Вино. Часть 1. Начало

Соня Кошкина
Все началось семь лет назад. Это было рождество. Самое счастливое и ужасное в моей жизни. Я помню мерцающую ёлку, кучу подарков под ней. На то рождество приехала моя бабуля Роза,как сейчас помню. Я села к ней на колени. От неё пахло свежим сеном и чем то тёплым. Её руки нежно гладили меня по голове, она спрашивала обо всем.
На мне было нежно-розовое атласное платье и маленькая заколка розочка, которая удерживала над ухом мою непослушную челку.
Когда мы сели за стол мама сказала что бы мы помолились... Это, кажется, было счастливое время. После ужина мы вышли на улицу. Папа лепил снеговика, а мама пугала его за пышные формы снежной бабы. Мы ещё долго играли в снежки. Даже соседи подключились к нашей игре.
-Доброй ночи, солнышко- это были последние слова, которые я услышала от мамы.
Я долго не могла заснуть и ворочалась. В конце концов я все же задремала, но разбудили меня громкие шаги и выстрелы. Я спряталась под кровать. Когда на улице стало появляться солнце я решилась выйти. Входная дверь была открыта, от гостиной и кухни осталось только старое папино кресло и разрушенный камин. На полу остались следы от крови. Когда я вышла на террасу в нос ударил морозный воздух и запах гнилого мяса. Над трупом моей бабули Розы окружили мухи. Из её любимого темно-синего свитера тонкой струйкой когда то вытекала алая кровь. Я опустилась на колени. Бабушка лежала с открытыми глазами, я взяла её за руку. Она была ледяная, холоднее чем это проклятое утро 2008 года. Я закрыла бабушкины глаза.
С тех пор многое изменилось. Я изменила имя. Уехала из этого штата. Моя тётка любезно согласилась приютить меня в маленькой комнатушке два на два. С ней жила её дочь Кларк. Кларк младше меня на два года. Сейчас мы живём мирно...

Нервно набираю номер. Руки начинают трястись от злости, а лицо наливается краской. Три прерывистых гудка, а затем:
-вы позвонили Кларк Мадинсон, к сожалению я не могу ответить на ваш звонок, оставьте сообщение после сигнала.
Я докуриваю сигарету и пытаюсь позвонить ещё раз. Мы договорились встретиться в 18:00 сейчас 21:25.
Я звоню снова, на этот раз Кларк сбрасывает. Я пихаю телефон в карман и глубже укутываюсь в куртку. В Калифорнии, обычно, в это время не очень то и холодно, но сегодня, как всегда не мой день. С утра тетка разбудила пораньше и пыталась запихнуть меня в школьный автобус(она ещё не в курсе что меня исключили месяц назад), мне пришлось шляться по городу, дома меня ждал инспектор по делам несовершеннолетних. Этот чернокожий в деловом костюме рассказал о моем заработке, нет вы не подумайте я не потаскуха! Я просто зарабатываю на жизнь. Как Робин Гуд, отбираю деньги у богатых и.... Забираю себе. Всего то! После длинной лекции тётка так меня отметелила что пришлось уйти из дома. Ну в конце концов я сижу на какой-то скамейке в каком-то парке и жду какую-то Кларк. Хотя Кларк вовсе не какая-то, сводная младшая сестра пошла по моим стопам и не известно в каком кабаке сейчас пляшет перед толпой озверевших мужиков.
Мои ноги приросли к земле, потому что за три часа я так и не шелохнулась. Мимо прошла очень жирная девушка, в одной руке такой же жирный пончик, а в другой мааааленька собачка. Никогда не понимала таких людей, это комплексы или пожизненное кредо? Вообщем, я решила не сидеть всю ночь, а пойти в знакомый бар "Уолли" через дорогу.
Вечер сгущал краски и плавно перешёл в ночь. С ночью на улицу "выплыли" пьяницы,бомжи, наркоманы, проститутки и прочие стремные личности.
Я открыла старую деревянную дверь. Она со скрипом подалась вперёд и видимо срикошетила кому-то в глаз.
Из-за густого тумана содержащего в себе смесь марихуаны и дешёвого табака глаза моментально заслезились.
-Хэй, Лисса,какие люди!- я обернулась. О боже, только не Хамфри!
-И тебе привет- я приговорила сквозь зубы и крепко сжала кулаки. Видите ли не смог он меня спасти! Да из-за него накрылся мой бизнес медным тазом!
-Какими судьбами- Хамфри шатаясь подошёл ко мне. В нос ударил запах перегара.
-Я ищу сестру- скрестив руки на груди и тем самым спрятав руки от греха подальше.
Хамфри средним пальцем указал на стол в самом центре на котором... моя сестра двигалась в такт музыке в совершенно пьяно-голом виде.
Я закатила глаза и двинулась через орущую толпу.
-И даже спасибо не скажешь- Хамфри крикнул вслед, но я не посчитала нужным ответить.
Около стола столпилась куча народу. Все протягивали зелёные купюру.
-Снимай-снимай- толпа ясно выговаривала каждую букву, словно молитву на рождество.
-Вы точно этого хотите- Кларк подала пискливый голос.
-Да- радостно закричали, как детки на день благодарения.
Нет, Кларк, прошу.
Поздно. Она уже стянула с себя серую маечку и бросила в официантку, та сбросила с себя майку, словно мусор.
Я силком стащила Кларк и под не одобрительные возгласы мы двинулись к выходу, но не тут то было. Огромный верзила загородил нам путь.
-Ты не заплатила за вход-он тыкнул своим сарделечным пальцем мне в грудь
-Спокойно, Лисс-Кларк икнула- я разберусь.- я спихнула Кларк на какого-то мужика.
-Так слушай сюда, я пришла за сестрой и сейчас мы уходим, ясно-я крикнула ему в живот, потому что рост его был метра два.
Он только хмыкнул.
-Или плати, или...
-Что?- Кларк крикнула из толпы тискающих её парней.
Я снова закатила глаза, такими темпами у меня образуется косоглазие.
-Эй, бро, они со мной.
Я разворачиваюсь на 180° и вижу перед собой молодого на вид парня, блондинистые волосы аккуратно зачесаны, весь в татуировках и футболка на нём чёрная с рисунком перевёрнутого дома. Хм... Где то я уже видела этот рисунок.
Громила улыбнулся парню, тот протянул стодолларовую купюру. Я вытащила из мужских объятий свою не наглядную сестру.
Громила отошёл от двери и я толкнув её ногой вышла из бара. Свежий воздух слегка взбодрил моё полуобморочное состояние.
-Я Джесси- парень выбежал за нами.
-Лисса- недовольно, словно тряпку, бросила я не оборачиваясь.
-Подожди- Джесс догнал меня в тот момент когда Кларк согнувшись над мусорным ведром извергала остатки вечера. - Я могу чем-то помочь?
-Слушай парень- я дала Кларк носовой платок и забрал ей волосы в тугой пучок. - У меня проблем по горло- только сейчас я заметила что Кларк стоит в одном бюстгальтере, коротеньких джинсовых шортиках и в насквозь промокшие тряпичные кеды.
Джесси немедля снял с себя футболку обнажая накаченный торс и протянул её Кларк. Та потупившись натянула футболку.
-сспасибо- щёки Кларк запылали. Я закатила глаза.
-Обращайся- он протянул мне визитку(словно специально пол вечера распечатывал их на такой случай), развернулся и быстрым шагом скрылся в темноте квартала. Я отправила визитку в мусорку и, наконец, дала волю своей злости. Я кричала на Кларк, так что вся Калифорния, да и все Соединённые Штаты Америки услышали мой крик, а мамочки заткнули уши своим деткам.
Она молча выслушала и с тихим всхлипом уткнулась мне в куртку. Злость постепенно угасла, а заместо неё появилось новое чувство отвращения к самой себе.
"Это ведь из-за меня жизнь Кларк скатилась на самое дно пищевой цепочки".
-Пойдём домой- Кларк тихо прошептала.
Так обнявшись мы поплелись домой. Хотя домом это было сложно назвать. Две маленькие комнатки, в одной жили мы с Кларк,а в другой моя злющая тетя Биотрис Мадинсон со своим питбулем, сидя за столом на кухне можно было дотянуться до газовой плиты и холодильника.
