ЧУ

Саша Шнеерсон
      Я не хочу поэтом быть
чтобы потом меня за то
любить
      И быть прозаиком я не хочу
чтоб не прослыть потом
пред Богом -  "Чу"*

     Большое дело буквы и словА
лепить, как скульптор
и чтоб о мне плыла молва

     Важнее то
что ты несешь за каждое слово, стих, поэМУ
Пред Богом страшную ответственность
и это не  дилемма

       Я не хочу хотеть
хотя желанием пОлно сознанье
и в этом «чертово» терзанье

     Преодолеть себя, не петь стихи
а если петь
то так, чтоб созерцанье всех
не только для утех

      Я не хочу
но Бог зовет пиши:
- но только, милый мой, людей, ты не смеши

      О Боже, как тебя понять
ты сам потом меня судить за это будешь
Ты ж ведь, я знаю, глупости не любишь

      Дай мне возможность
я докажу, что словом я своим, я не унижу, не обижу
Не буду я собачкой именем “Жу-Жу”
не буду я писать, то, что называют «ЖИЖУ»
 
Господь позволь прозрением заняться
В труде и поте выжать то
Чтоб не было стыдно мне пред том
Потом,
   перед твоим Судом




2016 06 29
schne



*Царство Чу среди прочих китайских государств
ещё долго считалось полуварварским государством