Властелины Пегассии, глава 6

Сиреневая Орхидея
ПАКИР

На стене за дубовым компьютерным столом покачивался на волнах корабль с белыми парусами. Небо там стало золотым и алым, встречая огненное светило. Слабый морской ветер освежал сидящего перед ноутбуком Пакира — заклинание иллюзии делало своё дело. Во всём номере Пакира — обои, шторы, одеяло — гармонично соединились фиолетовый, лиловый и белые цвета. Компьютерный стол украшали морские камешки и ракушки.

Но Властелин ночи не раз думал о том, что вся эта красота Пегассии лишь прикрытие для тёмных дел Ариадны с её семейством, потому восторгов не испытывал. Тем более новости, прочитанные в Интернете, как и ситуация с Рэтнилом, не прибавляли настроения: для всеобщего обозрения появилось видео с эпизодом магической дуэли между Властелинами ночи и песков. Пакир там выглядел нападающим, а Антуан прокомментировал таким образом:

«Пакир Олантер вызвал меня на магическую дуэль из-за недоразумения с моим братом. Чёткого объяснения причины поединка не было дано. Весьма удивлён данным поступком премьер-министра Ореантоса: всегда думал, что магические дуэли — пережиток прошлого».

Супруга Властелина песков Кори подтвердила, что Пакир Олантер первым захотел мериться силами и даже провоцировал её мужа. На эту новость появились удивлённые комментарии простых людей. Властелин ночи хмыкнул:

«Ну конечно — не было чёткого объяснения! Не скажешь же ты всей стране, что твой братец на меня покушался. Но неужели ты думаешь, что я не отреагирую?»
Пакир нашёл в Интернете телефонный номер газеты и переписал его в свой блокнот. «Помнится, они хотели взять у меня интервью. Что ж, время пришло!»

***

Властелин ночи уверенно шёл с девушкой журналистом по людной парковой аллее, вдоль которой росли кокосовые пальмы. Он вёл журналиста к месту позавчерашней магической дуэли. Свернув, они пошли по траве, оставив позади женщину с кричащим ребёнком в коляске, обогнули зелёный лабиринт и вскоре очутились возле ягодных кустов.

Невысокая блондинка со стрижкой под горшок в лёгком красном платье начала расспрашивать о том, как продвигалась постройка города на другой планете. А потом перешла к вопросу о магической дуэли:

— Людям интересно узнать, что произошло между вами и Властелином песков Антуаном Босфене. Правда, что вы первым начали магическую дуэль?
— По правде говоря, немного удивлён, — Властелин ночи почесал в затылке, — да, действительно у нас произошёл конфликт, но озвучивать причину я не стану, дабы меня не обвинили в клевете. Собственно, я подошёл к Властелину песков для того, чтобы во всём разобраться. Однако он разозлился и решил помериться силами… — Пакир прокашлялся, — я даже не сразу понял, что происходит. Я искренне сожалею, что так произошло, но что сделано, то сделано, — добавил он, никакого сожаления не испытывая.
— То есть, вы опровергаете, что первыми начали магическую дуэль?
— Понимаете, у меня хватает недругов и завистников… — развёл руками Властелин ночи. — Ну смотрите, в этом месте позавчера был большой всплеск энергии, а значит, всё ещё можно заглянуть в прошлое и посмотреть события, — Пакир взмахнул рукой и произнёс заклинание: — Синдет фоул.

Рядом с ним заклубился туман, в котором возникли трое: Властелины ночи и песков, а также блондинка в свадебном платье.
— Кленстер треа, — Антуан коснулся рукой себя, Пакира и блондинки. Картинка из прошлого замерла.
— Как видите, заклинанием иллюзия воспользовался Властелин песков, — кивнув, Пакир взмахнул рукой и туманное прошлое исчезло. — Зачем? Дабы скрыть, что нападал первым. Кстати, маги умеют видеть сквозь иллюзии, хотя звука там, скорее всего, не будет, и, поверьте, первая атака шла действительно от Антуана.
А кто-то снял один единственный, случайно прорвавшийся эпизод. Жаловаться я не буду, надеюсь, мы сами во всём разберёмся с Антуаном Босфене…

Пакир натянуто улыбнулся, довольный собой. «Вот так-то — что посеешь, то и пожнёшь», — подумал он. Потом пошёл к выходу из парка, с тягостным чувством думая о том, как будет спасаться от воспоминаний о погибшем брате, терзавших не зашившую душевную рану, в выходные дни...