Буквально ввалившись в дом мы тихо прокрались в свою комнату. Я сразу плюхнулась в кровать и она с ужасным скрежетом подломилась и я тут же скатилась вниз, как по маслу.
-Какого черта здесь происходит!- тётка Биотрис не помещалась в узкий проход, поэтому пока она пробиралась боком, мы с Кларк успели лечь в свои кровати. Я как можно сильнее прислонилась к стене, что бы вторая ножка кровати не сломалась.
-А ну, вставайте, негодяйки- Биотрис сдернула одеяло с Кларк, та отчаянно пыталась не сдаваться и сонным голосом промямлила:
-Мам, мы спим.
-Ах! Спите значит, а ну выметайтесь от сюда- она стянула и моё одеяло. В этот момент я перекатилась на самый край и вторая ножка.... Да, да подломилась и кровать с грохотом упала прямо на ногу Биотрис. Я почему то дико начала смеяться, толи от безысходности, толи от того что я с ума сошла.
-Тебе ещё и смешно!!!
Я с ужасом поняла всю серьёзность ситуации и спрыгнув с кровати подняла ее. Биотрис высвободившись из "цепей" взяла в руки старую добрую метлу и начала хлестать мне по лицу и рукам.
-Еще!-удар- Хоть!- удар- Раз!- она запыхавшись остановилась.
Только сейчас я обратила внимание на Кларк она забилась в угол. Русые волосы облипали её милое личико.
-Мам, перестань- она тихо простонала. Такие семейные сцены все чаще подрывают Кларк. Я даже не могу разобраться почему. Возможно она винит себя, хотя...
Биотрис резко остановилась и отбросив метлу в угол, она выбежала из комнаты.
По моему лицу медленно стекала струйка крови. Костяшки на руках тоже были все в крови. Руки и плечи рассекали кровавые полосы. Я рухнула на сломанную кровать и под тихий плач Кларк уснула.
Джесси бежит за мной по тёмному переулку. Я забегаю за угол и сажусь на карточки. В голове крутится одна мысль "бежать, бежать долго, не останавливаясь*. Я набираю больше воздуха. Я снова бегу, на этот раз по огромному полю, солнце играется в огромных зарослях пшеницы.
-Лисса! Я помогу тебе- Джесси кричит откуда то. Сверху наваливается что то тяжёлое и противно скользкое. Это глина! Причём смешанная с червями. Я лежу в огромной яме и кто-то в тёмной одежде очень ловко меня закапывает. Я пытаюсь кричать, но в рот сыпется сырая земля с червями.
-Лисса, ты сама себя закапываешь в могилу- я снова слышу голос Джесси. Он стоит обнажённый рядом с тёмным силуэтом. Подождите... Это же я! Да! Только я которая не я держит лопату в руках и ухмыляясь докуривает сигарету.
Я просыпаюсь посередине комнаты на полу. Во рту ужасно пересохло,а в голове трещит как на рок концерте.
Я пытаюсь собраться с мыслями и встаю на ноги. Направляюсь в тесную ванную, сажусь на туалет и кажется засыпаю. Просыпаюсь от того что в ногах ноет. Я слишком долго сижу. Натягивая джинсы подхожу к грязному зеркалу. Вот чудовище... Волосы образовали воронье гнездо, все лицо в синяках и мелких порезах, под глазами давно вьелись синяки, губа треснула, под носом засохшая кровь. Я стягиваю с себя куртку, а за ней майку и лифчик. Все бросаю я стиральную машину(да, спасибо государству), туда же отправляются джинсы. Я смотрю на себя, за последнюю неделю я сильно похудела, ребра выпирают, а кожа стала бледнее снега. Я кое-как помешаюсь под душем. Горячей воды нет. Ледяной водой я смываю кровь, пот и прочие неприятности. Уже лучше. Рядом с раковиной я нахожу аптечку. Порезы и синяки я смазываю просроченной мазью. Обматываюсь в полотенце и выходу из комнаты.
Я заметила что Кларк нету в комнате, наверное ушла... Вдруг боковым зрением я замечаю литок, висящий на стене. Кривым подчерком написано:
"Любимая моя сестренка, прости, мне пришлось, уйти. Прошу, не ищи меня. Мне будет хорошо, там куда я уйду. P.S. Скажи маме что во всем виновата только я и я одна!"
Вот. Дерьмо. Я быстро натягиваю чистые джинсы, простую чёрную футболку и кроссовки. Выбегая из дома я оставила записку на стене в коридоре. Биотриса видно еще спит. На улице ветер. Ещё утро, но людей полым полно, обычно в выходной все прячутся по домам и смотрят семейные программы. Я фыркаю сама себе на свои мысли. Первым делом я бегу в "Уолли". Ночные " бабочки" спят прямо на холодном асфальте со спущенными трусами и разодранными платьями. Я дергаю за ручку двери, но она оказывается закрытой. Я обхожу здание и дергаю за дверь запасного входа. Она поддаётся. Меня чуть не сносит волной "потрясающих запахов тк чёрный вход ведёт через сартиры". Поднимаясь по лестнице я застаю Хамфри лежащего в обнимку с какой-то дамочкой. Я вежливо переступаю через них и двигаюсь дальше. В баре пусто. Солнечный свет едва пробивается через, закрытые жалюзями, окна. Стулья стоят вверх ногами на столах. Уборщица моет заблеванные полы. Бармен протирает грязные стаканы и расставляет новые бутылки со спиртным.
-Эм, Извините- я обращаюсь к бармену, он поднимает взгляд, но продолжает тереть стакан.- Вы не видели тут девушку, она примерно моего роста, но младше на два года у неё русые волосы и....
-Я не полицейский и не новостное бюро, через этот бар проходит столько шлюх. Конечно, я помню каждую- темнокожий бармен плюет на пол, а одноглазая уборщица смирившись вытирает его плевок.
-Она не шлюха- восклицаю я.
-Да хоть Барак Обама! Отстань, у меня и без того дел хватает.
-Я заплачу!- не отстаю я.
-Чем, как говорят русские " ни рожи ни кожи".
Я обиженно разворачиваюсь и ухожу. На выходе я сталкиваясь с Хамфри.
-И снова, здравствуйте!- Хамфри выглядит еще ужаснее чем я.
-Отвали.
Хамфри взял меня за кисть и притянул к себе. Каким бы отвратительным он не был, а от него все равно сложно оторвать глаз. Раньше(то есть два года назад) я встречалась с ним, по началу он был ласков, дарил подарки, потом подтянул меня на наркоту(я тогда чуть не загнулась), сейчас я откололась.
-Я повторяю, отвали- мой голос дрожит.
-Перестань,детка- Хамфри прижал меня к стене и приблизился.- Ты же скучала.
Меня сейчас вырвет. Я с силой отталкиваю этого придурка, но его это только завело. Он обнял меня за талию и О боже! Укусил за ухо!
-Прекрати- я била его по плечам, но он даже не моргнул.
Он поцеловал меня при этом запуская руки под мою футболку.
Я отпихивала его и в конце концов ударила ногой в пах. Хамфри скрючился и упал на лестницу. Он пролетел ещё три ступеньки и обмяк. Я ужасно испугалась. Я убила его!!! Тело моментально обдало кипятком. Я спустилась и прощупала пульс. Слабый, но он дышит. Я пыталась привести его в чувства, но реакции ноль. У меня затряслись руки, ноги подкосились, не зная от чего я быстро побежала. Один проём, второй... Я выбежала на улицу. В лицо ударил холодный поток воздуха. Я бежала дальше.
Уже прошло достаточно времени. Я оказалась на противоположном конце города. В так называемом элитном районе. Целых три квартала заняли роскошные постройки, коттеджи, дачи, рестораны, отели, высотки. Я остановилась в парке. Скамейка должна стать моим домом на ближайшую неделю или на то время пока я не найду Кларк. Я уперлась локтями в колени и закрыла лицо руками. И где она может быть? Целая Калифорния сейчас у моих ног и вежливо выясняет:
-Где это у нас крошка Кларк?
Я просидела ещё часа три-четыре. Прошлась по всему парку, от вида закусочных у меня капала слюна. Одна маленькая пухленькая девочка подошла ко мне и протянула пачку шоколадного печенья. Я так разрыдалась. Так все! Перестань, Лисса! Никакой жалости к себе! Надо трезво думать.
