Лехаим, Абрамыч! Часть Шестая

Лавров Олег Николаевич
Обращать внимание, на одноклассниц, стали классе в седьмом...Хотя и до этого были два случая общения, запомнившиеся мне с Бориком.

 Первый произошёл со мной  в четвёртом классе. Мы с девчонкой-одноклассницей, к сожалению не помню её имени, после уроков, согласно графика, остались убирать класс.
Процедура уборки не хитрая, забрасываешь стулья на парты, и равномерно тряпкой нанизанной на швабру, размазываешь всё находящееся на полу, по площади класса…
Грустно и не интересно, но график уборки он наверное и в Африке, график уборки.…
  Стулья заброшены на парты, грязь равномерно распространена по территории и что бы как-то оживить этот процесс, мы стали гоняться друг за другом. Точнее она убегала, а я догонял…
И вот, когда я её почти догнал девчушка, не раздумывая сдёрнула с парты стул, который  ножкой заехал мне прямиком в лоб…
Замечательного в этом было мало, но мне повезло в том, что ножки стульев заканчивались пластмассовыми насадками…
В это самое время, в класс заходит наша классная руководительница и видит картину, в простонародье, именуемую ,,Заполучи, фашист гранату…, Посреди класса , в позе близкой к йоговской позе лотоса, сижу ничего не понимающий я, рядом перепуганная одноклассница. Ссадина была пустячная, однако кровищи я напустил по-взрослому...
 Классная не растерялась и повела меня в учительскую, где была аптечка, остановила кровь, по-моему, перекисью.
Минут через десять после оказания мед. помощи, классная попыталась выяснить у нас, что произошло. Девчушка рюмзала и выдавала нечленораздельные звуки.
Я пытался выдавить из себя что-то внятное по случившемуся, но получалось, как у барана, только,,Бе,, и ,,Ме,,.
На следующий день втык получили оба: мне было указано на то, что девочки будущие жёны и матери, за ними надо не гоняться, а вести с ними себя воспитанно и ещё куча всякой полезной информации, которую я успешно тут же забыл, ей было замечено, что мальчиков и так мало (в нашем классе на 25 девчонок, приходилось 10 пацанов)  и не хорошо гасить мальчишек стульями…
Одним словом, да здравствует советская педагогика в целом и наша классная в частности…
Вскоре этот случай, благополучно забылся и вытеснился другими не менее забавными происшествиями в классе и школе…
  У Борьки, общение с одноклассницей, произошло не менее интересно.
Во втором классе была девчонка, которой Борька очень нравился. Женщины вообще народ загадочный, и в любом возрасте ещё и непредсказуемый…И что бы привлечь Борькино внимание, эта девчушка начала его на переменке обзывать.
Просто обзывание и показывание языка Борька воспринимал спокойно.
И тут девчонка вспомнила где-то услышанные слова ,,жидок,, и ,,еврейчик,,…
После особенно обидного ,,евреюга,, Абрамыч не выдержал и…

Вот что рассказал сам Борик.
-Если бы пацан был, дал  по шее или сам в ответ получил, как было много раз, а тут девчонка…
И к тому же я понимал, что она просто ляпает языком.
По телеку недавно показали мультик, ну я ей и выдал
-А ты-Чебурашка! Лопоухая чебурашка…
 Всё. Как отрезало. До окончания восьмого класса, слова от неё не слышал в свой адрес. Не то, что плохого, вообще никакого…
Да, прозвище,,Чебурашка,, к ней приклеилось прочно, хотя уши у неё были самые обыкновенные, не лопоухие…
 Самое интересное произошло позже, когда уже жил в Израиле. В Хайфе, на улице
подходит симпатичная девушка и, улыбаясь, говорит
-Здравствуй, Боря. Не узнаёшь?
-М-м-м-м. Не-а-а
-Я-Чебурашка. Лопоухая чебурашка.
Блин, вот тут я себя слегка неловко почувствовал, но потом разговорились, вспомнили детство, посмеялись…
Оказалось она давно замужем за таким же ,,евреюгой,, как я и живёт в Хайфе.
Попили кофе, обменялись контактами, похохотали и…разбежались.