3. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Всегда не могла понять, почему всех окружающих волнует, что кто-то не женат или не замужем. Почему не могут оставить в покое кого-то, кто остался один после смерти любимого человека и не хочет создавать новые отношения. И знаете сегодня пришло понимание этого феномена... Людям просто плохо, когда кто-то счастлив в своем одиночестве. Они просто не могут пройти мимо, чтобы другим не помочь найти кого-то, кто поможет им снова страдать. Почему страдать? Потому что любовь это как правило не радость, а боль, страдание.

Я четыре года назад получила развод со вторым мужем. Я была просто счастлива своей свободе. Но прошло какое-то время и мои соседи, друзья, семья заметили, что я стала молодеть... ну просто расцветать и началось... все вокруг стали переживать о моем здоровье, одиночестве.. и прочем бреде. Молодые мужчины считают, что я должна от счастья прыгать, что они мне предлагают встретиться и пообщаться. Мои одногодки и старше готовы одарить эмоциями, согреть добрым словом. Ну это вы круто себя оцениваете. Это я могу согреть весь мир своим добрым словом и подарить эмоции. Меня лечить и спасать не нужно. Я сама это делаю для себя.

Сегодня в чате "Хочу общаться" в Одноклассниках один мой земляк из Красноармейска написал мне, что готов что-то создать для меня.. типа счастья и прочего. Написал три номера телефона. Фото показывало симпатичного мужчину, но с таким хмурым и тоскливым взглядом. Я ему что-то ответила. Он потом написал что-то про то, что я не хочу быть счастлива в паре.

Я поняла, что он один из тех, кто не хочет понять, что есть люди, которым мозги не сносит без секса. Позже я увидела его сообщение еще про что-то. Меня это улыбнуло и я решила позвонить ему на 050... Он видно многим рассылает подобные предложения. Почему так пишу? Он не мог понять, кто ему звонит. Пришлось зачитать его сообщение про поговорить в живую. Он перебил меня и стал рассказывать про онкологию, про возможность заболеть в моем возрасте без контакта с мужчиной... я попробовала возразить, но этот умник перебил меня и повторил опять свой рассказ про онкологию. У меня возникла мысль, что с той стороны мной пытаются манипулировать, а я этого терпеть не могу. Я вообще не люблю, когда меня перебивают и не дают закончить мысль. Закончилось все тем, что тот человек разозлился и обозвал меня ДУРОЙ.

Пишу для всех читателей, которые есть в Контакте, Мой Мир, Фейсбук, Твитр, Гугл и ОК... парни, со мной и с моей онкологией все нормально. Мне 57, а мое самочувствие равно 25 летней женщине. Правда зубы не хотят расти, но если вдруг вырастут, то я сразу сделаю фото с новой улыбкой! И парни, мне не страшно спать одной и нервы не хотят, чтобы какой-то умник ими командовал и рассказывал, что он нас осчастливил. Это женщины помогают мужчинам быть здоровыми и жить дольше, а не наоборот...


продолжение в  http://www.proza.ru/2016/07/14/1332