Я ходила то вперёд, то назад обдумывая план. Пф, кого я обманываю, нет никакого плана. Никого. На улице заметно стемнело, сейчас то время, когда фонари ещё не включили, но на улице темно. Стало невыносимо холодно. Я терла руку об руку, все тщетно. Так и закончилась жизнь Лиссандры Паркс, умерла от переохлаждения в чертовом парке, из-за чертовой сёстры!
-Эй, киска- ну нееет, только не это. Толпа отморозков приближалась ко мне. Соберись.
-Парни, у меня был ужасный день, полный приключений и похоти, так что давайте я дам вам двадцатку и разойдемся.
Они тупо заржали и окружили меня.
Я протиснулась сквозь одного и побежала. Скоро меня объявят по телевизору со словами Лиссандра Паркс спортсмен года! Из-за мокрого асфальта(ах, я же не упомянула что недавно прошёл дождь и я промокла до трусов) кроссовки скользили и я спотыкалась каждые пять метров.
Неожиданно парк закончился и на его месте образовалась стена, вернее здание одного из отелей. Дверей не было. Забраться было некуда. Чёрт бы его побрал. Я побежала обратно. Слава небесам за мной никто не бежал. Я медленными шагами направилась в свой квартал для бедных. Может Кларк вернулась.
-Эй,киска- сердце забилось сильнее. Я обернулась. На машине, представляете ехали те самые!!! Они были метрах в пяти от меня, когда я почти достигла бара "Уолли".
-Что. Вам. От меня. Нужно- запыхавшись приговорила я. Бежать было бесполезно.
-Догадайся- один из них вышел. Да это же тот самый чернокожий бармен.
-Двадцати долларов не хватит?- мямлила я. Он приблизился.
-Язвишь?- он подошёл вплотную и взял меня за подбородок- поехали с нами.
-Нет, нет меня.... Ждут дома... Мама и папа- я опиралась. Он сильнее схватил.
-Тише, крошка- он с силой взял меня за руку. Ну что ж. Видит бог, я этого не хотела. Я что есть силы ударила коленом ему между ног(тот же приём с Хамфри) и как побежала. Пока чернокожего поднимали я успела убежать, но через метров десять почувствовала острую боль в ноге. Невольно я остановилась и тут же упала. Из бедра хлестала кровь. Я опиралась на здания, но продолжала путь. Из глаз потекли слёзы. Я теряла сознания.
-Девушка, девушка.... О Боже у неё кровь- я слышала чей-то голос, а за ним лёгкость во всем теле. Кто-то нёс меня на руках. Первое что пришло на ум это мой папа, как в детстве когда он меня катал на руках. Я уткнулась ему в шею и умерла.
Мягко. Очень мягко, тепло и уютно. Перед глазами сразу же проносится та картина из рождества. На глазах проступают слёзы и только после этого возникает вопрос... А где я?
Очень просторная комната. Большие окна во всю стену, за которыми открывается потрясающий вид на Всю Калифорнию. Темно. Где-то рядом слышатся звуки гитары. Я не могу разобрать что за музыка. Я лежу в просторной постели с огромным пуховым одеялом и вот что ещё на мне чёрная футболка, такая же что и Джесси отдал Кларк. Я вскакиваю, но тут же падаю. Правая нога туго стянута бинтом. Я опираюсь на тумбочку и сажусь на кровать. Моё отражение виде в окне. Тёмные волосы свисают до пояса, глаза стали большими, синяки почему-то стали меньше. В принципе, я выгляжу гораздо лучше. Я повторила ещё несколько попыток, на третий раз я прошла пол комнаты и рухнула.
-Ты слышишь? По-моему это она?- за дверью послышался женский голос.
За ним последовали шаги. Комнату озарил свет.
-Ты что! Тебе не в коем случаи нельзя вставать!- очень миловидная девушка лет двадцать-двадцать пять помогла мне подняться и усадила на кровать.
-Оу.. Ты уже проснулась- В комнату вошёл Джесси.
-Та самая Лисса- затем вошёл пухленький, но жутко брутальный парень.- Я Джереми- он протянул руку. Я пожала.
-Привет!- два парня одновременно поприветствовали меня. -Я Майки- сказал тот парень, а вы же не видели его. Он коротко стриженный и похож на гея. - Я Брэндон-черноволосый и кудрявый парень подсел ко мне.
Звуки гитары приблизились. Моё сердце замерло на секунду когда в комнату вошёл он.... Это была влюбленность с первого взгляда. Тёмные волосы, челка(ни как у гея или шестилетних мальчиков с футболкой человека паука), карие глаза светятся. Я затаила дыхание.
-А это наш Закари- Девчонка подбежала к нему и помяла щечки- Он жутко злиться, но ты не обращай внимания- она так искренне улыбалась. - Я, кстати, Майя.
-А вы ребята вообще кто?- я посмотрела на Джесси. Ой, да.... Нет... Это... Же.- Да, ладно??
Они дружно кивнули, все кроме Зака.
-Твои соседи.- Майя раскинула руки и случайно ударила Брэндона по лицу.
Мы собрались за большим столом который ломился от изобилия еды. Я ждала когда кто-нибудь подаст команду типа "налетай" или "долой голод".
Пока Майя носила еду я внимательно осмотрела каждого. Рядом сидел Брэндон либо молчал, либо переговаривался небольшими фразами. Майки(тот что с короткой стрижкой) все время смотрел куда-то вдаль. Джесси внимательно смотрел на меня и при каждом удобном случае старался смотреть мне прямо в глаза, от чего я смущалась. Зака я почти не видела, он все время играл какую то мелодию на гитаре и записывал на диктофон.
Когда Майя закончила расставлять бокалы, тарелки и прочую ерунду, три официанта начали заносить тарелки с едой. У меня глаза на лоб полезли от такого изобилия.
Наевшись, я откинулась на спинку стула.
-Лис, можно я буду звать тебя Лис? Расскажи о себе.
Я не много смутилась. Все уставились на меня, все кроме Зака.
-Моих родителей и бабушку убили в Рождество, когда мне было десять лет, меня приютила тетка, которая била меня, а потом моя сестра сбежала и мне прострелили ногу. Тадааам
Струна на заковой гитаре прорвалась и он под свои же маты удалился из комнаты. Майя прикрыла рот ладошкой.
-Какой ужас- Брэндон опустил голову.
Майки молча уставился на окно.
-Ну что ж, сегодня был трудный день- Джесси встал и протянул мне руку. Я подала. Он обхватил меня за талию и мы похромали в спальню. Через несколько минут пришла Майя.
-Ты не против если я посижу у тебя? Просто у мальчиков совет- она присела на кровать. У Майи были густые тёмные волосы, большие голубые глаза и очень милая улыбка скорее всего она филлипинка.
-Расскажи мне про них.
-Ну... Они сейчас не в лучшем настроении. Зак не может дописать песню, а релиз нового альбома через неделю. Вообще Зак очень милый и добрый, он просто на нервах- Майя ухмыльнулась.
-Вы встречается? - от этих слов у меня почему то закипело в груде.
Она в ответ рассмеялась и утерев слёзы сказала:
-Я и Зак хахаха, нет что ты, я встречаюсь с Джереми- от этих слов мне полегчало, но после минутной паузы я дико рассмеялась потому что вспомнила ту тетку с собачкой.
Майя обидчиво посмотрела на меня.
-Прости, я не из-за этого.
-Хм, ну ладно. Брэндон всегда тихоня. И самый главный Джесси, тот ещё перец.
-Почему? - я из положения лежа при встала. В ноге заныло.
-Он очень странный.- Майя замолкла- И кажется ты ему нравишься.
"Мне нравится Зак"- пронеслось в моих мыслях.
-А ты? Что ты тут делаешь?
-Ну, мало того что я девушка Джереми? Я что-то типа медсестры. Это я тебя штопала- она указала головой на повязку.
-Спасибо- я впервые улыбнулась ей.
-Я, наверно, пойду. Пока, Лис.
Я помахала ей рукой. Наконец... Одиночество...
Я всю ночь не могла уснуть. Нога болела и такое чувство что она налилась бетоном. Я вспомнила Хамфри. Жив ли он? Когда за окном медленно начало подниматься солнце я прикрыла глаза и уснула.
-Лисса, завтрак готов- влетев в комнату, пропела Майя.
