Экзорцистка. Глава 26

Ева Ловец
Мне было холодно. Такое ощущение, будто кто-то холодными мокрыми пальцами, лишь кончиками вёл от запястья вверх, к локтю, затем к плечу, посылая волны противного липкого страха. И вновь полутёмный коридор и тусклая лампа в конце. Но я больше не иду к ней. Просто стою и смотрю на мерное мигание. И понимаю, прямо во сне чётко осознаю, что идти к свету незачем. Там нет Франческо. И родителей тоже нет. Я совсем одна в пустом тёмном коридоре. Одна… И никуда не хочу идти. Поэтому просто сажусь на пол, по-детски вытянув ноги перед собой, и жду. Жду, когда придёт очередной рассвет и я проснусь.
- И долго ты будешь так сидеть? – неожиданно раздаётся голос, но я спокойно оборачиваюсь и встречаюсь взглядом с чёрными глазами Чена. Он стоит в пороге, в противоположной от лампочки стороне, в той же белой рубашке, в которой я видела его перед сном, и тёмно-синих джинсах. Только почему-то босиком.
- Пошли, дело есть, - кивает он.
Во сне я подумала, что дело – это хорошо. Работать я умею. Встаю и, обернувшись ещё раз, разочарованно отмечаю, что Франческо так и не пришёл. И молча выхожу за Ченом.
Мне снится теперь моя комната. Расстеленная кровать и раскрытая книга на тумбочке. Даже во сне мне не нравится, что демон здесь, в «святая святых». А он по-хозяйски закрывает дверь в зал и поворачивается ко мне, заговорщицки подмигивая. И смотрит так пристально, что я почему-то отвожу взгляд. И буквально спотыкаюсь на его закусанной нижней губе. Он отпускает её медленно, порозовевшую от прилившейся крови, кончиком языка облизывает верхнюю. И волна тепла касается моей шеи. Чен сглатывает, чуть откинув голову назад, демонстрируя, как поднимается и опускается кадык, и начинает расстегивать пуговицы на рубашке.
А я, как заколдованная, следую взглядом за его пальцами, пытаясь увидеть как можно больше кожи, чувствуя, как жар ударяет в щёки и начинает медленно ползти по телу вниз.
Рубашка расстегнута и Чен совсем близко. Берёт меня за запястье и прикладывает ладонью к своей груди. И кончики пальцев покалывает от ощущения чужой кожи, теплой и такой непривычной. И я смотрю не в его лицо, а на свою руку на его теле. И тут он начинает скользить моей ладонью вниз. Я чувствую, как бьётся его сердце, и сокращаются мышцы при дыхании. Он дышит медленно и очень глубоко. А я, кажется, не дышу вовсе…

Резко открыла глаза и села на кровати, пытаясь унять стучащее сердце. Я вовремя проснулась, потому что там, во сне, моя ладонь замерла на кромке его штанов.

Пока я ковыряла ложкой в тарелке с овсянкой, чувствовала, что Чен смотрит на меня. Смотрит с явным ехидством.
- Я знаю, что это ты, - сказала, не поднимая головы.
- Не понимаю, о чём ты, - в тон мне ответил он.
- Мне достаточно того, что я вижу тебя в реальности. Зачем влезать в мои сны? – недовольно уставилась на него.
Он на секунду замер, потом сглотнул чай и решил не отрицать очевидное.
- Мне захотелось тебя отвлечь. Судя по твоему недовольному лицу, мне это удалось, - хихикнул он. – Что тебе снилось? – и подмигнул, зараза.
- Можно подумать, ты не знаешь.
- Я даю только посыл, импульс. Остальное – твоя фантазия, - ухмыльнулся Чен и сделал ещё глоток.
Я смотрела в его хитрющие глаза и не верила ни слову.
- О чём вы говорите? – Минсок поставил на стол тарелку поджаренного хлеба.
- Сегодня ночью Дженнифер приснился я, - ехидно ответил Чен.
- Да? И что именно? – раскосые глаза ведьмака с явным любопытством уставились на меня.
- Ничего особенного, - буркнула и с удвоенной силой заработала ложкой.
- Ну-ну, - язвительно прокомментировал Чен, и остаток завтрака прошёл в тишине.

