Будь счастлив

Ногаева Мария
Я смотрю на твою фотографию, ты прекрасен и внешне и внутренне, будь счастлив, мысленно желаю я тебе, пускай твой внутренний свет выходит наружу, и согревает этот холодный мир, пусть твой свет, спасет многих от тьмы.

Меня привлекает твоя необычная душа, ты мне нравишься таким, какой ты есть я не хочу тебя менять, и не имею на это право, человек должен меняться только по своему желанию, я просто буду рядом сидеть на твоих коленях, и чувствовать  бесконечные теплые вибрации твоей души.

Счастья тебе любимый мой, еще раз счастья, бесконечного, красивого, чувственного, нежного, такого счастья, чтобы ты утром резко вскочил, и захотел обнять всю вселенную, и чтобы тебя внутри аж всего распирало, и поднимало, чуть ли не до счастливых слез, я дарю тебе сотни звезд, счастья любимый, пусть они, освещают твой жизненный путь.