-Ещё пять минуток- я укуталась в пуховое одеяло.
Майя настырно сдернула его. Я злобно на неё посмотрела, но не смогла сдержать улыбки на ней было одето белое кружевное платье и миленький хвост украшенный бантом.
Я еле встала.
-Как нога?
-Уже лучше. Спасибо.
Майя довела меня до ванной. Я сняла футболку. Раны заживают, а лицо приняло человеческий цвет и лёгкий румяней, только глаза все ещё мутные.
Я умылась и натянув футболку поплелась в гостинную. Ребята уже поели и сидя на диване что-то бурно обсуждали.
-Привет, всем- я села за стол.
-Привет- я заметила что Зака нету.
Сегодня мне приснился сон. Я бежала по тому же полю, но теперь вместо Джесси, я бежала за Заком.
-Мы тут подумали- Майя не терпеливо тараторила- Мы поможем найти твою сестру- она навила прядь волос на палец.
Я поперхнулась.
-Спасибо, конечно, но я как-нибудь. Сама.- я старалась смотреть в пол, потому что мне стало жутко стыдно- Я верну вам деньги за проживание и еду.
Они замолкли. В комнату вошёл Зак. Вид у него был гораздо веселее чем вчера.
-Привет, вчера мы не успели познакомится- он подсел ко мне- Я Зак.
-Лисса.
-Красивое имя- он улыбнулся и я невольно тоже.
-Ты одна не справишься- подал голос Джесси.
-С чем?- жуя сельдерей спросил Зак.
-Она отвергает нашу помощь?- Майя обиженно надула губы, а Джереми приобнял её. Я пыталась сдерживать улыбку, вспоминал тот случай.
-Какую помощь?- жуя спаржу спросил Зак.
-Моя сестра- обратилась я к Заку- Она сбежала из дома и...
-У нас нет времени тебя уговаривать! С нашими связями мы найдём твою сестру за тридцать минут!- Джесси вскочил с дивана. Мне стало страшно.
-Джесси, дружище- Зак посмотрел на него- Остынь, девчонка самостоятельная. Раз она хочет поиграть в Шерлока Холмса- Зак подмигнул мне- Пусть играет.
-Но это же издевательство!- не отступал Джесси.
-Я сама решу- мой голос показался жутко пискливым и тихим, но это остановило Джесс. Он молча вышел из номера, прихлопнув дверью.
-Я пожалуй тоже пойду- молчаливый Брэндон удалился вслед за Джесси.
Майки продолжал сидеть на диване листая меню телефона.
-Ну и пожалуйста- Майя развернулась и вышла, Джереми пожав плечами ушёл за ней.
-Она не терпит отказов- Зак вытер рот салфеткой откинулся на спинку стула.
-Но, я же...
-Не терпит и все. Она хотела помочь- Зак посмотрел на меня, так как никто не смотрел. Он оценивал меня. Причём долго. Потом встал и тоже ушёл.
Я ещё посидела за столом. Никто не приходил. Майки так и продолжал сидеть на диване и хаосно тыкать пальцем в экран айфона.
Я доползла до "своей" комнаты. Моя одежда аккуратной стопкой лежала на стуле. Я оделась и вышла.
Проходя мимо чьей то комнаты я услышала разговор. Это был Джесси и Зак.
-Почему она ведёт себя, как....
-Джес, перестань- Зак говорил спокойным тоном и кажется я опять слышала гитару.- Ты иногда бросаешься из крайности в крайность. То топ модель и мисс Америка 2006, то хулиганка.
-Я не знаю. Кажется она мне жутко нравится- у меня покраснел щёки и запылало что-то в груди.
Зак почему то рассмеялся и мне стало обидно.
-Ты для неё как игрушка, понимаешь.
Да что он несёт?
-Почему это?- по голосу Джесси было понятно что он удивлён не меньше меня.
-Хм.. Ну вы с ней разных сортов. Ей нужна свобода выбора, а ты человек собственник.- ну Закари и психолог. Меня даже передернуло от мысли что Зак может ходить в коричневом деловом костюме и носить дипломант 80-х.
-Ты же хочешь сказать что я не смогу удержать её?
-Именно- Зак провёл по струнам.
Я собиралась тихо выйти, но неподрасчитав неустойчивость бронзовой статуэтки, рухнула на пол вместе с ней. Ну и что выдумаете! Именно на мою больную ногу рухнула Богиня Любви из бронзы. Я взвыла от дикой боли.
Из комнаты моментально вылетел Джесси.
Посмотрев на меня скорчившуюсь от боли, его глаза кажется заслезились. Правда! Я видела что они слегка покраснели. Вот черт! Как стыдно...
-Все в порядке- простонала я, но получилось что-то вроде "вс в прдк".
-О боже- Джесси взял меня на руки и отнёс на диван.
-Что произошло?- в эту же секунду прибежала Майя.
На месте моего прострела снова образовалось красное пятно.
Майя разодрала штанину моих джинс.
-Зак, аптечку.
-Сейчас, потерпи, это просто ушиб- она погладила меня по голове. На глазах проступили слёзы.
Ещё бы, если бы на вас упала такая хрень?
Джесси почему то вышел.
Мне стало невыносимо грустно. Я лежала на полу с бутылкой портвейна и уставилась в окно. Высокие небоскрёбы разрезали ночное небо своими верхушками. Я выпила почти половину и мне стало плохо, хотя алкоголь заглушил боль в ноге. Я вдруг представила Кларк, как она сидит одна в каком-нибудь придорожном кафе в Орландо и ждёт меня. В сердце заныло. Я отхлебнула ещё, когда кто-то вошёл. Он присел рядом. Это был Зак.
-Привет-он тоже смотрел в окно.
-Привет.
-Тебе грустно, да?
-Паршиво.
-Мне, тоже- он подтянул колени к себе, я протянула Заку бутылку. Он отхлебнул.- Какая гадость.
Я улыбнулась. Рокер и не переносит алкоголь? Тётка и собака...
-И все же, не отвергай нашу помощь- он взял меня за руку.
-Я не хочу мешать, я лишняя. Я сама...
-Я сама, я сама. Ты сама роешь себе могилу- у меня заколотилось в сердце. Мой сон.
-Не знаю, я даже не могу представить куда она могла податься.
Минутное молчание. Каждый думает о своём.
-Я так устала- я кладу голову Заку на плечо.
-Я в детстве, тоже.... Я тоже сирота.
У меня на глазах выступили слезы, когда я представила маленького Зака в в пижаме и с маленькой игрушкой лягушонком зовет свою маму. Я прижала его к себе.Он прижимает сильнее, я чувствую его дыхание, прерывистое и тяжёлое.
Он задирает до торса футболку, все перечеркнуто красной полосой.
-Это отец, он...- голос Зака срывается.
Я тоже задираю футболку, но только до пупка и показываю ему свои порезы.
-Это моя тетя- я ухмыляюсь. Зак кажется тоже, но как-то грустно.
-Давай держаться вместе- я протянула ему мизинчик, но протягивает мне свой. Я до безумия рада. Зак целует меня в щеку, кажется я краснею. Он задерживается на секунду, а затем отодвигается. Я чувствую некоторое желание, оно зародилось где-то в животе и очень быстро перерастало в вулкан. Зак похоже чувствовал тоже самое, он взял меня за подбородок и поцеловал, с таким теплом, что его хватило бы что бы растопить всю Антарктиду. Зак взял меня на руки и кинул на кровать. Сознание отключилась я как в тумане. Я даже не понимала что целую в пухленькие и даже ещё детские губы своего кумира! Да, да, да они мои кумиры. Весь мой плейлист заполнен только ими.
Пока я соображала что происходит, Зак уже успел стянуть с себя футболку. Я обвила его спину своими худенькими ручками. Он был безумно превосходен, снимая мою футболку он на миг осмотрел меня, как тогда за обедом.
-Как дел....- вошел Джесси.
Зак спрыгнул с меня.
-Какого черта? Зак?!
Я прикрылась одеялом.
-Джесс? Что-то не так?- он бросил в меня злобный взгляд, как Зевс, который бросал в людей молниями.
-Нет- он посмотрел так же на Зака- Продолжайте!
Он выбежал.
-Черт- Зак натянул свою майку.
-Да что произошло!
-Я обещал...- Закари сел на кровать.