Я сидела на кровати в окружении фотографий родителей и погибших монахов. Здесь же была карта города и предположительное расположение катакомб. В идеале стоило бы не думать, не мучиться, но надо было что-то делать. Мысли о том, что для родителей я не существую, приводила в такое недоумение и растерянность, что хотелось уткнуться лицом в подушку и тихо скулить от бессилия.
От скрежета в окно вздрогнула и обернулась. На подоконнике сидела моя кошка, которая не появлялась у меня так давно, что я, честно говоря, обиделась, решив, что она нашла себе более сговорчивых хозяев. Чёрное блестящее тельце изящно проскользнуло в комнату. Солнышко потопталась возле кровати и, запрыгнув, устроилась на покрывале, как египетский сфинкс, с таким видом, будто не она пропадала где-то последнюю неделю.
- Думаю, бесполезно спрашивать, как тебе не стыдно, - покачала головой, усаживаясь рядом.
Жёлтые глаза равнодушно посмотрели на меня и зажмурились. Включился режим кошачьей вибрации.
- Ты с кем там разговариваешь? – постучал в дверь Минсок.
- Не волнуйся, всего лишь кошка вернулась, - крикнула ему в ответ.
- Вернулась? Может, она голодная?
Я посмотрела на упитанную, лоснящуюся кошку.
- Нет, вряд ли.
- Дженнифер, - Минсок снова поскрёбся в дверь.
- Да входи ты.
Он нерешительно замер на пороге.
- Глупо, наверное, но… - замялся ведьмак. – Я чувствую себя странно, когда думаю про Бека.
- В смысле?
- Ну, мне хочется пойти за ним, поискать его… Наверное, я просто привык и уже скучаю, - смущённо опустил голову.
- Это ведьмовская чуйка, - зашелестев газетой, отозвался Чен.
- Чуйка? – не понял Минсок.
- Плохо мелкому, и ты это чувствуешь, - объяснил демон.
- Плохо? – встревожено округлил рот ведьмак. – Тогда я пойду, поищу его, поспрашиваю у соседей. Он, наверное, недалеко где-то живёт, раз сказал, что нечаянно забрался к нам.
Я кивнула. Из-за своих проблем совсем забыла про мелкого.
Минсок тут же подхватился, пару раз пролетел по залу, собирая свои вещи и обуваясь, и хлопнул дверью.
Спустя полминуты скрипнул диван и на пороге моей комнаты появился Чен.
- Я занята.
- Я вижу. Ты гладишь кошку. Это очень серьёзное занятие, - хмыкнул он, оперевшись на косяк.
- Что тебе надо?
- Ты же всё не понимаешь, да? – и посмотрел сначала на меня, а потом кивнул на кучу бумаг на кровати. – Ты же и сама видишь, куда ведут все ниточки.
- Я сама разберусь.
- А что тут разбираться? Всё и так понятно. Есть только один человек, который может ответить на все твои вопросы.
- Я знаю.
- И это твой учитель – Франческо.
Я шумно выдохнула через нос, потому что только что он озвучил мои мысли.
- Давай подумаем логически, - Чен прикрыл за собой двери в зал. – Ты говоришь с ним только по телефону? – спросил, прислонившись к двери спиной.
- Да.
- Ты уверена, что это он?
Чен говорит, а я изо всех сил пытаюсь не смотреть на поднимающийся и опускающийся кадык.
- М? – тряхнула головой.
- Ты меня слушаешь? – он оторвался от двери, направившись ко мне. – У тебя тут так душно…
И расстегнул верхнюю пуговичку рубашки.
Я сглотнула.
- Может, это и не он вовсе звонит, - рассуждал Чен вслух, касаясь второй пуговицы. – Мало сейчас симуляторов голоса? – и пальцы уже на третьей.
- Пошёл вон, - вскочила с кровати и распахнула двери.
- Чего ты? – непонимающе уставился на меня.
- Я сказала, вышел из моей комнаты, - отчеканила.
- Я же хотел тебе помочь и…
Схватила его за рукав и буквально вытолкала из помещения, хлопнув дверью.
- И что это было? – вопрос с той стороны.
- Ничего, - буркнула в ответ.
- Ничего? Не обманывай меня, Дженнифер, - тоном змея-искусителя. – Уж я-то умею читать по глазам. Ничего личного, я просто хотел тебя немного отвлечь.
- Не получилось!
- Да ладно? А о чём ты думала последние пять минут?
И мне до жути хочется ударить его чем-нибудь тяжелым, чтобы только прервать этот низкий будоражащий смех. Мне нужно сосредоточиться! Мне надо выработать стратегию и что-то сделать! Всё странно рушится на моих глазах, а тут он со своим идиотским смехом и отвлечением! Но выскочить из комнаты и шарахнуть его чем-нибудь по голове не могу, потому что щёки, предательские щёки…