Мир в огне

Илья Останков
На пороге стояла ты, в красном платье. Хотелось бы взять тебя с ходу и отнести в свое райское лежбище. Помню, когда я обустраивал его, я делал его по комфорту для себя, но там постоянно не хватало одной части, я думаю, что не хватает женской души. Это душа должна быть такой удовлетворительной, что лишь один взгляд тащил меня в мир любви. Твое прикосновение равнялось смертной пыли, набитой любовью, чтобы свалить с ног лишь от одного вздоха. Я бы хотел утонуть в твоих рыженьких волосах. Я представляю их в виде моря, а твой запах напоминает кокосовый берег.
Подхожу к тебе и беру за талию, притягиваю а себе, как магнит легкий кусочек железа. Ты таешь и начинаешь меня целовать, дальше - падение на пол, в полете мы сгруппировываемся как котики, и я падаю на свою спину, ты падаешь как перо на раскаленное олово. Под нами горит пол, нам стыдно дышать. Искра. Она мигает над нами, над парусами этой самой эротической картины. Пол валится из-под ног, знаю, что нужно бежать, и мы переходим на кровать за один поцелуй. Все напоминает, что с небес спустились облако и перенесло нас на трон Зевса. 
Жадно срываю с тебя платье и бросаю в бездну пола. Ласка, наверное, самое приятное, что нас объединяет. Каждый поцелуй равен слезам синего кита. Руки, шея, грудь. Я опускаюсь своим языком так быстро, как падает с седьмого этажа будущей мертвец. Снова ласкание. Сажусь выше, к твоим губам, целую, сладко, слаще только вкус воды в мертвой пустыни. Я готов вечно так лежать. Вечность нам кажется так и недочитанной книгой.