-Что? Что обещал?
-Ты что так и не поняла?- он перешёл на крик- Джесси, он... Ты ему нравишься!
-И что?- я правда не понимала.
-Да, то что я!! Его лучший друг.
Я закрыла лицо руками.
-Прости- он тихо вышел.
Я зарыдала. Ну почему? Почему в этом мире нельзя делать то чего хочешь? Нельзя жить как хочешь, спать как хочешь, учиться как хочешь. Даже любить. Раньше я считала любовь дурацким чувством, но теперь поняла что это самое ценное что у меня было.
Я оделась и ушла. Ушла от этой жестокости.
На улице было холодно. Я думаю Майя не против того, что её куртка теперь греет меня в этот вечер, у неё их сотни!
Я нащупала в заднем кармане потертых джинс пачку сигарет, но по "счастливой" случайности там не оказалось ни одной. Теперь я ревела от безысходности. У меня нет даже чертовой сигареты!
Ноги сами принесли меня к бару "Уолли". За несколько дней я впервые вспомнила Хамфри, меня моментально обдало жаром.
Я вошла. Атмосфера стояла обычная. Шлюхи, алкаши, бомжи: все как всегда.
В центре стоял Хамфри с широченной повязкой на голове, около него собралась толпа дамочек и они что-то бурно обсуждали.
-А потом я говорю им, эй, отвалите от меня я честный человек, а они раз! И битой, ну а потом я их догнал и ну вообщем, вы знаете.
Я тихо засмеялась. Хамфри поймал мой взгляд и прикусил губу.
-Подождите, мне надо отлить- он растолкал девушек и двинулся ко мне.
Я вышла на улицу. Ветер гулял по городу снося желтеющие листья с деревьев, погодка была так себе.
-Кто это тут у нас?- Хамфри прислонил меня к стене.
-Первого раза мало было?
Хамфри буквально вдавил меня в стену. Пришлось повернуть голову что бы не врезаться в его лицо.
-Слушай сюда- он дышал мне в ухо, у него это получалось не как у Зака- Я знаю где твоя сестра и если хочешь вернуть ее- Хамфри кулаком ударил мне в живот- Придется заплатить за это.
Я упала на мокрый асфальт и закашляла кровью. Лучше умереть, чем быть мной! Я даже этого не могу, чёртова совесть не позволяет умереть, не спася сестру! Я скрючилась и тихо заплакала, в животе и ноге ныла боль, если боль была человеком, она была бы мной.
Не знаю сколько времени прошло с тех пор, как я упала на мокрый толи от дождя, толи от моих слез асфальт. На улице было темно, может часа два-три ночи. В боку ужасно кололо, а при попытке встать и вовсе было ощущение, что мои кишки решили покинуть это бренное тело, я лишь оперлась о стену и стала ждать. Не знаю чего... Или кого. Я обдумывала план действий, но пока ничего. Что иммел в виду Хамфри, когда сказал "Ты заплатишь за сестру", что типо выкупа? Выяснить бы что он хочет, но одна я больше ни на шаг к нему не приближусь. В голове вдруг просользнула мысль! Моя старая подруга Ванесса живёт кварталах в двух от сюда. Может она приютит меня на пару деньков, пока я не выясню что хочет Хамфри.
Я медленно поднялась на ноги, точнее на ногу,потому что правая нога все ещё болит. Метр за метром я приближаюсь к цели. Побитая девушка с простреленной ногой, ужасно перепачканным лицом стучиться к вам в три часа ночи, вы бы открыли? Видно, Ванесс относилась к тому проценту людей, которые шлют куда подальше. Я настойчиво позвонила третий раз, не зря же я перлась сюда два квартала плюс десять этажей по полуразвалившейся лестнице! Я стукнула в дверь.
-Какого, мать его!- я услышала звук открывающегося замка- зарежу!
На пороге стояла Ванесса в потертом махровом халате и с бигюдями на голове, где-то закричал маленький ребенок.
Я потупилась.
-Сейчас, мой сладенький- Ванесс пропела- Ну, чего стоишь, заходи- она указала головой.
Я вошла в квартиру и опустилась на пол тяжело дыша. Ванесса ушла вглубь небольшой комнатки и пела колыбельную, спустя минут десять она пришла за мной.
-Ты чего?
-Утром объясню, если разрешишь конечно- я тихо, с закрытыми глазами промямли ей в ответ.
-Я постелю на кухне- она понимающие помогла мне встать(наверно, думала что я обдолбалась) и увела под ручку на кухню, которая вмещала в себя маленький раскладной диван, стол, холодильник и газовую плиту(ни чем её кухня не отличалась от теткиной). Я легла на диван и закрыла глаза, Ванесс укрыла меня пледом. Сон тут же накрыл меня с головой, словно я уткулась в чью-то пушисто-мягкую задницу.
-Ну что? Нравится быть самостоятельной?- мы стояли на берегу моря, Джесси кидал подбирал маленькие камешки и кидал их в море. На мне было атлесное белое платье, которое при каждом дуновении развивалось вокруг меня, белым парусом.
-Справишься сама? Ты себя чуть второй раз не убила- он встал и начал трести за плечи.
-Лисса!- я вскрикнула, надо мной склонилась Ванесса.- Уже пол двенадцатого!
-Да.. Да, прости.- я привстала, за столом сидел маленький чернокожий мальчик.
-Здяствуйте- он поздоровался со мной, наспая хлопья в миску с молоком.
-Меньше говори, реще жуй- Ванесс прикрикнула на мальчика и вытерла салфеткой его щеку.
-Надо поговорить- она помогла мне подняться.- Солнышко, как доешь помой за собой тарелку.
-Хорошо, мамочка.
Мамочка??? Ванесс? Мамочка?
-Объяснишь что происходит?- мы вышли на балкон.
-Я, ну это долгая история.
Ванесс строго на меня посмотрела.
-Кларк ушла из дома, я хотела её найти, но мне прострелил ногу бармен из "Уолли", потом я встретила не поверишь кого! И даже чуть не переспала с ним, но потом сбежала. А вчера Хамфри сказал что знает где моя сестра, но мне нужно дать ему что-то типо взятки.
Ванесс глубоко вздохнула.
-Подожди, но ведь Хамфри уехал три дня назад в Коннектикут.
Значит, я три дня провела в отключке.
-А кто это?
-Бобби, я усыновила его месяц назад.
-Усыновила? Ты?- если бы я пила, то точно бы поперхнулась.
-После того случая с обломом многое изменилось. Я бросила Джорджа и усыновила Боба.
-Ну ты даешь!- я облокотилась на перила. Вид конечно, открывался не самый потрясающий, но все равно было как то легко.
-Ты, наверно хочешь есть? Пойдём?
Ванесс и правда изменилась, она посадила Бобби за уроки, а сама пожарила мне яишницу с беконом, которуя я смолотила за раз, ещё в придачу Ванесс дала мне чистую одежду и приняв горячий душ(да! У них была горячая вода) я успокоилась, хотя при осмотре своего тела я заметила большую гиматому на месте прострела.
-Спасибо тебе, огромное-я обняла подругу.
-Обращайся.
-Пока, Бобби- я потрепала его по голове, а он помахал мне ручкой. Закрыв за собой дверь я двинулась в путь. Что-то подсказывало что Кларк в Коннектикуте, значит надо ехать к туда, но вот.... На чем? Денег у меня нет, водить я не умею. Есть конечно вариант, но... Обращаться к ним было стыдно. Кларк, если ты меня сейчас слышишь, если я тебя найду, то точно первым делом прибью!
Я двинулась к отелю "Виджеленд".
На ресепшине сидел молодой человек и скучно листал журнал с голыми женщинами на обложке.
-Кхе-кхе- я прокашлялась, что бы он обратил на меня внимание.
-Чем могу помочь?- он встал и одернул форму.
-Можно в номер 214?
-Заселяетесь?- он бросил презрительный взгляд.
-Нет, я к... Друзьям.
-Мисс, номе пуст- у меня сердце упало в желудок.- Подождите, а вы случайно не Лиссандра Паркс?
-Да, это я!- я вскрикнула.