Ранним субботним утром Пакир зашёл в ванную. В зеркале отразилось бледное и худое лицо с узким носом и губами. Выразительные глаза как обычно таили глубокую тоску. Умывшись прохладной водой, он расчесал волосы. Вернувшись в комнату, открыл ноутбук. Его интервью напечатали, и электронное письмо от Властелина песков не заставило себя ждать. Написав ответ, Пакир спустился на первый этаж отеля и, зайдя в шумное кафе, сделал заказ загорелой официантке с высоким хвостом. Встреча с Антуаном состоялась сразу после завтрака на широкой улице, в тени финиковой пальмы. Немного поодаль журчал фонтан с мраморной русалкой, около которого фотографировались люди.

— Здравствуйте, — кивнул Пакиру, кажется взвинченный Антуан, одетый в клетчатую рубашку и джинсы. — Как понимать ваше интервью? Зачем понадобилось возводить поклёп на меня? Вам магической дуэли было мало?! — последние слова он возмущённо выкрикнул.

Властелин ночи хмыкнул, поставив руки на пояс:
— Если честно, совершенно не понимаю вашего недовольства. Вы, уважаемый, сами захотели публичных разборок. А я ведь просил не превращать наш поединок в телевизионное шоу!

Антуан фыркнул, поглядев на фонтан:
— А я абсолютно не понимаю, чего вы не понимаете. Кому бы понравилось обвинение в покушении, а затем подобная клевета? Знайте — я этого так не оставлю!
— Позвольте дружеский совет, — Властелин ночи недобро прищурился, — не трогайте меня, целее будете. Ибо ваш братец может сесть за покушение на мою жизнь…
— Если бы у вас были доказательства, то вы бы сразу заявили в полицию, — кивнул Антуан. — Так что не мутите тут воду.
— …А лучше всего — переходите со своим братом на мою сторону, — Пакир будто не слушал, — тогда точно никто не пострадает.
— Я вам не верю, — холодно отчеканил Властелин песков. — От наказания не уйдёте: мы уже собираем подписи волшебников против вас. Пусть с вами Верховные маги разбираются!

Антуан развернулся и ушёл. Пакир смотрел ему вслед, поджав узкие губы. «Интересно, кто это рискнёт на меня жаловаться? Ну-ну», — подумал он. Затем вытащил мини-компьютер из маленькой тканьевой сумочки на поясе и набрал свою новую знакомую…
С Ваиной Майсенере он познакомился сразу после магической дуэли — оказывается, у девушки было видение несколько дней назад во время прогулки в парке.

— Я видела вас, — объясняла Ваина, — а я давно собиралась с вами поговорить, вот и пришла на место происшествия. Понимаете, Ариадна со своим семейством бесят по жёсткому. Из-за них ни одни выборы не выиграешь и вообще… она очень неприятная личность. А вот вы мне нравитесь — ни к кому не подлизываетесь! — она улыбнулась, но сразу стала серьёзной: — В общем, предлагаю вам действовать против этой элиты вместе.
— Удивительно, что я в Пегассии кому-то нравлюсь!

Пакир задумался. Ваина выглядела решительной и смелой, уверенно и даже дерзко глядя в глаза. «Хотела бы обмануть, вела бы себя скромнее, — рассуждал Властелин ночи. — И потом — у них с Ариадной вроде бы действительно случались конфликты. Стоит согласиться, хотя странно иметь связи в Пегассии: меня же тут терпеть не могут!» Ещё Пакир чувствовал, что у Ваины внутри явно что-то накипело, словно бы терпение лопнуло…

…Сейчас перед Пакиром в воздухе возникла голограмма смуглой брюнетки с густыми волосами и грубыми чертами лица. Ваина была полноватой девушкой в длинной сине-розовой юбке и синей блузке с рюшами.

— Что ж, Ваина, пора начинать действовать, — ровно произнёс Властелин ночи. — И не помешает остудить пыл кое-кого.

Девушка усмехнулась, как обычно глядя в глаза:
— Если вы об Антуане Босфене, я подумаю.

Пакир и Ваина встретились возле отеля «Оазис» спустя примерно час. На ней был всё тот же костюм.
— В Интернете я нашла родственницу жены Антуана. Зовут Энджел Тайрон, — сообщила Ваина. — Она на своей странице написала, что вечером собирается в парк аттракционов «Искра». Думаю, и мне стоит туда наведаться, — девушка хихикнула.
— Только будь осторожна, — предостерёг Пакир.
— Не волнуйтесь, — кивнула Ваина, — у меня, кстати, один из братьев работает в полиции, и я через него узнала, где живёт эта Энджел Тайрон. Подробностей, для чего мне нужна эта информация, я не рассказывала: он мне доверяет.
— Отлично, они у нас на крючке, — с горьким удовлетворением произнёс Властелин ночи.

Вскоре в «Искре» поломался один из аттракционов.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/12/1449