Глава 3

Лариса Плотникова
Как же я ругала себя, что ввязалась в эту историю, когда после просмотра в интернете информации о модных тенденциях, тщательно инспектировала свой гардероб. Увы, ничего подходящего, и на покупку таких туалетов у меня средств, разумеется, не было. Единственный светлый лучик - мои любимые, купленные когда-то в сувенирном магазинчике Выборга, бронзовые серьги «а ля древние славяне» оказались последним «писком», но кто их будет разглядывать? Решимость заметно ослабевала и трусливо намекала забыть о назначенной встрече, но лицо славной девочки, что гуляла сейчас с мужем по Парижу, всплыло в моей памяти и … «Ай, ладно. Пойду в брючном костюме. В конце концов, классика всегда в моде, а Виктору надо только провести меня и представить Оле. И пусть потом растворяется в толпе».



В воскресенье, серьезно потратившись на укладку и маникюр, за полчаса до назначенного времени я устроилась за столиком у окна в кафе напротив небольшого красивого особнячка, куда уже начал прибывать народ. Большинство нарядов выходивших из авто дам наглядно демонстрировали, что «добрые дела не остаются безнаказанными», и вызывали в моей душе сочувствие новому знакомому, а еще больше - жалость к себе, обрекающей свое самолюбие на болезненный удар. Отвернувшись от этого зрелища, действующего слишком уж угнетающе, и медленно попивая свой кофе, я попыталась сосредоточиться на предстоящем разговоре, как заметила Виктора, вошедшего в кафе. Увидев меня, мужчина чуть заметно скривился, но подошел уже с галантной улыбкой.

- Здравствуйте. Вы рано, - вежливо сказал он, присаживаясь за мой столик. – Я думал, придется ждать.

- Пришла пораньше, чтоб обстановку оценить.

- Ну и как?

- Ох, боюсь, что даже в бордовом костюме буду чувствовать себя белой вороной, - с чуть извиняющейся улыбкой ответила я.


В глазах мужчины мелькнуло подтверждение моим словам и еще что-то, о чем я предпочла не задумываться, но выражение лица его все также оставалось любезным.

- А Оля еще не появилась?

- Может и была, только вряд ли я сейчас ее узнаю. Мы давно не виделись. Да и поговорить мне надо с глазу на глаз.


Виктор нахмурился и с тревожным удивлением посмотрел на меня, несколько запоздалый вопрос уже готов был сорваться с его губ, но он сдержался.

- Поверьте, очень надо. Это исключительно в ее интересах.

Несколько мгновений я еще чувствовала колебание собеседника, потом последовал кивок головой.

- Хорошо. Попытаюсь организовать это.



продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1030