-Тогда- он порылся на столе- Это вам- он протянул маленький конверт. Аккуратными буквами было выведено моё имя. Я была уверенна на сто процентов, что это Майя, потому что Я знала это, потому что я знала и все. Я даже растрогалась. Медленно поплетшись из отеля я обдумывала план действий и вдруг! В голове пронеслась первая встреча с Джесси, как он дал мне визитку, которую с сразу же скомкала и отправила в мусорку. Я побежала по направлению к "Уолли" через шоссе, потом обогнул дворы и вот я на месте. Множество людей столпилось у бара у меня сердце яростно заколотилось. Из главной двери вышел Джесси, толпа сразу облепила его с вопросами, он еле отбившись нырнул в чёрную машину и быстро скрылся.
-Джесс....
Мой взгляд привлекла ничем не привлекательная ржавая мусорка. Я морщась засунула туда руку. Так, что то есть! О, чёрт, это использованный.. чехол. Я порылась ещё и вытянула,как счастливый билетик скомканную белую бумажку с красивыми буквами, Боже, благослови Америку за грязные мусорки!
Я дрожащей рукой набирала номер в телефонном автомате, опустив две монетки(найденные на улице) я сняла трубку. Долгие, долгие гудки и в конце... Ничего. Я прислонилась к стене и опустилась на колени, слёзы покатились по щеке, ну вот последний шанс упущен. По стеклу постучали и я поспешно вышла. Не знаю что дальше делать.
Я неожиданно вспомнила про конверт от Майи, который я засунула во внутренний карман куртки. Пристроившись на лавке в том самом парке развлечений, под весёлые крики детей я открыла его.
"Наш маршрут движется на восток, знай мы всегда рядом, мы соседи".
Глаза заслезились. Постойте.... Она сказала что маршрут на восток! Коннектикут! Кларк! Они могут мне помочь. Одной стороны во мне все горело от мысли что я могу найти сестру, но с другой Джесси, Зак. И мои слова на счёт того, что я сама все могу, но оказалось что ничего я сама не могу. Как же мне достучаться до них? В каком они городе? Или штате?
Черт, черт, черт. Я снова бежала к телефонной будке, около которой образовалась очередь.
-Извините моя..мама рожает, мне надо срочно позвонить- я состроила глазки входившему старику, который уже бросил монетку в автомат.
-Конечно, внученька.
Я ввела номер и стала ждать. В глазах помутнело, когда я услышала голос Джесси в трубке.
-Да?- был слышен звук движущейся машины.
-Это я, Лисса- я промямлила.
-Лис?! Ты? Где ты была?
-Прости, у меня нет времени объяснять, мне нужна...ваша помощь- я зажмурилась.
-Что-то насчёт твоей сестры?-он оживился.
-Да.
-Мы на пол пути к Лас-Вегасу, ты сможешь добраться?
-Конечно, не сомневайся!- я трепыхалась от радости что ещё не все потеряно.
-Мы будем ждать тебя в отеле "Фламинго", но только два дня, прости, но если ты не успеешь, долго ждать мы не сможем.
-Спасибо- я хотела было повесить трубку- Передай всем привет!
-И тебе привет!- я услышала хоровой голос нараспев. Громкая связь...
С радостным настроением я бросила трубку.
-Ну что? Родила- спросил меня старик.
-Да, девочка- соврала я и побежала домой.
Домой,то есть к тетке Биотрис, которая надеюсь, умерла или работает.
Я тихо поднялась по старым бетонным ступенькам на двадцатый этаж. Дверь была закрыта. Я достала из кармана джинс чёрную шпильку для волос и пошаманив над замком, дверь открылась. Я замерла на пороге. В квартире было копов пять плюс ненавидящая тётка и её питбуль.
-Вот она!- прокричала жирная тётка в то время, когда я уже спускалась на восемнадцатый этаж. Копы ринулись за мной. Так как я бежала по лестницам , они решили что на лифте обгонят меня! Ха! За последние десять лет лифт работал раза два, поэтому на десятом этаже я остановилась, хватаясь на перила и смеясь над глупыми полицейскими. Я скрылась за дворами двадцатиэтажек и побежала к железнодорожным путям. Решение, конечно было глупым, но я видела, как в фильмах герои без труда запрыгивали в нужный вагон и бесплатно добирались до любого пункта.
После дворов, помойки и старых кабаков, начинался лес, который был ограждён колючей проволокой, как заповедник. Надеюсь, тут нет злющих собак на тоненькой цепи и капающих слюной от каждого движения.
Я, цепляясь за решётку перебросила свой зад за ограждение и спрыгнула на пыльную землю. В детстве(в возрасте 10 лет) я часто гуляла в этом лесу. Вообще я всегда предпочитала одиночество. Один, сам собой ты можешь познать многое. В лесу было немного теплее, чем в городе, и птицы напевали приятную мелодию. Я быстрым шагом преодолела два километра. Впереди показались железнодорожные пути, а рядом валялся какой то мешок. А нет! Это человек.
"А вдруг это Кларк?".
Я подбежала к неизвестному силуэту.
 Это не Кларк.
-Эй- я толкнула ногой в бок чьё то тело. Оно громко закашляло и перевернулась на спину тяжело дыша.
Я перепугалась до смерти, на земле лежала молодая девушка с короткими тёмными волосами, но её глаза, они были настолько зелёными.
-Тебе плохо?- я приподняла девушку замотанную в какую-то чёрную ткань.
Она закашляла кровью, как я когда Хамфри, будь он проклят, ударил мне в живот.
Девушка отдышавшись, встала на ноги. Она была чуть ниже меня, примерно, как Кларк.
-Как тебя зовут? Как ты тут оказалась?
-Руки.
Я сначала не поняла, но потом посмотрев вниз поняла что её руки связаны толстой верёвкой. Я тут же развязала их и девушка потерев красные запястья оглянулась.
-Ты не одна?
-Кто? Я?- я не понимала что происходит.
-Мы не одни- эта фраза уж очень напугала меня и я тоже стала оглядываться.
-Надо идти- её настолько серьёзный тон буквально сбивал меня с мысли.
Девушка очень быстро побежала вглубь леса. Я потупившись побежала за ней.
Наконец я остановилась на небольшой зеленой поляне.
-Авелин- девушка села в позу лотоса на поляне.
-Лисса- я села рядом с ней.- Так что ты тут делаешь?
-Ты догадываешься.
У меня в голове мысли образовали кричащую очередь за бесплатными гамбургерами.
Авелин закрыла глаза и громко вздохнула. Вдали послышался хруст веток, от чего я вздрогнула.
-Пожалуйста, не надо спрашивать!- она прикрикнула на меня.
-Я.... Не....
Да что мать твою твориться?
-Если тебе не нужна помощь, я пожалуй пойду- я встала с мокрой травы и развернулась в сторону железных путей, от которых кстати мы довольно прилично убежали.
-Не советую-презрительно сказала Авелин.
-Тебя забыла спросить! Могла бы и спасибо сказать- обиженно ответила я и повернулась.
Авелин уже сидела на пне и загибала пальцы на худеньких руках.
-Я от благодарю тебя позже, когда...
-Когда доберусь до тредивятого царства!- передразнила её пафосный тон.
Ветки снова хрустнули. Я сразу посмотрела на Авелин она смотрела своими зелёными глазищами сверлила во мне дыры.
-Да что?
-Ты похожа на .....- Авелин закрыла лицо руками и заплакала.
У меня почему то екнуло в сердце, я подбежала к ней и крепко обняла.
-Мне жалко тебя- она погладила меня по спине.- Но я готова тебя сопроводить. Я еду с тобой.
-Что? Куда?
По ногам прошла лёгкая дрожь.
-Наш поезд.- она взяла мою руку и потащила в лес.
-Но поезд там- я тянула её в другую сторону.
-Поверь мне! У нас нет времени!

Если бы сейчас я знала что так получиться, то конечно не стала бы идти за Авелин. Глупая.... Очень глупая Лисса, очень сильно ошиблась!

Моя печень уже который раз готова вывалиться из организма.
-Стоой- кричу я Авелин, но она как ужаленная несётся через чащу густого леса, который постепенно становится темнее. Звезды тихонечко выплыли на небо, выдирая с клочьями закат.
-Почти.
Наконец Авелин раздвинула кусты с ядовитыми ягодами.
Передо мной открылась картина начинающейся ночи. Обрыв. Но не высокий и плавно переходящий в мост над тунелем, под которым судя по всему должен был проехать поезд.
