Откройте в себе себя истинного 4

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/06/29/1209

Раньше, я, как то неразумное дитяти сетовала на то, что меня притесняли в моем городе, выдавливая из города, выдавили.  Обидно было.
- Не оценили мои труды, - плакалась себе.
Кто все они были для меня? Конечно, же враги.
Но...
Это была ошибка моих суждений. Лишь спустя годы я поняла многое, после того, как мне стала открываться истина, о существовании, которой я даже и не предполагала.
В пост советские времена случилось такое, к чему человечество совершенно не было подготовлено.
У народов появились гонители, притеснители.
Случайно ли?
Нет. Все это закономерно. Пришло время, когда общество должно прозреть, посмотрев на земной мир иными глазами.
Наши гонители это не враги, а наши толкатели к нашим целям. Почему толкатели?
Потому что очень часто мы засиживаемся на одном месте, не давая двигаться, развиваться тем, кто идет за нами. В то время, когда нам в свою очередь следует продвигаться тоже к своему назначению на данном отрезке жизненного пути.
Но, как же так? Нас приучили жить иначе?
Да. Нас приучили жить так, как нужно было до поры до времени.
В данный момент мне вспомнились неоднократно произносимые высокопоставленными дамами:
- Не спеши. Ты еще молодая. У тебя все еще впереди, а нам уже не много осталось.
Не спешила. Уступала. Отходила на второй план.
Было время, когда открыто говорили, что люди боятся конкуренции с моей стороны.

Наступил момент, когда жизнь в регионе для меня закрыла свои двери.
Слезы. Переживания и даже обиды.
Словом, все грехи в кучу.
С болью в душе и сердце покинула родные края в надежде обрести себя на ниве своих творческих профессий.

Новое место тоже не спешило сыпать розы на моем пути. Хотя жить душой становилось легче. Душа чистилась и раскрывалась. Всевышний вывел на свою стезю, о которой я молила его многие годы:
- Всевышний, выведи меня на путь истины и добра.
Услышал и понял Он меня значительно раньше, чем поняла Его я.

Лишь сегодня я поняла наконец-таки истинность слов из Нагорной проповеди, где Господь наш Иисус Христос призывает: " Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф.5:43-45).". http://www.pravoslavie.ru/6681.html

К чему я все это пишу?
А к тому, чтобы читателю было понятно, что нет врагов в наших жизнях, а есть те, кто подталкивает нас по воле Всевышнего вперед. Куда вперед?
Каждый узнает свой путь по мере продвижения.
Очищенные души услышат Всевышнего и последуют его наставлениям.

У каждого свой путь, через распутывание своих греховных тропок к Всевышнему т.к. грехи у всех свои.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/03/826
Картина
"В гостях у Богов"
Людмила Васильевна Саповская.