моя сага

Каста
3-28 ночи, в руках "Сага о Форсайтах", закончила читать ее, не могу уснуть. Ни одна книга не вызывала такую бурю эмоций, как эта. Как же все близко, до самых мелочей, а ведь прошло 100 лет. Люди всегда будут чувствовать одно и тоже в разные века и эпохи, несмотря на развитие прогресса и наличие различных модных гаджетов. Люди всегда остаются людьми.
Иду на кухню, наливаю себе бокал вина. Так много мыслей в голове. Как несправедливо написана эта вещь! Хотя, жизненно, она написана жизненно. Вещь, которую писали со всех нас! Мы-такие же герои этой вещи, только через 100 лет.
Никуда не денется человечество от проблем: любви, измены, предательства, доброты, заботы и чести! Никуда. Красота и любовь вечны!
"Я никогда тебя не забуду!"(с) как меня, остро отточенной саблей, резанула эта фраза по сердцу, по шраму, который еще не затянулся, хотя, прошло уже прилично времени. Я вспоминаю его... Зачем врать самой себе - часто вспоминаю. "Я никогда тебя не забуду"- страшно, страшно, если так. Хочется забыть. Но все эти цитаты про то, что прошлое тянет назад, надо отпустить память- не помогают. Не забыть, как ни крути. Да, после того, что я узнала, он умер для меня! Он не ждет меня, не думает обо мне, судя по тому, что произошло, он забыл меня. Значит для меня Он - умер. Но забыть его я не в состоянии. Встреч и расставаний за это время было много, в каждом пыталась найти что-то - нет. То было слишком сильно. Человека для меня нет - память живет. Может в этом и есть своя прелесть?