-Нееет-до меня дошёл смысл этого трюка- Не говори что надо прыгать!
-Именно, Лисса, именно- она скрестила руки на груди- Хочешь полетать, как птичка?
-Я до жути....
-Не бойся-она взяла меня за руку и пронзила взглядом.
Я, держась за руку с Авелин, шагнула на полукруглую поверхность арки, служившей туннелем и поросшую мхом. Трава под ногами была скользкой от дождя или росы плюс ко всему этому вибрация, идущая от приближающегося экспресса.
-Когда я скажу три, отпусти мою руку и прыгай- сказала Авелин встав точно посередине.
-А ты?- я посмотрела на неё.
-Мы встретимся позже- её глаза наполнились слезами.
За поворотом показался вагон поезда. Из трубы с оглушительным воем пошёл дым.
-Раз!- пыталась перекричать вой Авелин.
У меня колени задрожали.
-Два!- она расцепила руки. Поезд уже въезжал в туннель и меня сдувало встречным потоком, в последнюю секунду я посмотрела на Авелин ее глаза по прежнему горели зелёными фонарями.
-Три!- она подтолкнула меня к краю и я с криком упала на что-то мягкое.
Сперва я не поняла что происходит. В уши задувал ветер.
Я оказалась в вагоне наполненном прозрачными мешками с чем-то мягким, толи вата, толи шкуры кроликов. Надеюсь это пенопласт.
Я оглядывалась по сторонам, но ничего кроме мелькающего леса не было видно. Я постепенно утрамбовала своим задом мешки на которые упала и могла встать.
Спать и есть хотелось ужасно. Веки медленно набухали и падали на сонные глаза. Я прилегла на бок и задремала.
-Джесси!- я кричала выбираясь из грязной ямы наполненной червями.- Джесс!
Он молча держал лопату и курил сигареты. Одну за другой.
Я тянула к нему руки, пыталась забраться по земле, но она с чавкающим звуком отправляла меня на дно. Я слышала множество голосов, окутывающих меня пеленой, которая постепенно сужалась. Я стала задыхаться, находясь в полиэтиленовом пакете, пока наконец мои лёгкие не лопнули.
Ещё глубокая ночь. Фонари, идущие вдоль железной дороги мелькали и скрывались в гуще темноты, словно кто-то навел густое кофе и пытался разбавить сливками.
Неожиданно поезд сбавил скорость и затормозил. Я оглядывалась по сторонам но ничего не было видно.
Вот, черт, я же забыла про пересечение штата!
Я глубже "укуталась" в белых мешках, так что только мой нос торчал на поверхности.
-Так тут что?- я услышала тяжёлые мужские шаги.
-Это норковые шкуры, везем в Сан-Марино.
Ещё минут пять я находилась в лежачем положении, пока поезд снова не тронулся.
Сан-Марино, кажется город на пути к Лас-Вегасу. Отлично!
Я выбралась из белого плена.

***
-Доктор, как вы думаете она будет жить?
-Все, очень сложно. Тем более в её возрасте, кома-это не шутки, а вам я советую мисс Мадинсон, отправиться домой, вы и так многое сделали.

***
Через некоторое время поезд снова затормозил, я уже готовая к бегу перемахнула через ограждение и понеслась в сторону города.
Сан-Марино довольно милый городок, про наркотики тут не слышали, а местные жители тоже приятные личности.
-Извините, вы не знаете в какую сторону Лас-Вегас- я зашла в придорожное кафе. Молодая официантка, проигравшая столы повернулась ко мне лицом и я чуть не упала.
-Авелин?
-Я же говорила что мы встретимся! На, поешь-она протянула поднос с едой и усадила меня за стол.
-Как ты?
-Жуй!- она принялась натирать второй стол. Я молча ела яичницу с беконом, заедая большой порцией картошки и яблочным пирогом, когда я доела, Авелин сняла фартук и отнесла пустой поднос.
-Теперь, надо срочно приодеться- она вернулась с двумя шикарными платьями и туфлями в цвет каждого.- Это тебе- она протянула короткое облегающее чёрное платья и туфли на высокой шпильке.
-Зачем?
-Так надо- она мило улыбнулась- Можешь переодеться в уборной для сотрудников, там есть душ. Я отпустила хозяйку заведения на день рождение её сына, заверив что поработаю пару часиков.
Я с офигевшим видом послушно удалилась в уборную.
Я ловила машину в час ночи. В чёрном коротеньком платье и на высоких каблуках. Да, затея так себе, но Авелин сказала что так надо. Чёрт бы её побрал,но я послушалась. Холодный ветер пробирал до дрожи, поэтому колени подкашивались. Я решила снять каблуки.
Ещё пять минут подожду и пойду обратно в кафе. Авелин скорее всего ведущая шоу "надуй идиота" и сейчас приедет лимузин с телекамерами и Авелин выходя из него с микрофоном скажет -мисс Парксон, вас *****, скажите что вы думаете по этому поводу на всю Америку.
Наконец за поворотом показался свет фар.
-А вот и шоу- сказала я сама себе.
Но нет, это была небольшая машинка шевролет чёрного цвета.
Я подняла большой палец в знак остановки и машина затормозила.
-Лисса?- дверь пассажирского сидения открыл Джесси.
У меня органы перевернулись сверху вниз.
-Джесс- выдавила сквозь зажатые зубы.
-Садись.
Я села в тёплую машину и тихо вздохнула от облегчения что это Джесс, а не шоу "надуй идиота".
-Ты как тут оказалась?- он удивлённо осмотрел меня и остановил взгляд на ,задравшемся до середины бедер, платье. Я поймав его взгяд одернула чёрную ткань- Ещё и в вечернем наряде?
-Долгая история, но вообще-то я искала вас.
-Ты все же решилась?
-Угу- я закрыла глаза давая понять, что очень устала и нехочу ничего выяснять. -Я так боялся что ты...- Джесси тихо произнёс эти слова, от которых у меня потеплело на сердце.
Я открыла глаза и посмотрела на него. Строгий взгляд уставился на дорогу, руки с выступающими венами крепко сжимали руль.
-Но я же здесь- я положила свою руку ему на плече. Джесси вздрогнул, как от электрического разряда.
Он резко затормозил, что я чуть не врезалась в лобовое стекло.
-Я так больше не могу!
-Что не мо....
Я не успела договорить, потому что Джесс притянул меня к себе и поцеловал я ответила тем же крепче придимая его к себе. Джесси усадил меня на колени и поцелвал в шею, я тихо застонала.
-Джесс, прошу- я не хотела романтики, отношений, я хотела найти сестру.
-Не могу- он расстегнул мне платье и обвил руками, продолжая целовать в шею, потом в ключицу и в грудь.
Я на секунду смутилась, но потом он него просто снесло крышу.
Джесси, как ураган прошелся по моему телу, не оставляя ни сантиметра без внимания.
Я тяжело дышала. За моим платьем на заднее сидение полетела его футболка, я опиралась на накаченное твёрдое тело.
-Какая ты- он шептал на ухо одновременно сжимая мои волосы.
Мозг отключился и повторял только три слова " Я. Люблю. Джесси".
-О, господи- я переходила на крик- Ты меня порвешь- я и Джесси начали безумно смеяться.
Моим первым парнем был Хамфри, но такого кайфа, как с Джесси, я не испытывали никогда. Он был и нежный и грубый, когда я этого хотела.
В конце я припала к его пухлым губам и жадно, словно это последний поцелуй в моей жизни, не отпускала его.
-Ты потрясающая- он посмотрел мне прямо в глаза. Я увидела в его глазах яркий огонь. Огонь в прямом слысле! Машина загорелась.
-Твою мать!- Джесси судорожно застегивал ширинку, в то время, когда я кое-как надев скомканное платье вылезла через заднюю дверь.
Передняя часть машины, почти полностью сгорела.
-Моя малышка- простонал Джесс, обращаясь к машине.

Мы сидели в полицейском участке. Я с растрепанными волосами, мятом платье, которое только-только прикрывало зад, босая и Джесси в джинсах и кедах. Тихо смеясь над неловкой ситуацией Джесси обнял меня за талию.
-Ну что тут у нас- полицейский сидел на стуле и ел пиццу с которой прямо сейчас должно упасть пятно от кетчупа.- Мистер Рутерфорд, ваша страховая компания не предусматривает выплаты за внезапное возгорание двигателя.
