Обратный билет. Часть 2. Сила притяжения

Майк Хаммер 4
-Любимая моя, как ты….

-Меня атакуют родители…сильно очень

-Не спорь с ними малышка…но помни..я люблю тебя очень…

-Я знаю Серенький……милый мой

-Что они говорят….

-Не скажу. Ты будешь ругаться…. Матом.

-Держись милая, просто… перенеси это чертово дерьмо. Как….противную прививку.Ты совершеннолетняя и в праве сама решать,с кем тебе встречаться.    И не позволяй им  доводить тебя до слёз.Они чувствуют свой контроль над тобой,только тогда,когда видит как ты слаба.

-Я пробую Серенький…но мне очень больно. Я  плачу по ночам…

- Осталось всего чуток времени малышка…всего чуток. Потерпи.

-Мне очень сложно  Сереж.. забери меня отсюда. Я хочу к тебе..  Быть твоей женой ,готовить тебе борщ, обнимать тебя по ночам….забери меня пожалуйста…

Я слушал ее…а к глазам подступала предательская влага. Слезы ЯРОСТИ, от собственной беспомощности. Это когда ты смотришь видео как уебки  режут котенка…как его маленькое тельце сопротивляется, хватаясь за жизнь…а руки ублюдков делают до конца свое черное дело. И вот то, что еще недавно было игривым малышом с серой шкуркой лежит кучкой слипшегося меха в крови на  грязном асфальте.
              И тогда в твоей душе поднимается ЯРОСТЬ…..которая захлестывает тебя как траханный девятый вал. И в восстановлении справедливости, ты уже не можешь себя контролировать…. Так же было и сейчас. Я словно своими глазами видел как любящий меня человек страдает из-за своей любви …..и его (близкие!!!) люди издеваются над ее душой. Как слезы беспомощности бегут по ее щекам. И все потому что  кто-то решил, что лучше знает как ей жить. А я смотрю на это сраный «Дом-2» с расстояния 500 км и жалею о том, что у меня нет хорошей казачьей нагайки, которой я могу отходить по задницам тех людей, что издеваются над той, что за эти короткие полтора года стала мне ближе собственной башки.
       Ее слова падали ко мне в душу кусками битого стекла…  Каждый ее ответ был чертовой дырой из которой сыпались вопросы. Я пытался отвечать на них….но у меня не хватало слов… Их всегда не хватает, когда жизнь загоняет тебя в тупик…когда-то в своей «первой» жизни я пережил это чертово дерьмо,  думал что нахрен подохну.... ведь правду говорят те сукины дети, которые утверждают ,что все что нас наухнарь не глушит...делает сильнее..


                Мы созванивались с ней по нескольку раз в день.Наши разговоры длились часами.  Я умирал от тоски по ней в Ростове… она в Волгодонске. Мне снились наши прогулки по Набережной, держась за руки, ..поездки к Черному Морю,  шашлык вымоченный в белом вине на берегу …при свечах …. Наше будущее которого пока не было. Которое я должен был построить Сам. Постороить или сдохнуть нахрен. Но сдыхать я не собирался. Я думал о ней….как при встрече с ней возьму ее на руки и растаю в ее глазах ,растворюсь на молекулы от теплоты ее тела. Услышать ее дыхание и коснуться пальцем ее губ…  Я хотел этого. Хотел изменить нашу с ней любовь. Ведь любовь - это момент, когда ты понимаешь, что у кого-то нет тайн от тебя. Всё дальнейшее - всё тот же тяжёлый путь, который не стал легче. Просто тебе есть с кем его разделить.

 
                Говорят что мужчина жив пока он любит….пока в нем есть силы радоваться прекрасному. Пока жива его душа. Пока ему есть о ком думать и о ком заботится. Пока его мечта рядом с ним…. Пока его глаза способный видеть,  уши слышать,… а руки держать оружие..при условии того что он ...мужчина это солдат, а настоящий солдат никогда не возвращается с войны со злом, даже если кто-то умудрился договориться о перемирии за его спиной и прямо сейчас не стреляют. Война со злом всегда с ним – в его душе. Но любовь это иная сила...Сила на которую не действуют никакие земные законы кроме одного...СИЛЫ ПРИТЯЖЕНИЯ к ЛЮБИМОЙ.