-то для меня необъяснимое. Моя мама живёт сейчас пока одна, живет в деревне. Я приезжаю иногда побыть с ней. В один из приездов к ней, мы сидели в доме, разговаривали, она поплакала, я успокаивала её. Глядя в окно, я увидела, как закачались деревья во дворе, зашумел ветер, хотя вообще, на улице, было тихо. Жарко, тихо, ничто не шелохнется. Я вышла во двор и увидела открытую калитку. Вообще во дворе две калитки, которые открываются в огород. Одна из них была распахнута. А надо сказать, что сделана она была папой на совесть и открыть и закрыть её, нужна некоторая сила. Засов тяжелый, большой. Мама в это время была в доме, да и почти не выходит, больные ноги. Получается, что открыть калитку было некому. Я подошла к ней, остановилась и вдруг почувствовала какое-то движение вокруг меня, какое-то необъяснимое желание говорить. Я поняла, что это пришел папа. И я стала ему рассказывать, как мы теперь без него и что его любим и помним. Я - человек здравомыслящий, но тут что-то происходило, мне не понятное и я теперь верю, что вокруг нас есть какая-то жизнь, нам не видимая и есть кто-то кто рядом , которых уже нет на этом свете. А мама слышала шаги ночью, и папа звал её ужинать.