-Что? -Джесс всплеснул руками.
-Ваша шевроле застрахован от..- он перевернул страницу документа и жирная капля свисающая с куска, шлепнулась на стол.
-И что мне делать?
-Вызовите такси или хотите, можем постелить здесь- полицейский достал салфетку, но вместо того что бы вытереть стол он вытер чистый подбородок. Один из трёх.
-До свидания- Джесси взял меня за руку и мы вышли их кабинета.
-Первое свидание всегда неудачно-хотела подбодрить его я.
Джесс выдержал паузу.
-Свидание, никогда не ходил на свидания.
-Да ладно?- не верила я.
-Ты же...
-Кто я? Знаменитость? Мне страховку не выплатили!
-Ой, брось, это пустяк- я обняла его за голые плечи(он все это время был топлес).
Джесси обнял меня в ответ.
-Меня щас вырвет если вы не прекратите!- фыркнула проститутка из-за решётки.
Я подмигнула ей.
-Что будем делать?- мы вышли на улицу, солнце уже начало подниматься.
-Надо ехать в Вегас.
-На чем?
В небе пролетел вертолёт.
Я поймала взгляд Джесси.
-Нееет.
-Именно- он взял меня за руку и мы побежали, следя за посадкой вертолёта.

-Я вам ещё раз говорю, нам надо срочно вылетать. -Джесси пол часа уговаривал пилота.
Я молча стояла в стороне и разглядывала ногти на руках.
-Сомневаюсь.
Джесси обхватил голову руками.
-Мои деньги сейчас в отеле, вместе с моей одеждой. Моя девушка подтвердит!
"Кто? Девушка? Я!!!?". У меня в голове мысли собрались в очередь за травкой. -Не смахивает она на д... -пилот бросил презрительный взгляд на меня, потом на Джесси.- Ладно, была не была.
Никогда не летала на вертолёте. Ещё и над Лас-Вегасом освещенным восходящим солнцем, которое играло лучами в деловых кварталах.
-Скоро снижаемся- пилот, как позже выяснилось его зовут Бенджамин, прокричал в микрофон.
Я завороженно смотрела на город.
Мы приземлились  на крыше отеля " Фламинго".
Я хотела выйти, но Бенджамин остановил меня.
-Посиди в качестве залога.
Джесси подмигнул мне и скрылся за дверью чёрного входа.
Спустя десят минут я стала волноваться, но Джесси наконец появился в проходе и я успокоилась.
Поболтав с Бенджамином Джесси открыл дверь вертолёта и помог мне спуститься.
Только сейчас на меня навалилась смертельная усталость.
-Я не могу идти.
Джесси тут же взял меня на руки и понёс в номер.
Я окунулась в мягкую постель и уснула.

***
-Доктор, я волнуюсь, с последнего хорошего показателя прошло три дня.
-Не волнуйтесь, она в порядке.

***
Рука Джесси свисает с моей талии.
Я аккуратно поворачиваюсь и чуть не задыхаюсь от милости. Длинные ресницы упали на розовые щечки, носик вздернут. Джесси по детски мило спит. Я прижимаюсь к нему.
-Мммм- он стонет.
Я ещё полежала и решила что надо встать. В номере было три белых двери, какая из них ведет в ванную я не знала, поэтому сначала я пришла в гардеробную.
Горячий душ пошел на пользу моему телу. Ну вот в кое то веке я прилично выгляжу. Прикрывшись полотенцем я выбегаю из ванной. Джесси нет в кровати, наверно ушёл.
Я захожу в гардероб.
-Доброе утро- Зак стоит в джинсах, натягивая футболку.
-Зак?! Какого черта?
-Вчера должен был спросить я, пуская вас в свой номер.
-Оууу, прости, я наверно пойду- и тут я вспоминаю что стою в одном полотенце.
-Стой-Зак подаёт мне одну из многочисленных чёрных футболок-Прикройся- он улыбается и уходит из гардероба.
Фууух. Я с облегчением на душе выхожу из комнаты.
Все уже сидят за столом. Именно сейчас я поняла, что это моя новая семья.
Ребята сидели за столом, как и полагается музыкантам.
Майки стучал вилкой по столу, Брэндон и Зак изображая гитару играли на ножах, а Майя в обнимку с Джереми подпевала мелодию.
-Всем привет- я тихо поздоровалась.
-Лисса!- Майя подскочила ко мне и снесла с ног- Ты жива! Я так волновалась.
Я скинула с себя Майю.
-Привет, как спалось- Зак ухмыльнулся. -Отлично!- я взяла зелёное яблоко и откусила кусок.
-Рад видеть тебя- Джереми протянул руку и я пожала.
Майки по прежнему сидел и стучал вилкой по столу.
-А где Джесс?- я села на кресло рядом со столом.
-Вышел куда-то- Майя ела овсяные хлопья с молоком.
-Ясно- я откусила от яблока ещё и поперхнулась увидев картину, висящую на стене. -Кто это?
-Герцогиня, Авелия Симпренсис- Брэндон развернулся в пол оборота.
-Ктооо?
-Она основала этот дворец, который в двадцатых годах стал отелем.
Не может быть. С картины на меня смотрела Авелин, та которая лежала скрученная верёвкой в лесу, та что столкнула меня в поезд и та что оказалась в закусочной с шикарным чёрным платьем. Вспомнив Джесси и машину, у меня вспыхнули щеки.
Неужели это её призрак помогал мне?
Не может быть.
Я переварив информацию осмотрела номер. Небольшая гостинная, несколько дверей, светлые стены, вообщем ничем не отличается от прежнего отеля в Калифорнии.
-Ты похожа на нее- Зак прищурился смотря на картину.
-Я?- уточнила я.
Он мотнул головой.
-Если чуть подрезать волосы и вставить цветные линзы.
Я присмотрелась внимательнее. И правда, Авелин была похожа на меня, только лицо её было невинное и чистое. -Хмм, странно.
-А вот и я! -Джесси хлопнул входной дверью- Привет, красавица- он чмокнул меня в щеку и Майя, Брэндон, Майки и Джереми одновременно ухнули.
Зак молча поднял бровь.
-Прошу за стол- Джесси разложил пакетики с едой.
-Ммм, суши- Майя открыла бумажную коробку.
После обеденной трапезы мы развалились в гостинной.
-Итак- начал Джесси- Какой план?- он обнял меня за плечи.
-Я не знаю точно, но кажется Кларк в Коннектикуте.
Я постоянно оглядывалась на картину, казалось,что сейчас Авелин оживет и отрежет мне голову.
-Значит...
-Едем в Коннектикут!- Майя перебила Джесси и показала ему язык.
Это было мило.
-Кто-то должен поехать в Калифорнию, на случай, если Кларк вернётся.
-Я поеду- Майки почесал лысую голову.
-Я тоже-Брэндон двинул локтем в бок Майки- Этого бедолагу нельзя оставлять ни на секунду.
-А мы- я переглянулась с Джереми, Джесси,Заком и Майей- Мы поедем на подвиг.

***
-Мисс Джегерман, ей стало хуже.
-Мы делаем все что в наших силах!

***
Мы чётко придумали план действий. Брэндон и Майки едут в Калифорнию и каждые два дня идут на поиски Кларк.
Я,Майя, Джереми, Джесси и Зак едем в Коннектикут на четыре дня, если за эти четыре дня мы не найдем Кларк, боюсь мне придётся продолжить поиски самой. У нейбов скоро тур в Европе и они активно к нему готовятся, поэтому времени в обрез.
-Не шалите там, любовнички- Джесси похлопал Майки по плечу неся сумку в гелентваген.
Нейбы сняли просторную машину для пятерых. Мы собрали все необходимое.
Майки и Брэндон должны были выехать завтра.
-Увидимся здесь, через пять дней.-Джесси отчитывал М и Б.
Они послушно кивали, как дети, которых оставили одних дома.
-Если что то узнаете сообщите.
-Вы тоже.
Мы обнялись на прощение и сели в машину.
Джесси сел за руль, я рядом на переднее сиденье. Мы переглянулись и засмеялись. Джереми сидел в обнимку с Майей, а Зак отшельником поместился у окошка.
Я глубоко вздохнула, потому что предчувствовала, что-то неладное.